СЕЙЧАС -26°С
Все новости
Все новости

Свыше 50% россиян за 6 мес. ради экономии не посетили ни одного развлекательного заведения

Свыше 50% россиян за 6 месяцев 2017 года ради экономии не посетили ни одного развлекательного заведения или мероприятия.

Свыше 50% россиян за 6 месяцев 2017 года ради экономии не посетили ни одного развлекательного заведения или мероприятия, сообщает 22 августа «Коммерсант» со ссылкой на исследование центра «Ромир».

«Россияне продолжают экономить и предпочитают проводить досуг скромно. Доля тех, кто за последние 6 месяцев не посетил ни одного развлекательного заведения или мероприятия, превысила 50%. Аудитория выросла только у кинотеатров и заведений фаст-фуда. Однако в обеих категориях средний чек одного посещения снизился почти в полтора раза», - говорится в сообщении.

Доля не посещающих развлекательные заведения составила 51%, что на 6% больше, чем в 2014 году, когда в последний раз проводилось аналогичное исследование. Уменьшение аудитории демонстрируют практически все виды развлечений. Так, кафе и рестораны потеряли 4 процентных пункта: их посещают 26% опрошенных против 30% в 2014 году. Аудитория музеев и выставок сократилась до 7% против 12% три года назад, такое же снижение показали драматические театры (6% против 11%) и концерты современной музыки (3% против 8%). Менее существенно уменьшились доли тех, кто ходит в салоны красоты (с 13% в 2014 году до 12% в 2017-м), в бани и сауны (с 9% до 7%), боулинг и бильярд (с 8% до 6%), ночные клубы (с 7% до 5%).

За три года выросла только аудитория тех, кто ходит в кинотеатры (с 22% в 2014 году до 24% в 2017-м) и заведения быстрого питания (с 17% до 19%). При этом посетители кинозалов делают это лишь 1,1 раза в месяц, хотя три года назад в кино ходили в среднем 1,4 раза. Средний чек одного посещения кинотеатра также снизился — с 615 рублей в 2014 году до 365 рублей в нынешнем.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter