Р!
Туризм

Крейсер туризма о мелких парусниках

Наш разговор с Ириной Арсентьевой, ведущим специалистом туристической фирмы «Риц-Н» состоялся не случайно. Поднятая ей тема волнует тех немногих профессионалов забайкальской туристической отрасли, которые сегодня поставлены в условия нездоровой конкуренции с фирмами-однодневками, работающими вне сферы нормативного, законного, чистого бизнеса. Разговаривали долго, эмоционально, так, что описать дословно всё не получится — слишком большой выйдет текст. Поэтому, постараюсь изложить кратко основные прозвучавшие мысли, вне всякого сомнения интересные для всех потребителей туристических продуктов.

Туризм — это сложный, многоуровневый механизм с огромной международной и федеральной правовой базой и широким кругом заинтересованных лиц. Однако, и это признают не только в «Риц-Н», сегодня настоящий туристический бизнес в городе душат фирмы-однодневки, большинство из которых пришли в туристический рынок случайно и неслучайно с него очень быстро уходят. Как отличить серьёзную компанию от сомнительной? По офису? Можно и так. В том же «Риц-Н» офис производит впечатление серьёзной компании с богатым опытом. Но это не главное. Главный признак — кричащие скидки. Скидки, как главный и единственный инструмент привлечения клиента.

Цена путёвки устанавливается туроператором. В неё входят перелёт, проживание, обслуживание, трансферы, страховка. Турагентства обязуются перед туроператором реализовывать путёвки по той же самой цене. Но если посмотреть вокруг, то получается, что многие турфирмы продают их дешевле. Как это не странно звучит. Что это значит? Это значит, что туроператор в любой момент может разорвать контракт с фирмой, которая конкурирует по цене с оператором. А разрыв контракта, это разрыв всех отношений, что немедленно скажется на всех клиентах горе-фирмы.

Работа настоящего турагентства сложна и предполагает высокий профессионализм работников, безупречное знание предлагаемых туров, отелей, инфраструктуры, таможенного и туристического законодательства. Нормальная работа турагентства это ещё и содержание офисов, поиск и обучение персонала, прозрачная бухгалтерия и соблюдение налогового законодательства. Это базовые, очевидные, непреложные вещи, важные для любого туриста. Есть ли на это средства у фирм с бесконечными скидками? Заботятся ли они обо всех этих сторонах своей работы? Большой вопрос.

Впрочем, туристу зачастую неинтересны такие нюансы, как налоговая чистоплотность фирмы. Хотя это тоже наши дороги, медицина и образование. Туристам важно качество отдыха. Потому что полноценно отдохнуть у многих получается даже не каждый год. И когда человек со своей семьёй отправляется в незнакомую, чужую страну, ему как воздух необходимы гарантии спокойствия. Нечистоплотные фирмы таких гарантий попросту дать не могут, потому что не имеют для них основы. В их стиль работы не входит обучение сотрудников, скурпулёзное изучение рынка, забота о клиенте после того, как его самолёт оторвался от родной земли. Каждый турист у них может стать последним, и если для фирм это закончится обычной процедурой ликвидации, то для туриста последствия могут быть куда более печальными.

Сегодня масса людей стремится взять путёвку подешевле, не задумываясь о том, что низкая цена всегда была синонимом низкого качества. А самое печальное то, что демпинговые скидки ставят под угрозу само существование на читинском рынке достойного туристического продукта. Услуг мирового, а не провинциального уровня.

 
Риц-Н, ул. Лермонтова, 10
  • 8 (3022) 350-444
НазадВперёд
125 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Огласите список однодневок.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

К сожалению, мы не имеем на это прав. Наш совет: обращайтесь в компании, проверенные временем. Слава Богу, в нашем городе есть действительно достойные компании, которые у всех на слуху. По известным причинам, называть их и без того громкие имена я не буду:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно сказала!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо за поддержку!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

множатся однодневки - Чита, Краснокаменск. Может остановить только законодательство. Люди хотят отдыхать, а не быть "терпилами" турфирм с их скидками!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Благодарю за поддержку! Ваше мнение ценно для нас!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прочитав статью не вольно сложилось впечатление,что в этой фирме цены завышены,а ведущий специалист за это оправдывается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

100%! посадили самую разговорчивую на интервью,чтоб зубы заговорила. они свои цены не отрабатывают. был я их клиентом-сидят невнятные девочки,которые сами не знают что продают. мне говорили одно,приехал туда совсем к другому.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый, Вы опускаетесь до оскорблений. Если Вы позволяете себе оставлять подобного рода комментарии, не постесняйтесь назваться и высказать свои претензии, если таковые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеются

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Первый раз поехала отдыхать через "Риц-Н" в 2006 году, и с тех пор не пользуюсь услугами других тур.фирм. Поездки были различными, маршруты витиеватыми, но ни разу за эти годы я не пожалела, что покупала туры в компании "Риц-Н". Ни каких форс-мажорных обстоятельств, а связано это с тем, что "Риц-Н" имеет агентские соглашения только с опытными операторами, отвечающими за свой тур.продукт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Инна, спасибо за Ваше доверие! Мы и дальше будем делать все от нас зависящее для того, чтобы Ваш отдых приносил Вам только позитивные эмоции!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не речь,а предсмертная агония. что, конкуренты всех клиентов переманили? делайте выводы,если люди идут к однодневкам, а не к вам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Предсмертная агония? Т.е. вот так Вы расцениваете призыв к здоровой конкуренции? К сожалению, Вы не уловили главной мысли: РИЦ-Н "ЗА" ЗДОРОВУЮ КОНКУРЕНЦИЮ! А также мы "за" достойный уровень оплаты труда в своей отрасли, мы "за" честный бизнес, мы "за" прозрачную налоговую политику, мы "за" профессионализм в туризме!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

уважаемый респондент! цены не могут быть завышенными. прочитайте внимательно статью: цена. опубликованная оператором - единственным правообладателем на данный продукт, является конечной! а оправдываться лично мне, хвала всевышнему, пока не за что! я честно и добросовестно делаю свою работу, которую многие ценят и уважают!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

эт кто же здесь крейсер? титаник вы,вот какой вы крейсер!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чем больше крейсер,тем больше при крушении жертв(((((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Логика, вполне логично Ваше высказывание. Однако, хватит нам крушения пророчить. Не дождетесь:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Время покажет, кому тонуть, а кому плавать, уважаемая рыбка золотая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

оно уже показывает, у вас нездоровая атмосфера

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Вы разве доктор, чтобы ставить диагнозы атмосфере? ;)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да,я доктор! и ваши постоянные смайлики явно выдают то, что вы на самом деле орёте матом,читая все эти комментарии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

малоуважаемый Риц-Н, вы всё только говорите,а делаете мало! магеллан вон новый способ оплаты открыл (прочитала сегодня),а вы всё языком только трепете!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемые коллеги из "Магеллана", ну хватит уже пиариться за наш счет! Благополучия Вам и процветания!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ирина, это не наш комментарий.

Мы пиаримся только за свой счёт, и пишем только от это ого аккаунта.

Спасибо за пожелание, и Вам того же! ;-)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все-таки знает страна своих героев! :-D Отрадно, что и Вас, уважаемые коллеги, заинтересовала наша статья!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемая, Хамка! Если Вас не устраивает РИЦ-Н идите . в Магеллан, если он Вас так привлекает своими открытиями. Вас насильно же никто в РИЦ-Н не загоняет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как известно, в основном все турфирмы чаще всего являются диллерами крупных московских турагенств, перепродавая их путевки по их же условиям. Полагаю в связи с этим, что ни внешний вид офиса, ни другие признаки не могут повлиять на так называемую нездоровую конкуренцию. Просто давно работающие в городе турфирмы в основном снимали "пенки", делая деньги не из чего, не привнося новых элементов в работу, а теперь им приходится крутится, чтобы быть конкурентоспособными.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прочитав начало отзыва обрадовалась, подумала: "а ведь понимающий товарищ попался". а как дело до "пенок" дошло, весь энтузиазм как ветром сдуло. Как сие прокомментировать, даже и не знаю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прибыль турагенства уже заложена в цене от туроператора. Т.е. не важно где приобретать путевку в офисе в Москве у туроператора, в офисе в Чите у турагенства или дома на сайте туропертора - цена путевки одна. Сейчас у всех интернет и турист идя в турфирму уже знает стоимость путевки. А раньше этого не было видно и турфирма накручивала столько на сколько позволяла совесть. А скидки новые турфирмы предоставляют из своей прибыли. Осенью летал на Пхукет - в таких турагенствах как Ваше путевка стоила 90т.р. на троих, а в фирме "однодневке" мне сделали скидку 6 т.р. Согласитесь есть разница, тем более на качество отдыха это никак не влияет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И вот та же самая история. Т.е раньше, Вы полагаете, цены на туры мы брали из космоса? ВСЕ ЦЕНЫ ВСЕГДА ПУБЛИКУЮТСЯ НА САЙТАХ ОПЕРАТОРОВ! Эти ресурсы являются общедоступными и всегда таковыми являлись, турист ВСЕГДА мог видеть и видел, сколько стоит его тур. Насчет второй части опуса: я искренне рада, что Вам все-таки удалось отдохнуть несмотря на то, что при такой "политике партии" каждый турист у такой фирмы может стать последним. Давайте с Вами вместе все посчитаем, у нас секретов нет. Средняя комиссия агента - 12%, при нехитрых математических вычислениях мы с Вами увидим, что скидку Вам предоставили в размере 6,66%, что составляет более половины заработка агента. А с чего з/п платить? А налоги? А персонал на что обучать? И Вы до сих пор считаете, что голодный, непрофессиональный сотрудник т/а, вынужденный делиться с Вами своей з/п, предложит Вам качественное обслуживание?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ирина - очень хороший продавец, прекрасно знает свои продукты, умееет разговаривать и слушать, чувствуется огромное количество опыта и тренингов, спец. подготовки. Подобных специалистов в турбизнесе я в Чите не встречал. Покупаем туры у нее не один год.

А падение продаж, наверняка, есть. Нет рекламы, нет клиентов. Я не рекламщик)))).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А большинству туристов такие специалисты и не нужны. Забиваешь в поисковик отель какой хочешь - отзывы и читаешь всю правду. Кстати очень многие "специалисты" в турфирмах так и консультируют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да да,в том числе и в Риц-Н.Я к таким "спецам" ни ногой, лучше в интернете посмотреть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эпохальная, за что ж Вы нас так: спецами в кавычках величать изволите? Усомнились в нашем профессионализме? Извольте подкрепить высказывание фактами

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Речь как раз и идет о том, что таким горе-специалистам, которые консультируют туристов на основании отзывов в интернете, самое место - семечками на базаре торговать! Туристы, которые ценят свое время, обращаются к тем, кто сам все видел и с удовольствием поделится своим опытом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да что вы говорите? ну расскажите про Париж и как лично вы там "были"?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жестяной, расскажу с удовольствием! Приходите, пообщаемся! :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да не дай Бог! я у вас уже был,желания такого больше не имею. а в Париже вы ни разу не были.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Максим, спасибо Вам огромное за теплые слова! И за поддержку! А то тут все набросились на меня и давай ругать на чем свет стоит:) Жаль, что в этом году у Вас не получилось никуда поехать, но в следующем отдых будет всенепрменнейше!

Что касается падения продаж, Бог миловал:) А насчет того, что нет рекламы. Наши туристы делают нам самую лучшую рекламу, рекомендуют нас своим друзьям и знакомым. Поверьте, мы очень высоко ценим Ваше доверие и стараемся его оправдывать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ирина, добрый день! Посоветуйте мне пожалуйста тур, хочу полететь с друзьями в Таиланд из Читы, так же хочу что бы в тур были заложены такие страны как Вьетнам, Камбоджа продолжительность тура примерно 30 дней. И вообще расскажите являются ли эти страны сезонными в апреле?

P/S Возможно ли с собой взять моего лучшего друга, собаку?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

придумали бы новый ник себе что ли, всем пишите, сразу видно сидит умняша из т/а и вопросы задает, хочу туда, хочу сюда..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Первый раз подписался ником "Хочу в Тай".

А насчет, профессионализма, я вижу только ОДНО! На мой поставленный вопрос даже не попытались ответить! Его просто проигнорировали! К этим профессионалам я ни ногой!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый любитель и Египта тоже! Я с удовольствием отвечу на ВСЕ Ваши вопросы! Ответить я Вам, кстати, попыталась, только все отвветы проходят процедуру ручной модерации, а на это, как известно, требуется время.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хочу в Тай, он же Хочу в Египет уже продемонстрировал Вам, что он отнюдь не умняша из т/а, а Вы, многоуважаемый, не ищите черную кошку в темной комнате:) Счастья Вам!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласна полностью с вами.

Только как отличить эти фирмы? я молода, за тур.бизнесом не слежу, кто и сколько на рынке.

обзванивать каждую? или еще лучше по всему городу ездить и во все фирмы заходить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо Вам за поддержку, Пална! Да, действительно, сложно распознать волка в овечьей шкуре и выяснить в какой компании профи сидят, а в какой - нет, какие конторы работают по принципу финансовой пирамиды, а какие компании честно и добросовестно выполняют свои финансовые обязательства перед клиентами. Пусть меня побьет мое начальство, но пару реальных конкурентов, которых мы любим и очень уважаем, я все-таки назову. Эпос-тур, ГИД и. гулять так гулять. Зима-Лето! Девочки, спасибо за Ваш честный труд! Успехов Вам и процветания!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ирина, т.е. все остальные кроме названных вами фирм это однодневки, финансовые пирамиды, которые не исполняют свои финансовые обязательства, тупые и т.д. и вы их не любите и не уважаете?

Вы кинули камень в огород пары десятков компаний. Думаю вас не начальство теперь побьёт )))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемое молодое агентство! Если я не назвала Вас, это вовсе не означает, что мы Вас не уважаем. Если Вы являетесь честным игроком на туристическом рынке, если Вы готовы конкурировать с нами и с вышепоименованными акулами турбизнеса своими знаниями и своим профессионализмом, а не скидками мериться, я с удовольствием впишу Ваше честное имя в туристическую летопись нашего края! А бить меня не надо, я хорошая :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ничего хорошего!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дорогой любитель Тая! А приходите-ка вы лучше к нам, разговор у нас с Вами будет долгий и интересный. Адрес офиса продаж - под статьей:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ирина! Большое спасибо за текст. С фирмой "Риц-Н" сотрудничаем давно, и всегда успешно, это одна из самых надежных туристических фирм. А с Ириной просто приятно и полезно общаться как с профессионалом, она не только до тонкостей разбирает с клиентом предстоящий тур, от нее заряжаешся позитивом на путешествие. Ирина спосибо тебе за заботу и дальнейших творческих успехов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Игорь, дорогой Вы мой человек! Спасибо Вам огромное! Очень приятно иметь дело с такими позитивными людьми как Вы. Это, скорее, мы от Вас позитивом заряжаемся. Всегда Вам рады!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ирина! Спасибо за текст.С фирмой "Риц-Н" сотрудничаем давно и успешно, это одна из самых надежных туристических фирм в нашем городе. А Ирина настоящий профессионал, она не только до тонкостей разбирает с клиентом предстоящий тур, но еще и заряжает позитивом на путешествие. Спасибо Ирина и дальнейших творческих успехов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А хорошему человеку не грех и второй раз "спасибо" сказать! Мы работаем для Вас и очень признательны Вам за доверие и поддержку!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здравствуйте, Ирина! Вполне достойная статья, но все по старой схеме, да про то же! А ещё я все больше убеждаюсь, что Чита на столько отстает в развитии, живем как в деревне, все друг друга знают и унижают, оскорбляют, к чему это? А про оплату вообще полный дибилизм, что какой то способ оплаты стал чуть ли не достоянием! С появлением в мире банковских карт виза и мастер карт, оплата услуг, перевод денежных средств уже давно не новшество! Имея выход в интернет и Он-лайн клиент своего банка, можно производить различные операции, ведь реквизиты агентства есть и должны быть в каждом договоре реализации тур продукта! ( Я когда работал администратором в ресторане, так там терминал для банковских карт накрылся, так гость не разочаровался, взял свой телефон, на тот момент это был 2008 год, и самостоятельно перевел денежные средства на счет ресторана, а нам осталось только проверить банк клиент, но такие процедуры оплаты были доступны только постоянным клиентам, и не за чашку кофе или бокал пива с гренками, а солидный счет за достойный ужин. И чтобы там не возникало других мнений, в ресторан без наличных люди не ходят, но крупные суммы предпочитают платить безналом, и это не на пару тыщ посидеть)!

По поводу скидок, ну это политика уже бизнеса, даже точнее принуждение законом, чем то все равно приходится жертвовать, ведь даже та же тысяча, и то уже приятно!

Даже если все начнут на друг друга стучать, что кто то там скидки делает, тур оператор проигнорирует это! ведь свой доход ТурОператор получит в любом случае! Там в руководстве тоже не дураки сидят, они с себя сбросили много ненужных расходов(аренда офисов,зп сотрудникам, налоги и т.д.) заключив агентские договора!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мне статья не понравилась (про саму фирму не знаю,не пользовался их услугами).Вместо того чтобы сделать акцент на своих достоинствах,и подробно описать чем эта фирма отличается в лучшую сторону от множества других,они решили противопоставить себя фирмам однодневкам (если вы не купите путевку у нас-вас непременно кинут)))) Для серьезной фирмы (крейсера туризма) это как то не солидно.В подобного рода статьях (по моему субъективному мнению)лучше описывать свои достоинства,а не чужие недостатки-тогда и люди потянутся,и негативных отзывов будет поменьше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот опять Вы нас ругаете, дескать, подача не та. А мы и не собирались дегтем никого мазать, да и на себя елей лить как-то не комильфо, лестные отзывы не самим о себе писать надо, а делать все, чтобы они поступали от наших благодарных клиентов. Мы подняли острые проблемы в туризме, мы по большому счету, старались привлечь внимание как раз-таки профессиональных игроков рынка и обсудить насущное. Очень рада, что обсуждение получилось таким ярким, местами взрывоопасным, что в нем приняло и еще примет участие такое количество неравнодушных лиц!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

100% поддерживаю! просто больше отличиться нечем и хорошего ничего в этой фирме больше нет. может было когда-то,но давно прошло

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый Ростислав, благодарю Вас за компетентный отзыв, всегда приятно общаться с человеком, понимающим суть вопроса. А то сплошное, простите, "бла-бла-бла" из оперы "слышали звон, да не знаем, где он". Про систему оплаты это Вы верно сказали, ей-Богу смешно гордиться тем, что через банкомат можно тур оплатить. Уж простите, Магеллан, можете меня и за это побить, тем паче, что число желающих это сделать растет по мере обсуждения статьи. Про политику скидок Вы в чем-то тоже правы. Каждый сам выбирает, сколько ему нужно зарабатывать для развития своего бизнеса. Мы, в общем, тоже не настолько категоричны насчет скидок, мы их охотно предоставляем нашим постоянным клиентам. Только меня вот что напрягает. Вот представьте ситуацию: приходит ко мне человек с улицы и ну давай пальцем в глобус тыкать "а расскажите мне про это, а еще вот это ну и для полноты картины еще и про вот это". Я, естественно, чуть не танец с бубном танцую, рассказываю все подробнейшим образом, показываю СОБСТВЕННЫЕ фото, делюсь СОБСТВЕННЫМИ впечатлениями, эмоциями, трачу свое время. Консультации, кстати, могут продолжаться и несколько часов. А человечек берет лист формата А4, где все расписано моей же рукой и без зазрения совести шагает в какую-нибудь мини-конторку и на том основании, что у него есть ГОТОВЫЙ тур, требует скидку! А манагер и рад стараться! Делать-то уже ничего не нужно! Т.е. по сути получается, что человек не своим, а моим умом себе деньги заработал только потому, что согласился поделиться с туристом своим заработком. Вот такие туристы, с позволения сказать, расхолаживают сотрудников турфирм. Они сами ничему не хотят учиться а только воруют честный хлеб с чужого стола. Вот из-за такой политики и плодятся фирмы-однодневки и так же пачками вымирают. А страдает, в конечном итоге, все тот же ТУРИСТ! Мы не хотим ни на кого стучать, не хотим ни с кем ругаться, жизнь всегда показывает кто прав, а кто виноват. А в правде, как известно, - сила!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По поводу фирм однодневок, если считать начинающие агентства и тем кому нет 5 лет, то это ошибка! Вы все когда были молодыми предприятиями, и не надо наводить на людей не нужный страх, что там опасно! Вы отпугиваете и введение потенциальных клиентов в заблуждение, это подло! а вы подумайте, что вот открылась фирма, работает там достойный персонал, нацеленный на развитие и улучшение своих услуг, а у этого персонала есть дети, вы их оставляете голодными! А еще ведь ни одно агентство не предложило перемирие, объединиться, только не нужно понимать это как монополию! Нужно делить поровну работу(клиентов), помогать друг другу и чтобы все были довольны! И таким объединением отсеять, однодневки и не профессионалов, выводя их на чистую воду! Ведь если работать по правилам цены у всех один фиг должны быть одинаковыми, а это разве не монополия получается уже, вроде монополия?Только вот загвоздка, чтобы эту монополию разбавить, агентства и идут на скидки(нас законы обдирают, что цены должны быть разными, вроде работаем все независимо друг от друга, цены одни и те же, не монополия, а объединимся, цены тоже зафиксируем операторские и будет монополия, в чем логика?)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ой, Ростислав, ну Вы уж нас во всех грехах смертных-то не обвиняйте:) Мы ж не говорим, что все старики, априори, профи, а новички - тупицы и бездари! Мы вовсе не по этому критерию качество обслуживания определяем. Мы только "за" появление новых имен, "за" появление молодых и амбициозных, за вливание свежей крови! Мы вообще за мир во всем мире:) Еще раз повторимся, не хотим мы ни с кем кусаться и честно заработанный хлеб ни у кого отбирать не собираемся! Только и у нас его красть не надо, у нас, знаете ли, тоже есть семьи и мы тоже хотим достойно зарабатывать! А работы в городе ой как много, на самом деле, на всех хватит! Давайте дружить, давайте совещаться, давайте делиться опытом, кто ж против? Давайте совместно бороться за чистоту кадров! А то ведь как ни совещание, так поднимается один единственный вопрос "беспредел на МАПП Забайкальск и кэмелизм". Других-то проблем в туризме в Забайкалье как будто бы и нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ездил и от них тоже. Цены на туры те же что и на сайтах туроператоров, ни дешевле , ни дороже. Но у них девочки по крайней мере географию мал- мала знают. А вот пришлось мне недавно обратиться в ? - нельзя говорить в какую фирму, так там Бангкок с Гонконгом девица путала :) А "крейсеров" у нас по Чите пока нет к сожалению. А выбор фирмы для покупки тура зависит от репутации самой фирмы, советов знакомых, в первую очередь и только во вторую от рекламы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну спасибо, хоть отметили наше мало-мальское знание географии:) Крейсером нас не сочли, но и "Титаником" не обозвали! Как говорится, и на этом "спасибо"! Удачи Вам, спасибо, что поучаствовали в дискуссии, нам действительно важно Ваше мнение!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эпос, Гид, Зима-Лето - это не Вы подаете единую рекламу вместе? Конечно поэтому других Вы и не замечаете. Дайте мне определение фирм однодневок и назовите хоть одну. Если конечно вы правильно понимаете про однодневок. Кроме того все это лирика, не имеющая под собой ничего конкретного, обида на вновь созданные фирмы и не желание подстраиваться под изменившиеся условия работы на рынке, вот что наверное главное. В конечном счете просто преследуется цель, своей клеветой убрать другие фирмы с рынка. Про низкие цены могу добавить, у вашей фирмы самые низкие цены на Маньчжурию. Значить необходимо сделать вывод, исходя из ваших слов, что у вашей фирмы самое плохое обслуживание. Или напрашивается вывод "не все золото что блестит". Или Вы к этому вопросу подходите избирательно, что Вам на пользу то и хорошо. По отзывам моих друзей, попытавшихся заказать у Вашей фирмы тур, могу сказать, что РицН славится самыми грубыми менеджерами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, действительно, с некоторыми из этих компаний мы делаем совместную рекламу, с кем-то просто дружим, а с кем-то конкурируем по всем статьям и имеем много идейных разногласий, однако, это не мешает нам уважать друг друга. А на вновь созданные фирмы чего обижаться-то? И среди них, кстати, есть вполне здравые компании. Опять навлеку гнев начальства, если назову поименно, но раз уж понеслось, то, пожалуйста, прошу любить и жаловать Авиаэкспресс! Молодые, дерзкие, очень серьезные ребята! Нежелание подстраиваться под новые стандарты, говорите? Так что ж стандартами-то считать? Некомпетентность и безграмотность? Когда Бангкок с Гонконгом путают? Это что за стандарт такой? И мы, мил человек, сейчас не об операторских направлениях говорим, если Вы различаете эти два понятия, посему Маньчжурию, пожалуйста, оставьте на время в покое. Это вообще из другой оперы. Кстати, низкие цены на МНЖ как раз-таки говорят об уровне Оператора:) Ну а насчет грубости менеджеров. ну сколько ж можно с чьих-то слов писать? Вы ЛИЧНО с нами общались, чтоб судить о нашей грубости или вежливости? Приходите, поговорим, ежели нахамим - вперд, предайте нас анафеме. Ну а если все не так? Извиниться не забудете потом за СВОЮ грубость в наш адрес? ;)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

