Р!
Туризм

Читинский вокзал не попал в федеральную программу оборудования пунктами досмотра

Вокзал «Чита-2» не будет оборудован металлодетекторами и рентген-сканерами для досмотра пассажиров в 2013 году.

Об этом 29 марта корреспонденту ИА «Чита.Ру» сообщили в пресс-службе Забайкальской железной дороги.

«Возможно, пункты досмотра пассажиров появятся на вокзале в следующем году, когда будет проводиться масштабная реконструкция вокзала «Чита-2». Пока же на такие пункты не запланировано ни средств, ни штатных единиц», — уточнили в пресс-службе.

С 1 апреля 2013 на 32 крупных вокзалах России появятся пункты досмотра пассажиров. Их появление запланировано комплексной программой по обеспечению безопасности на транспорте, утверждённой в 2010 году Дмитрием Медведевым после ряда взрывов в московском метро. В первую очередь металлодетекторами и рентген-сканерами оборудуются вокзалы Центральной России и Северного Кавказа. По информации РИА Новости, до конца года на пункты досмотра для 35 вокзалов будет выделено около 4 миллиардов рублей: это около 115 миллионов рублей на один вокзал. При этом, досмотр пассажиров работниками РЖД до сих пор никак не регламентирован правовыми нормами и по сути является незаконным. Общество по защите прав потребителей прогнозирует, что незаконные досмотры вызовут волну судебных исков в отношении РЖД.

НазадВперёд
4 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жаль)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

у нас не преступлений, они нам не нужны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Опять очередной слив денег не в то русло, не там безопасность создаем .а ведь государеву границу перейти хоть монголам хоть китайцам это как два пальца об асфальт

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Низкая доза облучения менее 0,5 мк3в, получаемая каждым пассажиром при однократном сканировании, даже при ежедневном контроле не превысит годовую дозу 1000 мкЗв, т.е. будет в 5 раз меньше среднегодового предела дозы для населения. Согласно санитарно-эпидемиологического заключения, выданного «Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека» (№77.99.02.427.Д.009838.10.06 г. Москва), накопленная эффективная доза техногенного источника облучения не должна превышать 300 мкЗв в год для неоднократно проверяемых авиапассажиров. Каждому авиапассажиру разрешено проходить до 600 досмотров в год на СРК, что очевидно, нереально из соображения здравого смысла. При числе досмотров на СРК не более 20 раз в год – годовая доза облучения не превысит 10 мкЗв и ожидаемая коллективная доза не превысит 1 чел.Зв. Такое облучение незначительно на фоне естественного радиационного излучения и в соответствии с п.1.4 НРБ-99/2009 позволяет вообще не учитывать данный компонент дозы как соответствующий безусловно приемлемому риску. Нахождение на солнце или любой перелет на самолете вносит больший вклад в общее облучение человека. Доза от природного фона, получаемая средним жителем ЕС в день, составляет около 6 мкЗв. Полёт по маршруту Новосибирск – Москва – Новосибирск создаёт эффективную дозу облучения пассажира – 23 мкЗв.

http://www.mcru-boom.novsk.ru/page4.html