20idei
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Отсутствие маркетологов мест и знаний об аудитории назвали среди проблем имиджа Забайкалья»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ16
365214
1 окт 2017 в 13:58

палата №6

Учителя ЗК
1 окт 2017 в 14:20

Гордость ЖНН в ЗК это чиновники ближнего круга, повысила зарплату в 2 раза несмотря на слёзы на дефицит бюджета. Сказала что ей хватит и 5 человек выполнять работу, а держит чиновников в 2 раза больше чем в среднем по России ! Только на учителей денег нет !

Только болтавня
1 окт 2017 в 14:29

Где новый портал правительства Забкрая, обещанный Кочергиным к пуску в декабре 2016г ? Болтун !

ОЛЕГ-66
1 окт 2017 в 14:23

У нас оказывается маркетологи отсутствуют.Поэтому и живем без имиджа- хреново. Если бы на Чайковского маркетологи работали как надо,тогда бы и имидж был бы и кофе в постель.«Чаще всего допускаются ошибки в маркетинговых проектах в силу отсутствия знаний о потребностях целевой аудитории, на которую направлен проект, а также плохо разработана визуальная айдентика. В-восьмых, в регионах мало разработан информационно-коммуникационный контент, посредством которого можно презентовать регион и заявлять о его особенностях и интересах» - это про наших чинуш она правильно говорит.
-

Что за бред
1 окт 2017 в 15:04

еще один никому не известный "политолог". Уже не смешно

Имиджмаркер
1 окт 2017 в 14:05

Информационно-коммуникационный контент почему-то всегда пытаются взвалить на вновь создаваемую коммерческую структуру. Ессественно нихрена не получается.. заработать на этом. Вменить в обязанности должостному лицу с жестким временным контролем. И не со СМИ работать, это не их обязанность, создавать имидж, а самим аккумулировать материал и контент для предоставления.

Любатреск
1 окт 2017 в 14:18

айдентики, значит, нам не хватает. ну-ну!

Как все надоело
2 окт 2017 в 02:18

Знаете что страшно? Что вот эта байда с имиджем - это уже стало идеей-фикс на всех уровнях госвласти в России. Вспомните юное дарование Лизу Пескову, приехавшую спасать "судозавод" в Крым и paccкaзавшую paбoтникaм зaвoдa, чтo иx зaдaчa – «paзpaбaтывaть cтpaтeгии, гpубo гoвopя, для пиapa». Вот оно чо, Михалыч. Пиара не хватает. А теперь и в Забайкалье та же проблема. Прямо эпидемия какая-то. Завезти бы пару составов этого пиара с имиджем, да только в стране видимо везде дефицит. И вот нам на полном серьезе втирают, что корень всех проблем не в разваленном производстве, разгуле криминала, вымирании населения, а только в том, что мы не можем внятно сформулировать, почему у нас в Забайкалье хорошо. Куда мы катимся.

aleksandr.lukovnikov
1 окт 2017 в 14:05

Уже даже не смешно. Ещё раз. Двоечники qo home, достали.

45678898765422
1 окт 2017 в 22:13

Надо быть, а не казаться. И не придётся тогда имидж формировать.

Имиджмейкер
2 окт 2017 в 00:26

"Разработать информационных площадку." - это о чем? Уровень выступающих - жесть.

Читалнедавно
1 окт 2017 в 21:28

Вот ведь как. Природу Забайкалья в заслугу живущим здесь и ныне не поставить никак. А наследие от СССР и дореволюционной России - этого по всей Руси полно и навалом, и ещё действующего, и в живописных руинах. Смотреть и любоваться за деньги - кому это надо, если своё бесплатное есть в шаговой доступности. Ещё 40 лет пройдёт - и снова Муравьёвскими сплавами Забайкалье будут "осваивать". Проекты, проекты и проекты нас всех и погубят. В ХХ веке лишь две системы дали экономически выгодный эффект - сталинизм и гитлеризм. Никто уже и повторить не посмеет ту визуальную айдентику.