Р!
Туризм

День пассажира проходит на Забайкальской железной дороге 22 февраля

Руководители пассажирского комплекса Забайкальской железной дороги и сотрудники правоохранительных органов 22 февраля отвечают на вопрос граждан и принимают предложения по улучшению услуг в рамках традиционной акции «День пассажира».

Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» 22 февраля сообщил начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги Денис Афонин.

«Пассажиров принимают начальники вокзалов, а затем в залах билетных касс любой желающий сможет задать вопрос или высказать своё пожелание руководителям пассажирского комплекса. Предположительно будут стоять столы, за которыми будут сидеть представители Забайкальской железной дороги. Акция «День пассажира» — своего рода хождение в народ», — уточнил собеседник агентства.

«День пассажира» проходит одновременно на 16 вокзалах Забайкальской дирекции железнодорожных вокзалов Чита II, Карымская, Петровский Завод, Шилка, Чернышевск Забайкальский, Могоча, Борзя, Забайкальск, Благовещенск, Белогорск, Бурея, Завитая, Свободный, Шимановск, Магдагачи, Сковородино. Все предложения и замечания, высказанные гражданами в ходе акции, будут внесены в регламент и рассмотрены руководителями пассажирского комплекса, чтобы принять меры для повышения качества обслуживания пассажиров.

НазадВперёд
2 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а остальные 364 дня в году что тогда?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все предельно ясно, опять "пыль в глаза", якобы забота о пассажирах. Не верят люди "благие намерения", день пройдет и все забудут!!! Еще бы день работника придумали и спрашивали о том, что улучшить в той или иной структуре, зарплаты бы не забывали с авансами вовремя перечислять и была бы чудо отрасль!!!