Есть ряд вопросов, в которые не въезжает мой мозг: 1. Почему на других таможнях нет такого ажиотажа и очередей? Много раз выезжал и возвращался через различные таможни: Иркутск, Москва, Владивосток, Находка, Хабаровск и та же Чита, с кучей сумок, чемоданов, разных пакетов, редко попадал даже на сканер и ни разу не рылись в сумках или чемоданах. Крайний раз , чуть больше месяца назад , возвращался с горнолыжки из Европы , через Домодедово, толкал телегу с кучей больших сумок, общим весом более 100 кГ, так никто даже на сканер не пригласил, так и прошел мимо таможенников и мимо сканеров . 2. Если хотят в Забайкальске всех шмонать, почему не работают новые "стаканы" ( по ходу в КНР справа от здания пассажирского терминала ), их там по-моему 6 полос , на строительство которых затрачена куча бюджетного бабла ? Они когда-то работали пару месяцев и все, потом перестали. 3. Если воюют с кэмелами, почему не разделят очередь по полосам на легковые, микроавтобусы и газели, туристические и рейсовые автобусы? Плюс любой вид транспорта с багажом на крыше в очередь к газелям. Почему я , с одной сумкой в машине должен часами стоять в одной очереди за газелью , у которой на крыше загружена еще одна газель .
И ещё один вопрос по Забайкальску , выносящий мозг: 4. На любой таможне есть красный и зелёный коридоры. Кто с досмотром - в красный, без - в зелёный . В конце 90-х, начале 2000-х они тоже были в Забайкальске, потом зелёный "временно" закрыли и кому-то до сих пор выгодно, чтобы его там не было. Случайно никто не знает, кому зелёный коридор мешает жить и кто противиться его открытию?
Нештатной ситуации нет? А стоят люди по 35 часов сам лично там был в этом кошмаре ,дети практически в каждой машине,людей за скотину держат .Забайкальская таможня беспредельщики!
Сдается мне , что таможня рассчитана на пропускную способность 1 человек/час. При любом другом раскладе очереди, пробки и коллапс. Естественно никаких нештатных ситуаций, ступпор как всегда, ничего нового. Пресс-секретарю Казаченко выспавшись в мягкой постели, позавтракав, отдохнув врать легко и понять туристов, сутками в машинах на границе сидящих , ну никак не возможно. То , что работа таможни на МАПП не лезет ни в какие ворота ясно давно и всем. Вопрос в другом -кто сможет прервать эту порочную цепь откровенных преступлений против граждан своего же государства.
Семь часов задержки для группы детей, ездивших на экскурсии в Китай, не являются нештатной ситуацией? Семь часов в ожидании, когда родина решит принять своих граждан - это что? Естественно , во всём виноваты китайцы.
Кэмела вычислить очень просто - по штампам. А таможенники делают серьезные рожи и заставляют выворачивать баулы, для отвода глаз. Вся эта процедура им оплачена перевозчиками. Из-за этой-то процедуры страдает честный турист. Бороться с этим бессмысленно, это как раковая опухоль.
Было бы меньше кэмелов, туристы бы быстро проходили. А то на одну таможню наезжаем. А кто создаёт эти пробки? Какой процент туристов? Деток с экскурсии очень жалко! Крепитесь! Зы. Сейчас начнётся, что кэмела не люди что ли. Дак вот они получают за это деньги! И Сами выбрали этот путь.
Турист это человек с фотоаппаратом и сувенирами, а не с баулами шмотья, которое еле помещается на крышу микрика. Видел выходящие из Китая газели с ящиками наверху размером с шифоньер. Многие если посмотреть на паспорт пересекают границу за месяц 28-29 раз, то есть каждый день, а некоторые умудряются сгонять даже по 2 раза. Везут товар для китайцев и торговцев, а мы потом жене туфли за 5-6 тысяч покупаем в Чите в торговых центрах, коммерсы уходят от платежей, набивают карманы за счет кэмэлов и нас, простых обывателей. А кэмэла поднимают на границе вой, так как хотят избежать досмотров и крутануться в Китай еще разок и побыстрее. У таможни, как и у всех структур нашего государства много проблем, есть и взяточники, но кэмэла из Читы и Бурятии, в последнее время этой публики на границе стало просто жуть как, ломятся в наглую, потеряв совесть. Дети должны дома сидеть, уроки делать, а не торчать со взрослыми в Китае, лишь бы для родителей вывезти лишние кило товара.
Это все кэмэла. Чтоб не было пробок нужно просто ввести адекватный налог на ввозимый товар и вози скоко хочешь. Ну в ближайшие лет 10 этого не будет. Так что СМИРИТЕСЬ!
Проблема не в кэмелах и туристах. Проблема в том, что , видимо, руководители таможни не могут организовать работу, а сотрудники не хотят работать.
Чем хуже жизнь, тем больше кэмелов. Многие этим живут, так как нет работы, особенно в деревнях.
Ездили,ездим и будем ездить!Я лично не собираюсь за путевку отдавать 5 штук,когда мне просто надо одеться по сезону.Там каждая копейка на счету.
