Город Страна и мир «Страны мира»: как всё начиналось и идея «Туристической аллеи» в Чите

«Страны мира»: как всё начиналось и идея «Туристической аллеи» в Чите

Сегодня совместно с ведущей строительной компанией города и друзьями-инвесторами мы начинаем работать над проектом открытия туристической аллеи у нас в городе.

27 сентября наша туристическая компания, все наши коллеги и, конечно же, сами туристы и путешественники празднуют профессиональный праздник - Всемирный день туризма. Дирекция туристической компании «Страны мира» поздравляет с этим праздником весь замечательный и профессиональный коллектив и, конечно же, наших коллег по туризму. Желаем всем благодарных туристов, ярких впечатлений, слаженной и чёткой работы, открытия множества новых туристических направлений, проектов, а также развития туристической отрасли в Забайкалье!

А как всё начиналось

Рассказывает генеральный директор Инна Чупрова

Прожив в Китае около шести лет, объехав большую часть Поднебесной, заимев множество китайских друзей, в последующем партнёров по бизнесу, выучив разговорный китайский язык, по возвращении в Читу я решила создать туристическую компанию с упором на китайское направление. Объехала всё! Своими глазами видела, как Китай стремительно экономически развивается. После путешествий по китайским направлением туристы благодарили и говорили, что только человек, проживший в Китае, может дать столько информации, чтобы так интересно и честно рассказать обо всех особенностях отдыха в этой стране.

Это время жизни в Китае научило меня очень многому — у китайцев есть чему учиться! Работа компании должна быть удобна для клиента. Например, необходимо работать в будние вечера, а также в субботу и воскресенье, когда каждый может уделить свободное время подбору и бронированию тура. Чтобы компания была впереди (а сегодня она занимает лидирующие позиции в городе), я постоянно разрабатываю стратегию её экономического и рекламного развития.

Наша компания отличается от всех туристических компаний в городе. Мы - единственная туристическая компания, которая работает без перерывов и выходных, мы находимся в самых востребованных местах города, мы - официальные партнёры ведущих туроператоров: Pegas Touristik, Tez Tour, Vand International, Coral Travel, Paragon Travel, Библио Глобус и других.

Открыв наши филиалы в самых доступных местах — торгово-развлекательных центрах «Макси» и «Фортуна» — мы смогли сломать сложившийся стереотип офиса, предложив мобильность, оперативность, удобный график работы. В наших офисах клиентов встречают профессиональные менеджеры: молодые, красивые, умные и старательные девушки с огромным желанием работать в туристическом бизнесе. Каждый менеджер нашей компании универсален и способен оформить тур в любом направлении, оформить любую визу, авиа- и железнодорожный билет, предложить тур на Байкал, Алтай, познавательный тур в Санкт-Петербург и Москву. Лечебные туры, зарубежные языковые центры — всё с точностью и наработанным профессионализмом. Сегодня наши менеджеры оформляют туры за 20 минут. А что нужно клиенту при нехватке времени? Профессионал в туризме, скорость и точность.

У меня акцент на молодой состав. Очень тесно работаю с институтами, учебными заведениями, которые выпускают в Чите таких специалистов, общаюсь с кафедрами, делюсь опытом, отбираю кадры. Сегодня я горжусь каждым своим сотрудником. Каждый специалист вкладывает в работу компании частичку себя. Все умницы, живут каждым своим туристом. Они на связи 24 часа в сутки, потому что понимают: человек весь год работает, чтобы несколько дней в году отдохнуть. Отдохнуть достойно, безмятежно, качественно. Поэтому мы стараемся, чтобы все клиенты от выбора тура и подписания договора до приезда домой были окружены заботой и вниманием. Звонок менеджера по окончании тура каждому туристу, чтобы услышать впечатления или рекомендации — это наше кредо и обязанность каждого менеджера. Туристы постоянно пишут отзывы, звонят менеджерам, мне, хвалят.

