Политика Страна и мир Власти поручили разобраться со сбоями полётов до Москвы из-за тумана, в том числе из Читы

Власти поручили разобраться со сбоями полётов до Москвы из-за тумана, в том числе из Читы

В начале ноября 106 самолётов были вынуждены уйти на запасные аэродромы, не долетев до Москвы.

Замминистра транспорта Игорь Чалик поручил Росавиации разобраться со сбоем полётов в начале ноября из-за тумана в Москве, когда 106 самолётов были вынуждены уйти на запасные аэродромы, в том числе и рейс авиакомпании «Уральские авиалинии», следовавший по маршруту Чита — Москва. Об этом 20 ноября сообщает РБК.

Самолёт из Читы вместо Москвы приземлился в Нижнем Новгороде 2 ноября. В самолёте пассажиров продержали 8,5 часа, не кормили, дали только воду. Затем люди около 4 часов ждали свой багаж, после чего их разместили в гостинице. Многие пассажиры не дождались рейса и уехали в Москву на поезде. Самолёт прилетел в Москву 3 ноября.

«Почти 40% этих рейсов принял Нижний Новгород. Причинами сбоя в обслуживании самолётов стало «недостаточное взаимодействие» между авиакомпаниями, аэропортами и Госкорпорацией по организации воздушного движения (госкорпорация по ОрВД). Замглавы Минтранса Игорь Чалик поручил найти причины этого сбоя и не допустить их в будущем», — говорится в сообщении.

По данным издания, чтобы избежать подобных сбоев в будущем, нужно соблюдать следующие рекомендации:

- авиакомпаниям нужно разработать и согласовать процедуры и методику взаимодействия с аэропортами и Госкорпорацией по ОрВД в случаях принятого решения об уходе на запасной аэродром из-за плохих метеоусловий. Сейчас аэропорты фактически не участвуют в принятии решения о выборе запасного аэродрома, оперативное обсуждение происходит только между экипажем и диспетчером;

- при совершении рейсов в аэропорты Московского региона авиакомпаниям надо указывать в плане полётов альтернативные запасные аэродромы за пределами Москвы и Жуковского. Аэропортам надо «незамедлительно информировать» авиакомпании и Госкорпорацию по ОрВД о загруженности аэродрома и его возможностях для приёма самолётов;

- диспетчерам необходимо «своевременно выдавать метеорологическую, аэронавигационную и другую имеющуюся информацию» по выбранному экипажем альтернативному запасному аэродрому.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления