Р!
Туризм

Читинский турист провёл в аэропорту Таиланда около 16 часов из-за задержки рейса

Читинский турист 5 июля не мог вылететь из Таиланда в Иркутск из-за задержки рейса на 16 часов, которую туроператор «Пегас Туристик» объяснил погодными условиями.

Как сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 6 июля житель Читы, изначально он должен был покинуть Таиланд 4 июля, но рейс перенесли и туроператор оплатил проживание в гостинице на один день.

«Этим рейсом должно было улетать около 200 человек, из которых примерно 60% — жители Читы и Улан-Удэ. В 5 часов утра по местному времени нас отвезли в аэропорт. Рейс несколько раз откладывали якобы из-за погодных условий, хотя другие самолёты отлично вылетали. Представители туроператора в аэропорту не появились и никак не объяснили причины. В зале очень холодно, так как сильно работают кондиционеры. Посиневшим пассажирам долго не давали пледы. У некоторых даже простыли дети. Единственный положительный момент — туристов дважды покормили», — рассказал он.

По словам собеседника агентства, самолёт авиакомпании «Nord Wind» вылетел из Таиланда около 21 часа. Из-за погодных условий в Иркутске посадку перенесли в Улан-Удэ. С 8 часов утра и по настоящее время пассажиры находятся в аэропорту столицы Бурятии и ждут отправления в Иркутск. Некоторые из них отказались от перелёта.

«Отдельно нужно сказать про ужасный самолёт. Здесь плохо пахнет, спинки некоторых сидений падают назад. Нет гигиенических пакетов и наволочек на подушках, из-за этого их не выдают пассажирам», — уточнил мужчина.

По информации РИА «Новости», рейс, которым должны были лететь около 200 россиян, задержался из-за отсутствия самолёта. Авиакомпания «Nord Wind» пообещала туроператору предоставить лайнер для перелёта в Иркутск, однако он не прибыл. По данным туроператора, которые также приводит РИА «Новости», рейс задержан по погодным условиям.

НазадВперёд
26 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну точно,событие года!! Ты что с Луны свалился,это уже норма стала..Я вчера с центра на КСК час уехать не мог,пить хотел и есть:-):-):-)не кто не напоил,не накормил.:-)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

+1 ))))))))))))))))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Писали же что там нет читинцев

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я так понимаю туристы сами в гостиницу не поехали, а решили переночевать в аэропорту! Сами виноваты!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

какой ужас!!!!!!! так то в мире тысячами дети от голода умирают, а вы какую-то хрень пишете. На границе в Маньчжурию и 50 часов стоишь без всяких кондиционеров и пакетов гигиенических, даже без туалета. А про обеды молчу:-)) такую вселенскую проблему подняли, аж не знаю что и сказать. Бедные зажравшиеся туристы, подумать только аж 16 часов просидели!!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Странно вы рассуждаете. Что, если, тысячи детей погибают от голода, мы будем из солидарности тоже умирать???? Думаю, это совсем другая тема для комментариев. Люди заплатили свои деньги за то, чтоб им предоставили комфортные условия для отдыха. Вот и всё. Они в любом случае правы. А если вам не нравится это читать не читайте. Попали бы вы сами в такую ситуацию, посмотрели бы мы на вас, как вы бы запели (заныли).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они заплатили 40 т.р. , а не твои жалкие 3,5 т.р. Что называется почувствуй разницу

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тоже не поняла всей драмы. Че случилось страшного то? Ну задержался чартер, так они всегда задерживаются. Все живы-здоровы, на границе выпустили, самолет долетел (тьфу-тьфу-тьфу), акула никого не сожрала, накупались, наотдыхались...

Вот люди то, а! Наверно всю поездку ждал подвоха, чтобы поныть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

прекрасно понимаю этих туристов, так уже было в 2010 году, самолет задержали на сутки, поселили в гостинице, утром отвезли в аэропорт, НО стоит отметить какой был этот самый самолет(большая разница на каком летили в Бангкок, и на каком обратно). Причиной задержки рейса оказалось то, что чартер отдали какому то "большому" дядечке. Правильно, что написли эту статью, платят такие деньги, а фактически народ обманывают!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие это таки большие деньги 20 тыс. с человека? Тай давно уже стал как Китай!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это всё ерунда, просто читинец решил рассказать всем, что он был в Таиланде и летал на самолете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ахаха)) В точку!! Задержки рейса у пегаса- обычное дело. Летайте через Москву, чтоб без задержек))) или с Красноярска хотя бы с Трансаеро- хороший перевозчик!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читинское быдло, заплатившее 30 косых думало в сказку попасть, ага.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Браво!)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

при чем тут быдло вообще и для некотрых 30 "косых" деньги, что за народ у нас ппц

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот до тех пор, пока мы с вами будем писать в комментах "подумаешь, посидели сутки и пр...", туроператоры и будут обращаться с нами, как с бессловесным скотом. Требуйте уважения к себе и соблюдения условий тур.договора!!! Будете чувствовать себя людьми. А по поводу стояния в очередях на границе с Китаем - не путайте отдых с шопингом, в Китай вы в основном за ширпотребом едете, и ради экономии или прибыли от дальнейшей перепродажи этих шмоток готовы терпеть что угодно, а тут люди ехали отдыхать и финал поездки угробил все положительные эмоции от отдыха.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

авиакомпании «Nord Wind» пренадлежит туроператору "Пегас Туристик", полётные данные они меняют как хотят, как в плюс, так и в минус установленного времени! Туристов в турфирмах должны предупреждать об этом, чтоб не брали билеты в читу в притык! Читинские фирмы по законодательству РФ не несут ни какой ответственности, так что если кто то что то хочет предъявить, то направляйте все свои претензии в пегас! Они всё спишут на погодные условия! А про ужастный самолёт ни кому не пожалуешься)) ни какие нормы в договоре не прописаны))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все правильно ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР там четко прописано что ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ авиакомпания имеет право переносить рейсы, т.е.ЗАДЕРЖИВАТЬ,ОТПРАВЛЯТЬ РАНЬШЕ ит.д.,так что побольше слушайте таких"умных" как с Станислава-услышала звон и не знает где он-ЧИТАЙ ДОГОВОР-а то думаешь заплатила деньги -все на коленях перед тобой должны стоять

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как понимать фразу "думаешь заплатила деньги -все на коленях перед тобой должны стоять". Так к нам и относятся - мы же сами себя не уважаем. Раз человек оплатил услугу "перелет", то его и должны доставить до места назначения в срок!!! И это не обсуждается! Единственная принимаемая причина задержки только погодные условия. Если в это время другие самолеты отправляли, значит, не в погоде дело, а только в чьей-то халатности! Если человек кому-то за что-то заплатил, то тот, который принял оплату должен передним если не "стоять на коленях", то выполнять (и хорошо!) то, за что подписался!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Иркутск мог рейс не принимать, другие тут самолёты не при чём)) списать могут хоть на что, и даже если в суд обращаться не докажешь))) авиакомпания о вас же беспокоится и в непогоду не отправляет на верную гибель))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот вы ругаете работников турфирм, не толко в этой теме, во многих других... а вы скажите кто в этой стране работает так как положено! В больницах лечат не так, детей в школах учат не так, в магазинах обвешивают, просроченное продают, в целом не качественный товар продают, комунальщики воду горячую отключают или тепло, полиция во время не приезжает по вызову и так далее, пока в корне правительство не поменяется так все и будет, нужные законы будут лобироваться, нужные люди будут приходить к власти и ничего не изменить! человеком в этой стране вы себя не почувствуете от того что туроператор как то иначе будет к вам относится!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот именно! Валить из этой страны нужно и там на море и оставаться, и не нужно будет перелетами заниматься. А свалят те, кто не имеет халявное бабло, кто не ворует. Остальным там не резон. Там халявы не будет. У кого бабло есть, они итак по 2 раза в год летать на отдых будут. А на нашу пенсию в других странах прожить запросто. Спросите пенсионеров, которые живут зарубежом. А раз живем в этой стране, выбираем своих руководителей, своих слуг народа - так и терпи все унижения, не пикай. Что хотел, то и получил! Демократия!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полностью согласен и с тем и с другим. Превращаясь в быдло мы сами выбираем себе и власть и условия жизни. Валить отсель - вот и весь сказ. Собирать последние копейки, пересилить свои привычки и валить. А барыги пусть сами с собой торгуют. А на одну пенсию и впрямь ТАМ можно даже двоим прожить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мы вот 17 июня вместо греции в турции приземлились,так как пегас хотел сэкономить и набрал много человек на большой самолет,которому греки отказали в приземлении,дабы полоса короткая на острове,вот это был настоящий кошмар,нам никто ничего не объяснял,не кормил,даже багаж не выдал и эпос ничего не комментировал,пок4а в москву люди не дозвонились и не выбили нам самолет,в итоге вместо 7 утра в 8 вечера в грецию прилетели и тур кстати стоил наш 240 тыс

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

чартер!!! тут ничего не поделаешь...к этому давно нужно привыкнуть, у NordWind это в порядке вещей! друзья! кто не хочет подобного дискомфорта-летайте регулярными рейсами!!! я понимаю что всем хочется по дешевле=) но потом претензии пачками несёте!!! однако "догнать" что то с авиакомпании у Вас в 99% случаев не получится! "Всё это сделано ради Вашей же безопасности" - именно так ответят представители авиакомпании на Вашу претензию...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все правильно турист написал. мы втроем тоже там были. И борт был не подготовлен по стандартам полета- ни навлочек, ни пакетиков ит.д. И дети больные ветрянкой на борту летели. И представители Пегаса в Пхухете заранее знали об отмене рейса на 9.30. на неизвестное время, однако еще один день оплачивать гостиницу и завтрак людям не стали. А отправили их на ожидание в аэропорт. И огромная благодарность начальнику смены аэропорта г. Улан-Уде- не сдърейфил мужик, взял на себя ответственность за рейс и отправку пассажиров потом в Иркутск.

Все впечатление от отпуска конечно сильно подпортилось, как и репутация туроператора "Пегастуристик". И спасибо, что люди пишут на сайт и обсуждаю данные проблемы.И делают выводы, с кем оформлять очередную поездку. А в читинскую фирму "Страны мира" мы претензии написали и на официальный адрес Пегаса тоже отправили., т.к. моральный ущерб не восполним, да и билеты на поезд , приобретенные с учетом всяческих обстоятельств на сутки вперед сгорели без возмещения со стороны жд.

И наверное, все читинцы "пострадавшие и потерпевшие" в подобной ситуации будут обращаться в соответствующие органы и отстаивать свои права.