Голосование за туристический бренд России стартовало на сайте проекта, все желающие могут выбрать понравившийся логотип до 15 августа, сообщили ИА «Чита.Ру» 15 июня в пресс-службе министерства внешнеэкономических связей Забайкальского края.
Конкурс, который проводит Федеральное агентство по туризму, призван создать единую визуальную концепцию туристических возможностей нашей страны и разработку национального туристического бренда - важного маркетингового инструмента для повышения конкурентоспособности Российской Федерации на мировом туристическом рынке. Сейчас из 195 государств мира 146 имеют туристический бренд.
Бренд России разрабатывали 45 стратегов и дизайнеров, они создали свыше 20 концепций, из которых совет конкурса для голосования выбрал десять.
По итогам голосования будут выбраны 3 концепции, из которых жюри выберет победителя. Его объявят в День туризма, 27 сентября 2017 года.
Проголосовать можно здесь.