ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

Подарки из «Адреналина»: Велик для гендиректора «Чита.Ру»

Новости компанийЗабайкальский крайФото: Максим Федосеев

Идея купить велосипед родилась у меня весной, когда первые велосипеды только стали появляться в новом магазине «Адреналин». Мы знакомились с новым проектом и работали с рекламой переходного периода — зимняя одежда, всесезонные товары для туристических выездов, весенняя уже рыбалка, топоры, ножи. Велосипедов в «Адреналине» было мало, но к лету здесь выстроилось около пяти линеек двухколёсных машин, и в июне я поймал себя на мысли, что приезжаю сюда просто чтобы полюбоваться на всё это.

Идея покупки велосипеда для меня с чем-то конкретным не связана. В детстве моём велосипеда было достаточно — я жил в посёлке городского типа, вокруг которого была деревня, в километре — речка Ингода, за домом — автомобильная дорога на Читу — она соединяла Домну с Ингодой и Сивяковским мостом, под которым были упоительные карьеры. Для велосипедных путешествий вокруг был рай земной, и мы, конечно, катались до старших классов непрерывно — пока не пересели на мотоциклы и родительские машины.

Велики моего детства мало похожи на то, чем пользуется человечество сейчас. В «Адреналине» представлены все классы — дорожные, горные, шоссейные и экстремальные.

Основные производители, на которых остановили выбор создатели магазина — Corto, Forward, Stark. Всё это российские производители, продукция которых даёт оптимальное соотношение в классической связке «цена — качество».

Бренд Corto создан русскими велоспортсменами и характеризуется лёгкими рамами и тщательно подобранным навесным оборудованием.

Forward — качественное навесное оборудование за невысокую цену, рассчитанное на долгую службу.

У Stark-а много недорогих надёжных и функциональных моделей, а также уникальная для российского рынка линейка подростковых велосипедов — есть модели с колёсами, как у взрослых велосипедов, но с невысокой рамой, подходящей подросткам с ростом от 140 сантиметров.

Разбег цен в магазине — от 10 до 70 тысяч рублей.

Покупка велосипеда для тех, кому эта идея в итоге понравится, — только начало. Вам обязательно потребуются шлем и перчатки, дополнительное навесное оборудование и ремонтные наборы, специализированная одежда и обувь.

Всего этого в «Адреналине» в избытке — есть огромное количество аксессуаров, полный спектр запчастей и расходников, инструмент для самостоятельного обслуживания велосипеда. Для тех, кто не готов обслуживать велосипед самостоятельно, в магазине развёрнута мастерская, где делают как мелкие работы, так и капитальный ремонт велосипедов.

Серьёзное конкурентное преимущество «Адреналина» — консультанты, которые могут обстоятельно рассказывать про велосипеды часами. Кому-то это кажется излишней навязчивостью, но я при покупке чего-то сложного предпочитаю роль внимательного слушателя при грамотном рассказчике. В «Адреналине» их двое — Евгений и Дмитрий, оба увлечённые велосипедисты, накатывающие каждый год тысячи километров и набившие руки на сдаче велосипедов в прокат.

Первая лекция про велосипеды сильно меня потрясла — технология гидроформинга, многорычажные подвески, дропауты заднего колеса, баттирование труб… Консультанты «Адреналина» с горящими глазами говорят о том, что современные велосипеды уже не так просты, и фраза «изобретать велосипед» как обозначение простого действия уже не актуальна. При производстве рам используются все последние достижения металлообработки: сложные алюминиевые и скандиевые сплавы, создание труб сложной формы путём их формирования потоком жидкости под большим давлением — гидроформирование, баттирование труб — толщина стенок труб изменяется в зависимости от нагрузки на участок трубы. В трансмиссии отдельные технологии — до трёх звёзд в переднем блоке и до 12 в заднем обеспечивают большой диапазон передаточных чисел, передачи при этом переключаются лёгким нажатием рычажков на руле. Для своевременной остановки служат тормоза — от ободных на простых моделях до четырёхпоршневых дисковых гидравлических на более серьёзных. Комфорт при катании обеспечивают амортизаторы со сложными регулируемыми системами демпфирования (гашение и предотвращение колебаний) и регулируемыми по жёсткости металлическими пружинами. Часто в качестве пружины используется воздушная камера высокого давления — в общем про велосипеды тут рассказывают так, как будто это какие-нибудь военные самолёты пятого поколения, слушать можно бесконечно.

Прокрастинировать вокруг покупки велосипеда тоже можно бесконечно — вроде бы и лето подходит к концу, и зачем он мне, занятому, нужен, и куда я на нём поеду, и как вообще всё это выглядит. Я и прокрастинировал почти два месяца, пока мне велосипед в уведомительном порядке не подарила на день рождения более настойчивая и прямолинейная в таких вопросах жена. Мой выбор после трёх поездок в «Адреналин», где я всякий раз по часу тратил на изучение выборы — Corto Fast. У него в сравнении с примерно аналогичными моделями весьма невысокая цена. Он лёгкий — аналоги ощутимо тяжелее. Он очень красивый, а я часто использую именно эту характеристику даже при покупке автомобилей. У него подходящий для моего роста размер — я удивился, что рама подбирается под каждого конкретного человека. У него хорошая трансмиссия на 27 скоростей — немаловажный фактор для совершенно не спортивного меня. Отличные дисковые тормоза, которые чутко реагируют на легчайшее прикосновение. Неплохая амортизационная вилка — конечно, не то чудо света, которое стоит на соседнем Corto FC329 за 70 тысяч рублей, но всё равно даёт очень комфортную амортизацию для моего чрезмерного веса. Я порядочно покатался на разных моделях велосипедов по магазину, и в доступной и логичной для меня ценовой категории (нет смысла покупать очень дорогой велосипед) у Corto Fast оказался лучший кокпит — пространство для прокладки между рулём и сидением.

Моя скидка к цене Corto Fast на выставке составила 10%, аналогичные скидки в последнем месяце лета действуют почти на всю линейку велосипедов, на отдельных моделях достигая 20%.

На «Лайфхакере» есть статья про 15 неожиданных открытий, которые можно совершить благодаря велосипеду. Мне далеко до большинства из них, но половину я словил уже за первые три вылазки в город. Первое и самое главное — автомобили. Я 15 лет езжу за рулём и сам иногда с некоторой опаской отношусь к мотоциклистам и велосипедистам, но на велосипеде быстро понимаешь, что часть водителей относятся к ним не с опаской, а с ненавистью. С другой стороны, процент таких людей неожиданно мал — бибикают, проезжают впритирку рядом с тобой и орут что-то оскорбительное в открытые окна откровенные единицы. Но этого хватает, чтобы ездить по дорогам с величайшей осторожностью. Велосипед действительно как будто открывает глаза на окружающее тебя городское пространство — за три дня я заново узнал окрестности района, в котором живу с 2002 года — куда-то и правда не проедешь на машине и совершенно точно не пойдёшь пешком. Пятнадцать километров на велосипеде казались мне невероятным испытанием силы воли и духа, но уже в первый вечер я просто в режиме эксперимента накатал по центру вечернего города почти 30 километров, удивляясь тому, насколько иначе воспринимаются хорошо знакомое городское пространство на непривычном транспорте. Третьей вылазкой я добрался из центра до ГРЭСа, и это уже маленькое путешествие — но те же 30 километров. Цели сгонять вес на велосипеде я не ставил, но то что 30-километровые заезды дают порядочную нагрузку на сердечно-сосудистую системы и мышцы ног — это, конечно, безусловно. И это никак не сравнится с осточертевшим наматыванием километров на беговой дорожке в зале или бегом по лестнице в моём 15-этажном доме. Про то, что на велосипеде мы не просто едем, а летаем — это тоже совершенно точно. Первый полёт через руль я поймал на второй день, что с одной стороны нанесло вред моим коленям, а с другой — как будто вернуло в детство. И, конечно, добавило опыта, который в любом случае не лишний.

Довольно интуитивная покупка велика сделала меня чуть более счастливым — двухколёсная довольно дорогая игрушка как будто расширила мир, в котором я живу, и список нереализованных желаний. Насколько эти желания реализуемы и какие дороги можно открыть с помощью Corto Fast, конечно, зависит только от меня.

Адреналин

adrenalin75.ru

8 (3022) 55-50-50

ул. Нечаева, 81 (угол ул. Шилова-ул. Нечаева), (10.00-20.00, без перерыва и выходных)

Подробнее о предприятии →

На правах рекламы


адреналин,крутая реклама

Туризм

Туры в Маньчжурию от 1 т.р. с посещением аквапарка появились в агентстве «Лето Тур» в Чите   Туры в Маньчжурию по цене от 1 тысячи рублей с организованным посещением нового аквапарка появились в агентстве «Лето Тур» в Чите.

Туризм

Министерство международного сотрудничества края соберёт предложения по туристской карте   Министерство международного сотрудничества и внешнеэкономических связей Забайкальского края создала анкету для сбора предложений по наполнению туристской карты региона.

Туризм

От хостела до люкса – подбираем номер на три часа или неделю   Выбор из 19 номеров - от хостела до люкса гостиничный комплекс «Амур» на Смоленском кольце предлагает и приезжим, и читинцам. Мы посмотрели, какие условия здесь ждут постояльцев, и оценили, насколько качественным будет отдых.

Хочешь быть в курсе главных новостей Читы и Забайкалья?

Оставь свой e-mail.

email рассылки Конфиденциальность гарантирована

email рассылки
 

ОБСУЖДЕНИЕ

"Я почему раньше вредный был? Потому что у меня велосипеда не было" Печкин :))

Мне кажется веласипеды во всех магазинах оденаковые совергененн. И все безумного дорогие, и не надо все эти 600 передач

Ассортимент нашего магазина практически не пересекается с ассортиментом других магазинов в Чите, а выбор комплектующих можно смело называть самым большим в городе.

Вопрос ценообразования по большей части лежит на производителе - у каждого из представленных в нашем магазине есть рекомендованная розничная цена на каждую модель велосипеда. Замечу, что в Советском Союзе велосипед был недешев, при этом ещё труднодоступен - нередко наблюдаю покупателей, реализующих свою мечту о велосипеде из советского детства.

600 передач на данный момент на велосипедах нет, в будущем явно не будет тоже. Доступный на данный момент теоретический максимум - 36 передач, при этом на реальных моделях их максимум 30. Большое количество передач даёт возможность комфортно передвигаться по любому типу поверхности под любым уклоном. Даже совершенно неподготовленный пользователь способен заехать почти в любой подъем , при этом не теряя возможности быстро ехать по равнине.

Тож там взял, клевый магазин. Консультанты супер. По цене тож нормально, ездил сравнивал.

Искал как угорелый запчасть на велик - переключилку заднюю. Во всех магазинах отправляли в этот, запчасть купил, цену сравнить не с чем, так как в других магазинах просто не было таких.

А что интересно за велосипеды за 70 тысяч рублей? Это можно русскую машину купить за такие деньги. И что можно купить за 10 тысяч? Детский трехколесный велосипедик?

За 70 тысяч рублей (с учетом сезонной скидки выходит 60300 рублей) можно купить велосипед Corto FC329, выше Андрей давал на него ссылку, по которой можно увидеть все технические характеристики. Если коротко - данный велосипед является моделью на грани любительского и профессионального уровней. Большая часть навесного оборудования рассчитана на пробег порядка 25-30 тысяч километров, за исключением расходников, легкая жесткая рама и накатистые втулки. Если есть желание - приходите, расскажем, покажем и дадим прокатиться) После этого обычно вопросов не остается. При этом данная модель - далеко не вершина технологичности, на заказ мы можем привезти и модели стоимостью свыше полумиллиона. Подобные велосипеды уже есть в Чите.

За 10 тысяч рублей (а точнее даже за 8640 рублей, с учетом сезонной скидки) можно купить подростковый велосипед Challeger Cosmic R на колесах 24 дюйма диаметром со стальной рамой и 18 передачами. Один из самых продаваемых велосипедов, между прочим. Детские велосипеды на колесах 16 и 18 дюймов начинаются от 5300 рублей.

Детских трехколесных велосипедов мы пока не продаем.

Нормальный велосипед дешевле 100 т.р. не стоит. А за 70 только прогулочный, довольно тяжелый и с дешевым групсетом.

За неделю использования на моём велосипеде стоимостью 17500 рублей разволился подшипник на переднем колесе.

Такая ситуация является гарантийным случаем, и Вам нужно обратиться в магазин для гарантийного ремонта. Это в случае, если с Вашей стороны не было самостоятельного вмешательства в конструкцию велосипеда.

Мы сами всё устронили, очень возмутима такой быстрой поломкой :(

Специально для исключения подобных ситуаций в нашем магазине в течение трех недель с момента покупки велосипеда можно пройти бесплатное техобслуживание велосипеда. Почему Вы не обратились с этой проблемой к нам?

Адреналин. Когда будете продавать профессиональные, топовые велосипеды и соответствующие компоненты? Когда в наш город уже прийдет цивилизация? Канондейл хочу, карбоновый. Еще циклокросс хочу. Велоодежду все заказывают в интернет-магазинах, своих то нет. А хочется прийти, померить, спортивной одежды вообще, нормальной нет в городе - продают только купленную мешками, на-вес, китайскую. Эхх, ниче нет в этом городе!

Продавать подобную технику начнем сразу после появления спроса на нее в Чите. Пока он околонулевой. Тем не менее, можем помочь заказать практически любой компонент и многие из велосипедов. За этот сезон мы собрали два карбоновых КК-хардтейла стоимостью порядка 200 тысяч с весьма неплохой навеской.

С одеждой все обстоит достаточно интересно: в РФ практически нет поставщиков велосипедной одежды, а имеющиеся предлагают оптовые цены, значительно превышающую розничную в интернет-магазинах.

Хорошим делом занимаетесь. Желаю Вашему магазину успехов и процветания.)

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.