Р!
Туризм

Роспотребнадзор рассказал, что делать клиентам разорившихся туроператоров

Роспотребнадзор опубликовал на своём сайте алгоритм действий для туристов, купивших путёвки у разорившихся туроператоров. Об этом со ссылкой на ведомство 5 июля сообщил портал «Турпром».

«Если в момент заявления туроператора о прекращении деятельности клиенты компании уже находятся за границей, в первую очередь им необходимо узнать, оплачен ли обратный билет. В случае, если оплата не была произведена, путешественникам рекомендуют самостоятельно приобрести обратный билет, сохранив все квитанции и чеки, или обратиться в ассоциацию «Турпомощь». Аналогичная схема применима и к гостиницам», — говорится в сообщении.

После возвращения в Россию туристам рекомендуют сразу подать заявление и соответствующие документы в страховую компанию, которая указана в договоре, на сайте туроператора или в Едином федеральном реестре туроператоров. То же самое необходимо сделать, если путешествие вовсе не состоялось. На рассмотрение заявления уходит до 30 дней.

НазадВперёд
Добавить отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Правила