Есть ряд вопросов, в которые не въезжает мой мозг:
1. Почему на других таможнях нет такого ажиотажа и очередей? Много раз выезжал и возвращался через различные таможни: Иркутск, Москва, Владивосток, Находка, Хабаровск и та же Чита, с кучей сумок, чемоданов, разных пакетов, редко попадал даже на сканер и ни разу не рылись в сумках или чемоданах. Крайний раз , чуть больше месяца назад , возвращался с горнолыжки из Европы , через Домодедово, толкал телегу с кучей больших сумок, общим весом более 100 кГ, так никто даже на сканер не пригласил, так и прошел мимо таможенников и мимо сканеров .
2. Если хотят в Забайкальске всех шмонать, почему не работают новые "стаканы" ( по ходу в КНР справа от здания пассажирского терминала ), их там по-моему 6 полос , на строительство которых затрачена куча бюджетного бабла ? Они когда-то работали пару месяцев и все, потом перестали.
3. Если воюют с кэмелами, почему не разделят очередь по полосам на легковые, микроавтобусы и газели, туристические и рейсовые автобусы? Плюс любой вид транспорта с багажом на крыше в очередь к газелям. Почему я , с одной сумкой в машине должен часами стоять в одной очереди за газелью , у которой на крыше загружена еще одна газель .
И ещё один вопрос по Забайкальску , выносящий мозг:
4. На любой таможне есть красный и зелёный коридоры. Кто с досмотром - в красный, без - в зелёный . В конце 90-х, начале 2000-х они тоже были в Забайкальске, потом зелёный "временно" закрыли и кому-то до сих пор выгодно, чтобы его там не было. Случайно никто не знает, кому зелёный коридор мешает жить и кто противиться его открытию?
Нештатной ситуации нет? А стоят люди по 35 часов сам лично там был в этом кошмаре ,дети практически в каждой машине,людей за скотину держат .Забайкальская таможня беспредельщики!
Пока таможникам в зубы не дашь не пропустят без денег же они с голода помрут!
Врёт и не краснеет. Раньше намного больше было
Сдается мне , что таможня рассчитана на пропускную способность 1 человек/час. При любом другом раскладе очереди, пробки и коллапс. Естественно никаких нештатных ситуаций, ступпор как всегда, ничего нового. Пресс-секретарю Казаченко выспавшись в мягкой постели, позавтракав, отдохнув врать легко и понять туристов, сутками в машинах на границе сидящих , ну никак не возможно. То , что работа таможни на МАПП не лезет ни в какие ворота ясно давно и всем. Вопрос в другом -кто сможет прервать эту порочную цепь откровенных преступлений против граждан своего же государства.
МАПП Забайкальск и очереди это вечная тема.
У них договор с самим сатаной.
Так было и так будет, отныне и вовеки веков.
Семь часов задержки для группы детей, ездивших на экскурсии в Китай, не являются нештатной ситуацией? Семь часов в ожидании, когда родина решит принять своих граждан - это что? Естественно , во всём виноваты китайцы.
Кэмела вычислить очень просто - по штампам. А таможенники делают серьезные
рожи и заставляют выворачивать баулы, для отвода глаз. Вся эта процедура им оплачена перевозчиками. Из-за этой-то процедуры страдает честный турист.
Бороться с этим бессмысленно, это как раковая опухоль.
Было бы меньше кэмелов, туристы бы быстро проходили. А то на одну таможню наезжаем. А кто создаёт эти пробки? Какой процент туристов? Деток с экскурсии очень жалко! Крепитесь! Зы. Сейчас начнётся, что кэмела не люди что ли. Дак вот они получают за это деньги! И Сами выбрали этот путь.
Турист это человек с фотоаппаратом и сувенирами, а не с баулами шмотья, которое еле помещается на крышу микрика. Видел выходящие из Китая газели с ящиками наверху размером с шифоньер. Многие если посмотреть на паспорт пересекают границу за месяц 28-29 раз, то есть каждый день, а некоторые умудряются сгонять даже по 2 раза. Везут товар для китайцев и торговцев, а мы потом жене туфли за 5-6 тысяч покупаем в Чите в торговых центрах, коммерсы уходят от платежей, набивают карманы за счет кэмэлов и нас, простых обывателей. А кэмэла поднимают на границе вой, так как хотят избежать досмотров и крутануться в Китай еще разок и побыстрее. У таможни, как и у всех структур нашего государства много проблем, есть и взяточники, но кэмэла из Читы и Бурятии, в последнее время этой публики на границе стало просто жуть как, ломятся в наглую, потеряв совесть. Дети должны дома сидеть, уроки делать, а не торчать со взрослыми в Китае, лишь бы для родителей вывезти лишние кило товара.
Это все кэмэла. Чтоб не было пробок нужно просто ввести адекватный налог на ввозимый товар и вози скоко хочешь. Ну в ближайшие лет 10 этого не будет. Так что СМИРИТЕСЬ!