Общество Отсутствие маркетологов мест и знаний об аудитории назвали среди проблем имиджа Забайкалья

Отсутствие маркетологов мест и знаний об аудитории назвали среди проблем имиджа Забайкалья

Автор доклада для международной научной конференции 30 сентября назвала восемь проблем, мешающих формированию имиджа Забайкалья, в том числе отсутствие специалистов по маркетингу мест и отсутствие знаний о потребностях аудитории.

Автор доклада «Формирование имиджа Забайкальского края как приграничной территории в рамках включения региона в концепцию развития Дальнего востока и Байкальского региона» Любовь Блохина на международной научной конференции 22 сентября назвала восемь проблем, мешающих формированию имиджа Забайкалья и субъектов Байкальского региона и Дальнего Востока, в том числе отсутствие специалистов по маркетингу мест и отсутствие знаний о потребностях аудитории.

«Во-первых, мало в каких регионах существуют постоянно действующие программы по формированию и продвижению имиджа региона. Во-вторых, маркетинговые проекты требуют больших финансовых вложений, и мало таких регионов, которые могут позволить себе это. В-третьих, ещё существует некоторого рода недопонимание как теоретического, так и практического характера об особенностях, преимуществах и недостатках формирования имиджа», - говорится в докладе члена регионального отделения Всероссийского общества политологов Любови Блохиной.

по её словам, субъектам не хватает специалистов по маркетингу мест, формированием имиджа региона частично занимаются только власти субъекта, несмотря на то, что в данном процессе должны быть заинтересованы и задействованы как представители бизнеса, так и само общество.

«Чаще всего допускаются ошибки в маркетинговых проектах в силу отсутствия знаний о потребностях целевой аудитории, на которую направлен проект, а также плохо разработана визуальная айдентика. В-восьмых, в регионах мало разработан информационно-коммуникационный контент, посредством которого можно презентовать регион и заявлять о его особенностях и интересах», - указывает автор доклада.

Она уточняет, что для формирования позитивного, инвестиционно-привлекательного имиджа Забайкалья необходимо систематизировать все наработанные данные о регионе и сформировать проект по улучшению имиджа, проанализировать интересы граждан и иностранных инвесторов, разработать информационную площадку по продвижению проекта, основываясь на опыте других регионов Дальнего Востока и Сибири, определяя конкурентные преимущества Забайкалья.

В июле 2017 года губернатор Забайкальского края Наталья Жданова на заседании совета по улучшению инвестиционного климата призвала СМИ снизить количество негативной информации о регионе. Она поручила управлению по взаимодействию со СМИ разработать новые формы работы по формированию позитивного имиджа Забайкалья, а также организовать с журналистами встречу.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления