Руководители пассажирского комплекса Забайкальской железной дороги и сотрудники правоохранительных органов 22 февраля отвечают на вопрос граждан и принимают предложения по улучшению услуг в рамках традиционной акции «День пассажира».
Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» 22 февраля сообщил начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги Денис Афонин.
«Пассажиров принимают начальники вокзалов, а затем в залах билетных касс любой желающий сможет задать вопрос или высказать своё пожелание руководителям пассажирского комплекса. Предположительно будут стоять столы, за которыми будут сидеть представители Забайкальской железной дороги. Акция «День пассажира» - своего рода хождение в народ», - уточнил собеседник агентства.
«День пассажира» проходит одновременно на 16 вокзалах Забайкальской дирекции железнодорожных вокзалов Чита II, Карымская, Петровский Завод, Шилка, Чернышевск Забайкальский, Могоча, Борзя, Забайкальск, Благовещенск, Белогорск, Бурея, Завитая, Свободный, Шимановск, Магдагачи, Сковородино. Все предложения и замечания, высказанные гражданами в ходе акции, будут внесены в регламент и рассмотрены руководителями пассажирского комплекса, чтобы принять меры для повышения качества обслуживания пассажиров.