Они хотят использовать его при тушении пожаров !Это как?Доставлять пожарных или возить воду на санавиации?Что то совсем с головой плохо?Но сам факт понятен!Сдавать в аренду!Вот это по нашему,!
Что и следовало доказать, не видать его медицине никогда. Когда надо-его НИКОГДА не будет, будут пожар тушить. Придется выбирать-что важнее? Вообщем, как всегда, все с заботой о человеке
Какая-то несуразица. Санитарный вертолёт снабжён медицинским оборудованием. Как его можно без ущерба использовать не по назначению. Не загружен. Сомневаюсь при размерах Забайкальского края и недостаточной развитости медицины в "глубинках". Приобретение (после развала СССР) первого санвертолёта, оснащённого оборудованием позволяющим делать некоторые неотложные операции непосредственно в полёте, осуществили ещё в начале 90-х мы с Рогожниковым. Это не госпиталь в воздухе, но всё же оперативность оказания медицинской помощи. Надо не уничтожать санавиацию, а наращивать. Такова специфика края. Борис Петрович
Господа критики, поздно шум поднимать. Это нужно было делать до приобретения игрушки. Если финансирование санитарных работ (в сумме хххххххх руб.) подразумевает двадцать рейсов в год, остальные 345 дней аппарат простаивает. Вы знаете сколько стОит час простоя вертолета? Это вам не машина на штрафстоянке. Что бы отбить простой - придется брать деньги из выделенных (хххххххх руб.), а это ведет к сокращению числа рейсов, а следовательно числа спасенных больных.
Борис Петрович Сормолотов прав, но только я не помню чтобы при Рогожникове были вертолеты. Но добавлю из обычной житейской логики. Если у какого-либо сложного механизма (компа, автомобиля, даже телевизора в холлах какого-либо санатория или больницы ) несколько хозяинов и много посторонних рук (не свой же) - то пипец такому механизму приходит гораздо раньше положенного срока. Опять мы видим как в Кемерово только в меньшем масштабе. На первом месте не разум а пресловутый и порочный принцип - деньги, деньги давай - давай деньги.
Наверное машины"Скорой помощи" скоро будут калымить на маршрутах,в свободное от вызовов время.
Сегодня лопаты и метлы перевозить, а завтра больных с открытыми переломами. Чо за гон?
Надо же с братвой делиться.Куда они без вертолета.
но все,конец вертолету придет,если не нужен,то другому субъекту можно в аренду сдавать на медицинские цели.
Они хотят использовать его при тушении пожаров !Это как?Доставлять пожарных или возить воду на санавиации?Что то совсем с головой плохо?Но сам факт понятен!Сдавать в аренду!Вот это по нашему,!
Что и следовало доказать, не видать его медицине никогда. Когда надо-его НИКОГДА не будет, будут пожар тушить. Придется выбирать-что важнее? Вообщем, как всегда, все с заботой о человеке
Кто желает на охоту , не дай бог с плохим здоровьем, добро пожаловать, только деньги вперёд.!
Ага. И при необходимости везти больного человека полетят вместе с бухими о.леванными охотниками за пациентом
Какая-то несуразица. Санитарный вертолёт снабжён медицинским оборудованием. Как его можно без ущерба использовать не по назначению. Не загружен. Сомневаюсь при размерах Забайкальского края и недостаточной развитости медицины в "глубинках". Приобретение (после развала СССР) первого санвертолёта, оснащённого оборудованием позволяющим делать некоторые неотложные операции непосредственно в полёте, осуществили ещё в начале 90-х мы с Рогожниковым. Это не госпиталь в воздухе, но всё же оперативность оказания медицинской помощи. Надо не уничтожать санавиацию, а наращивать. Такова специфика края. Борис Петрович
Хочу использовать винтокрылую машину в качестве большой электроудочки на байкальского судака.
Господа критики, поздно шум поднимать. Это нужно было делать до приобретения игрушки. Если финансирование санитарных работ (в сумме хххххххх руб.) подразумевает двадцать рейсов в год, остальные 345 дней аппарат простаивает. Вы знаете сколько стОит час простоя вертолета? Это вам не машина на штрафстоянке. Что бы отбить простой - придется брать деньги из выделенных (хххххххх руб.), а это ведет к сокращению числа рейсов, а следовательно числа спасенных больных.
Борис Петрович Сормолотов прав, но только я не помню чтобы при Рогожникове были вертолеты. Но добавлю из обычной житейской логики. Если у какого-либо сложного механизма (компа, автомобиля, даже телевизора в холлах какого-либо санатория или больницы ) несколько хозяинов и много посторонних рук (не свой же) - то пипец такому механизму приходит гораздо раньше положенного срока. Опять мы видим как в Кемерово только в меньшем масштабе. На первом месте не разум а пресловутый и порочный принцип - деньги, деньги давай - давай деньги.