Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы в стремлении увеличить приток туристов из регионов решил вдвое увеличить объем наружной рекламы в крупных городах.
Об этом 20 января пишет сайт Ассоциации туроператоров России.
Как прокомментировал корреспонденту ИА «Чита.Ру» представитель компании «Влад-тур», эти меры не смогут увеличить количество забайкальцев, отдыхающих в Москве.
«Повлиять на увеличение туропоток в Москву из регионов может только снижение стоимости проезда в столицу. В частности, доступный авиа-перелёт. Например, экскурсионные туры по Золотому кольцу само по себе стоят не дорого, но для того, чтобы туда добраться, нужно потратить очень серьёзную сумму. Прошлым летом цены на самолёт до Москвы и обратно стоили столько же, сколько полноценный тур в Черногорию».