Туристический бренд России, который разрабатывают уже несколько лет, будет окончательно утверждён в конце 2017 – начале 2018 года, сообщили «РИА Новости» 4 октября со ссылкой на заместителя руководителя Федерального агентства по туризму Николая Королёва.
Ранее сообщалось, что главный туристический символ России будет представлен к Всемирному дню туризма - 27 сентября, но мероприятие было отложено на неопределённый срок.
В состав жюри по выбору окончательного варианта туристического бренда России вошли политические деятели и авторитетные эксперты: министр культуры Владимир Мединский, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо и другие.
«Туристический бренд России должен быть. При этом хотелось бы, чтобы он был всё-таки качественным и понравился бы как можно большему количеству людей, заинтересованных в развитии туризма России. Чтобы под этим брендом хотелось работать», — приводит информагентство слова Королева.