СЕЙЧАС +23°С

«Уральские авиалинии» запустили бота-помощника для пассажиров в Telegram и «ВКонтакте»

Электронный помощник станет проводником при подготовке к перелёту.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила сервис «Электронный помощник» в Telegram и «ВКонтакте», который станет проводником для пассажиров при подготовке к перелёту, сообщили ИА «Чита.Ру» 20 апреля в пресс-службе компании.

«Электронный помощник» - автоматический сервис, предоставляющий исчерпывающую информацию о бронировании билетов и дополнительных услугах при подготовке к путешествию. Он всегда доступен и готов круглосуточно отвечать нашим пассажирам. Простые и понятные ответы на самые популярные вопросы по авиаперевозке сэкономят время и сделают покупку билетов и заказ услуг ещё проще», - говорится в сообщении.

Участники программы лояльности «Крылья» благодаря помощнику смогут получать информацию по статусу профиля: номер карты, количество баллов, ближайшие полёты и другую информацию.

Чтобы подключиться к сервису, нужно набрать в поиске мессенджера Telegram (12+) UralAirlines или @uralairlines_bot, а в «ВКонтакте» достаточно вступить в группу и начать чат по кнопке «Написать сообщение». Сейчас авиакомпания разрабатывает аналогичный сервис в Facebook (запрещённая в России экстремистская организация), Viber (12+), на официальном сайте и в мобильном приложении Ural Airlines (6+).

«Если «Электронный помощник» ответил недостаточно подробно, можно всегда запросить помощь консультанта, нажав кнопку «Жду ответ». Специалист из службы поддержки подключится к беседе и проконсультирует по любому интересующему вопросу», - добавили в пресс-службе.

Отзывы о сервисе можно отправить на почту bug@u6.ru.

ОАО АК «Уральские авиалинии». ОГРН 102660538490. Россия, г. Екатеринбург, пер. Утренний,1 г.

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter