Компания «Аэрофлот» попросила туристов проверять стоимость билетов в новом официальном онлайн-сервисе из-за некорректного отображения цен у посторонних провайдеров, об этом сообщается 13 сентября на сайте «Турпром».
Сейчас всё чаще встречается, что провайдеры предоставляют пассажирам недостоверную информацию о величине тарифа, такс и различных сборов. Или стоимость указывается единой суммой, без разделения на составляющие, что является нарушением требований к информационной структуре маршрутной квитанции.
Благодаря новому сервису «Аэрофлота» туристы при оформлении авиабилетов через провайдеров смогут удостовериться в правильности суммы, которую им выставляют. Эта функция доступна с помощью онлайн-сервиса «Проверить бронирование» на сайте авиакомпании.
При обнаружении расхождений «Аэрофлот» просит сообщать об этом через опцию «Вопросы по оформлению билета» раздела «Обратная связь».