я! я видела хамство ваших менеджеров! своими глазами и своими ушами слышала и на своей личности её испытала! у вас ни профессионализма,ни этики,НИЧЕГО! всё только на словах

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый (-ая),я с вами! полностью! 1. По Манчьжурии-кидалово сплошное, и у меня и у друзей моих. 2. Менеджеры-УЖАС! Террариум какой-то, исключительно из-за этого покупать путёвки у них не хочется!Видимо,какое руководство,такие и работники.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если ж мы такие ужасные, что ж такое огромное количество манагеров из других, таких замечательных компаний, прямо в очередь выстраиваются, чтобы влиться в наши стройные ряды? Неувязочка получается;) Да и ежели б мы были такими мегерами, как Вы утверждаете, вряд ли у нас было бы ТАКОЕ количество постоянных клиентов, искренне ценящих нас и наш опыт!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вежливость менеджера зависит зачастую от самого клиента.если клиент адекватный, то думаю вряд ли он вызовет какое то негативное поведение менеджера по отношению к нему, но бывают такие туристы, которым не нагрубить просто нельзя, такие по чему то думают что они могут грубить и оскорблять менеджера, просто из-за того что у него есть деньги на покупку тура и из-за этого ставят себя выше всех или он знает Васю Пупкина, у которого брат сестры жены здоровается с директором туристического агентства, потому что они соседи и по этому у него появляется магическая сила, с помощью которой он сделает так, что ваше агентство разорится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

freedom, не неси чушь! ты, видимо,в этом агентстве работаешь. да,бывают мажоры зарвавшиеся,но их не так много. я была свидетелем неуважительного и унижающего общения с туристами,адекватными туристами. просто даже неприятно находиться рядом с такими лицемерными людьми, как подобные менеджеры

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не спорю, бывают просто грубияны-менеджеры, но они как правило не задерживаются в фирмах которые ценят своих клиентов! Но чаще всего бывает именно так как я и говорю.я не менеджер риц-ц, просто одно время работал в туризме (не в риц-ц! и вообще не в Чите) и знаю что говорю!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прибыли турфирм падают оттого , что большой процент туристов начал ездить самостоятельно . Через турфирму выгодно отдыхать вдвоем не более 14 дней , далее идет огромная переплата . Оформить отдых на свой вкус можно за 15-20 минут не отходя от компьютера , если разбираешься в теме . Для отдыха в Юго Восточной Азии турфирмы не нужны . В Чите туристических парусников нет и быть не может, одни лодочки с перепродажей от турагенств ,а скидки делают правильно , до 7% это реально . Раньше туристы на сайт Пегаса не лазили и наши турфирмы пропихивали путевки с 3-5 страницы в тот же отель , что на 1 , а цена выше намного . По поводу осмотра отелей вашими работниками , то это утопия . В каждом из них надо пожить 3-4 дня , чтобы понять как в нем обслуживают и обстановка ночью ( шум и гам от кафешек ) . За один день 5 отелей не смотрят , поэтому идет не адекватная информация от вас ( турфирмы ) .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все правильно Ирина написала. А вот по-поводу того, что "РИЦ-Н" - не крейсер, я бы поспорила. Объездив немало городов нашей родины-матушки, видела я, на каких уровнях туристические фирмы работают - им еще до РИЦ-Н расти и расти. Могу со всей ответственностью заявить, что Ирине, как специалисту нет равных не только в нашей Чите, но, не побоюсь этой фразы, во многих агентствах столицы. И работать с ней приятно не только как туристу, но и как коллеге (хоть и бывшей ;)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Помнится мне были годы, когда НЕКОТОРЫЕ фирмы "старички", пользуясь тем, что интернет не был так распространен, как сейчас, завышали цены на туры от 10 до 20 т.р. за путевку. Прихожу как то раз в один из офисов "старичков", прошу Турцию, конкретные отель , конкретные даты, конкретный тип комнаты. Мне озвучивают цену, вроде бы все устроило, и тут звонит жена из агентства, которые недавно открылось, и озвучивает их цену на 16 800 меньше. Я не поверил, подумал, что она что то путает, приехал в ту фирму, и вуаля, и правда на 16800 дешевле. И тут мне стало интересно, а сколько же раз меня так обманывали, до этого случая)?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жаль, конечно, что в Вашей путешественнической истории был такой неприятный инцидент, однако, это не говорит о возможной нечистоплотности специалиста. Зачастую бывает так, что у разных операторов цены действительно разнятся, причем разница на тур с одинаковыми параметрами у разных операторов может быть вполне весомой. задача профи рассмотреть ВСЕ ценовые предложения и выбрать наиболее оптимальное.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Настоящий крейсер не поплывет под чужим флагом.!(в данном случае под флагом пегаса)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто вы разницы не понимание между оператором и агентом ))) В первую очередь "Риц-Н" - это оператор, а уже во вторую - агент "Пегаса" , так что плавает , как вы выразились, все- таки под своим флагом!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в вы как я посмотрю менеджер Риц-Н)))) Крупной и уверенной в себе фирме ни к чему работать по франшизе)))) так что респект всем кто не работает по франшизе пегаса) "В первую очередь оператор" насмешили, Риц-н, как и все другие фирмы города, которое вроде бы и именуются операторами и имеют лицензию, в первую очередь АГЕНТЫ! так как их операторская деятельность уныла, тоже мне большое дело организовывать туры по Китаю, причем не самые интересные. Вот когда начнут поднимать свои чартеры в далекие страны, тогда и будут "в первую очередь операторами")!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чартер в далекую страну у "РИЦ-Н" был. Вспомните Таиланд. Да, он был единственный. Но для нашего региона, а тем более, по тем временам, это было огромное достижение! Нет, вы ошиблись, я не сотрудник уже )

