Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю начало приём претензий от пассажиров компании «ВИМ-Авиа», пострадавших из-за отмены и задержек рейсов, сообщили ИА «Чита.Ру» 2 октября в ведомстве.
Пассажирам, чьи права были нарушены, специалисты управления готовы предоставить юридическую помощь и защиту в суде. С документами, подтверждающими факт задержки, просят обращаться в отдел защиты прав потребителей, консультации возможно получить по телефонам: 8 (3022) 32-13-79, 26-24-17.
В ведомстве уточнили, что у пассажира есть право отказаться от полёта с возмещением стоимости билета, право на компенсацию морального вреда и право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки в пункт назначения.
На 2 октября в региональное управление Роспотребнадзора пока обратился только один человек. По словам заместителя начальника отдела защиты прав потребителей Татьяны Роговой, женщина летела из Краснодара до Москвы, за 12 часов до вылета получила на телефон сообщение об отмене рейса, после чего она была вынуждена покупать билет на другой самолёт по высокой цене, чтобы успеть на рейс из Москвы до Читы.
«Она в аэропорту не сидела, но билет у неё пропал, деньги за него не вернули. Единственное, она не сделала отметку в аэропорту Краснодара, что рейс отменили. Желательно, чтобы это доказательство было, поскольку подобные дела будут рассматриваться в суде», - уточнила Рогова.