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для того, чтобы плыть под "чужим" флагом, необходимо заслужить это право и выдержать более чем серьезный отбор, сильный и могучий партнер в свои соратники не станет призывать абы кого. И, прошу все-таки заметить: "РИЦ-Н" - вполне самостоятельный оператор, формирующий, в том числе, и собственный, авторский турпродукт. 2 франчайзинговых офиса - наши подразделения, которые занимаются сугубо агентскими направлениями.

Если же Вы такие гордые - откажитесь от услуг того же "Пегаса", создайте что-то свое и раздавайте скидки на СВОЙ продукт хоть направо, хоть налево.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а кто Вам сказал что я представитель агентства? я бывалый турист и мне не нужно создавать ничего и раздавать скидки)))) Смотрю со стороны и высказываю свою точку зрения)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Крейсер.Услышав про визу в Японию, Корею или просто Шенген, ответ - "только в составе тура". Почему?! В других городах такие визы делают без проблем. Вывод - "палец о палец" не хотят ударить для клиентов, работают "под копирку"! Безусловно, нацелены на большинство, здесь не поспоришь. Но при таком отношении о каком "крейсере" идет речь? Думают ТОЛЬКО о собственной выгоде. Тогда и не надо петь дифирамбы в свою честь. К слову сказать, самостоятельно сделать визу удалось без проблем. Вывод - зачем эти турагентсва? всё можно сделать самостоятельно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый респондент! Если Вы уже обращались САМОСТОЯТЕЛЬНО в консульства с целью открытия виз, то, наверняка, помните, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ требованием консульств для открытия визы является подтверждение предоплаченного проживания на все время пребывания и билеты, подтверждающие Ваш, главным образом, обратный перелет (ж/д)! Транспортировака + проживание, собственно, и являются туром:) Если гражданин РФ выезжает по приглашению и открывает гостевую визу, то мы всегда готовы помочь в сборе документов и оформлении анкет. Подавать документы в таком случае может ТОЛЬКО сам аппликант. Отправлять оригиналы Ваших документов в неаккредитованные на занос документов в консульства компании и рисковать Вашими персональными данными мы не имеем морального права. Если Вы лично готовы доверять такого рода конторам - это Ваш выбор!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемая Ирина, сегодня не является проблемой подтверждения авиа и проживания. И не показывайте свою некомпетентность. Эти условия в ряд стран вовсе не являются обязательными. Мой укор в адрес Вашего агентства состоит в том, что сотрудники работают по "накатанным программам", а что-то выходящее за их пределы объяснить не могут. И это подтверждает стиль работы "под копирку". Для меня нет проблем с оформлением визы, я ЛИЧНО во всем разобралась и ее получила. Вывод - Вы так и будете "плыть по течению" своим крейсером. А как же развитие? Удачи!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

действительно, какая-то неосведомленность в отношении виз. Обращался по поводу оформления поездки в Гонконг. Сказали, что нужна виза. В итоге поехал сам, виза не потребовалась. И даже в Макао побывал. А что такое Макао в этой турфирме даже не знают, спросили, где ЭТО находится. Поэтому я тоже за самостоятельность в путешествиях. А этому крейсеру - не сойти с нужного направления течения! Проблема с сотрудниками во всех сферах есть. Молодые еще, научатся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый, а вот это уже ОТКРОВЕННЕЙШАЯ КЛЕВЕТА! Такого мощного специалиста по КНР, как в РИЦ-Н нет не только в Чите, но и во многих, гораздо более продвинутых регионах! Уж что-что, а такого осведомленного спеца как Мария Некрасова, знающего направление ДО МАЛЕЙШИХ ТОНКОСТЕЙ, в Чите, увы, еще долго не будет! Постыдились бы выкладывать настолько наглую ложь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ирина, Гонконг и Макао - это не Китай. Почитайте об особом статусе этих территорий. И кому как не Вашему специалисту об этом не знать. Еще раз подтверждаете некомпетентность Ваших сотрудников! Зачем эта эмоциональность? Ваша работа у всех на виду.Как и все желаю Вам только удачи!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Особый статус Макао и Гонконга - автономные округа в составе КНР, нашему специалисту это доподлинно известно:) А эмоциональность затем, что мне небезразлично дело, которому я по-настоящему предана

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И передайте Вашему оппытнейшему менеджеру, что виза ни в Гонконг, ни в Макао (с октября 2012 года) НЕ НУЖНА! А если так много вопросов по визам, то сделайте шаг в своем развитии - информируйте население. На этом полемику считаю закрытой. Удачи, удачи и еще раз удачи Вашему кораблю)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

видимо,ваша Маша кроме Манчжурии нигде больше не была. по туру на Кубу такую чушь несла! хоть бы в интернете побольше про неё почитала прежде чем продавать туры людям.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не буду с Вами спорить. "Под копирку", "по накатанным схемам", как Вы изволили выразиться, мы как раз-таки и не работаем, к чему всех и призываем. Стабильный рост и развитие - это те критерии, по которым мы оцениваем и свою работу и работу коллег. Если Вы никогда не работали с нами и не знаете нашего стиля работы, к чему лить на нас грязь? Это не характеризует Вас с положительной стороны. Оправдываться перед Вами у меня нет ни малейшего желания, доказывать Вам свою компетентность мне, честно говоря, тоже не очень хочется. Удачи Вам и побольше позитива, будьте счастливы и любимы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

уууууу.и к финам тоже? и давно ли? какой кошмар.вы упали в моих глазах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ирина, попробуйте оставить ваши колкости и перестать просто реально "оправдываться", спрос с каждым годом становится меньше, турист уходит в он-лайн бронирования, что кстати намного прозрачнее работы любого туристического агентства, вы даете статью в очередной раз привлечь к себе внимание, дык привлекайте позитивно и с настроением, чтобы после прочтения захотелось поехать именно с Вами..А то, что развели здесь Вы - обычный очередной базар. Рассказывать в сотый раз из чего состоит прозрачность Вашей конкретно работы,и что Вы блестяще владеете познаниями в географии, ну этого мало чтобы достойно конкурировать с теми же однодневками. Уважать просто нужно всех и начинать нужно именно с туристов потенциальных,которые к вам обращаются. А ПРО АТМОСФЕРУ ВЫШЕ СКАЗАННОЕ-ВЕРНО В ВАШЕЙ ФИРМЕ ОНА БОЛЬШЕ ОТРИЦАТЕЛЬНА ЧЕМ ПОЗИТИВНА. Работу нужно начинать с себя

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Колкости" и оскорбления пока только слышу в наш адрес, никаких конструктивных предложений и высказываний по сути. Выступили с предложениями поднять отрасль на более высокий уровень, достойный запросов жителей города - получили массу упреков в том, что боимся фирм-однодневок! Нам-то их чего бояться? Они угроза, в первую очередь, для туристов. Если бы написали о том, какие мы все белые и пушистые, Вы бы нас тут точно со всеми субстанциями смешали. Пытаемся объяснить нашу миссию и высказать пожелания относительно улучшения качества обслуживания в компаниях города - опять Вам не нравится! Да на Вас не угодишь, ей-Богу! Уважаемые жители города, ну откуда у Вас столько негатива? Может именно поэтому все Вам кажется отрицательным, в том числе и атмосфера вокруг Вас?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемая РИЦ-Н! никогда не была вашим клиентом, но после прочтения этого материала и отзывов, наверное никогда им и не стану,а также мои друзья и знакомые… разве можно так общаться с потенциальными клиентами? колкость и наглость,а также полная уверенность в своей правоте.клиент всегда прав! Вот о чем забыли ваши менеджеры…

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Совершенно согласен с Вами, так общаться с клиентами нельзя! Прочитал статью, отзывы и действительно ужаснулся, компания хочет привлечь клиентов а сами же от них открещиваются не умеют они работать с народом, и это факт!Считать себя крейсером это не значит быть им!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

полностью согласна! особенно явное неуважение к тем, кого интересует бюджетный отдых. если люди просят что-нибудь подешевле,у ирины весь интерес пропадает. желания к ней идти больше нет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1000% согласна, страшно идти к Вам за туром

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кстати, что Риц-Н что Эпос сходу дают (по телефону) скидку в 10% и они еще пишут о демпинге ))) Крейсер утонул )

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А выход у Вас граждане читинские туроператоры (не турагенства) в сложившейся экономической обстановке только один: слияние в одну банду, реализация туров по единым ценам. Без скидок и наценок. И образование некого общего фонда/общака. И организация собственного турпродукта включая чартерный рейс на наиболее популярное направление - Тай, например. Или рождение собственного, ещё не избитого туристского направления - в Пномпень например. К китайским авиаперевозчикам обратитесь, те перевезут куда захотите. А иначе не получится, ибо превеликое множество "турпосланцев" в Чите образовалось, скоро не ценами между собой конкурировать начнут, а дубинами.

Главное - чтобы нашлась некая личность с достаточными организаторскими способностями, которая прикинула бы бизнес план, убедила бы читинских, агинских и прочие конторы по краю скинуться для организации собственного интересного турпродукта.

А чё? Кампучия - очень даже ничего. Туристов ёще мало потому как ещё зверства Пол Пота и Иенг Сари помнят, отели приличные есть, цены пока не особо ломят, потому как турпоток маленький, пожрать на улице - примерно 1,5 бакса с человека ( без фанатизма если). Море чистое, не засранное. Опять же можно привезти сигарет из НАСТОЯЩЕГО табака. Развлекаловки только мало - храмы, джунги и массаж.