Таиланд, Вьетнам, Турция, Индонезия — список стран с вылетом из Читы увеличивается. С приходом в наш город федеральных туристических сетей предлагаемый туристический продукт появился и у нас в компании. Интерес туристов рос день ото дня, конкурируя с излюбленным китайским направлением. Прямые вылеты из Читы открывают для жителей края новые возможности для путешествий.

1 из 4

Менеджеры в «Странах мира» — универсалы, способные организовать как поездку в Таиланд, Вьетнам, Турцию, Китай, так и эксклюзивный тур для влюблённых с венчанием в Индийском океане на глубине около трёх метров. Как говорится, был бы спрос. Настоящим специалистом можно стать только на практике. Поэтому мы стремимся использовать любую возможность побывать в тех местах, о которых рассказываешь и которые продаёшь клиенту.

Управляющий менеджер компании Наталья Юдина, посетив рекламный тур в Турцию в мае 2013 года, рассказывает:

Всегда делюсь личными впечатлениями о курортах, рассказываю, что даёт рекламный тур для работы, показываю фотографии, рекомендую исследованные отели. В Турции очень хорошо отдыхать семьёй. Преимущества: «всё включено», анимация, развлечения. Когда рассказываешь туристам, где лучше поменять деньги, сколько в самолёте мест, как вас будут встречать, где недорогой или роскошный ресторанчик, клиенты охотно «улавливают» эту информацию, даже записывают. Перезванивают, спрашивают, уточняют. Мне нравится работать с людьми.

1 из 3

Ведущий менеджер по продажам Ирина Мик , посетившая рекламный тур в Паттайю в апреле 2013 года:

Я сама исследовала все экскурсионные программы Паттайи, побывала на пенной вечеринке, на реке Квай, на чистых лазурных островах, каталась на слонах, об этом и рассказываю туристам. Иногда только начинаю, а они сразу паспорта и деньги: «Всё, решено, мы едем! Какой отель нам порекомендуете? Мы согласны!»

Менеджер по туризму Дарья Железнякова, посетившая остров Пхукет в сентябре 2013 года:

После этого ты по-другому продаёшь туры, и люди это чувствуют. Часто они спрашивают: «А вы сами там были?» И если отвечаешь отрицательно, доверие к твоим словам пропадает. Я только что вернулась с Пхукета, начинаю консультировать по телефону, а они говорят: «Мы уже едем, вы до какого часа работаете?» «До десяти, — отвечаю я, — я сегодня в «Макси», жду вас!» Приезжают, оказывается, их три семьи. Задерживаюсь, бронирую до одиннадцати, хотя рабочее время уже закончено. Это клиенты компании, и мы дорожим каждым.

Старший менеджер по работе с клиентами Ирина Баранова в октябре отправляется во Вьетнам:

Я с удовольствием изучаю и бронирую различные направления: Доминикана, Индия, Израиль, Черногория, но всегда мечтала побывать во Вьетнаме. Вьетнам сегодня конкурирует с Таиландом по цене! Те, кто был в Таиланде, хотят съездить во Вьетнам, и мне будет о чём рассказать.

1 из 2

Менеджер по туризму Марина Ворфоломеева бронирует для клиента тур во Францию и комментирует:

Меня всегда привлекало европейское направление: Франция, Италия, Германия. Люди часто спрашивают, а потом приходят и бронируются. Цена привлекательная, доступная. Чтобы собрать пакет документов и забронировать тур, нужна внимательность, определённые знания по тому же Шенгену. Сбор документов — кропотливая работа, но она стоит того.

1 из 2

Менеджер по персоналу Елена Шишмарёва отправляется в Таиланд прямым вылетом из Читы, чтобы наглядно исследовать предоставленный оператором маршрут Чита – Бангкок – Паттайя – Самуи – Краби – Пхукет – Бангкок – Чита:

Что нравится в нашей работе? Нравится общаться с людьми, доставлять им радость. Жизнь сейчас очень насыщенная, для некоторых два-три дня отдыха – единственная возможность вырваться из бесконечной рабочей гонки, и, конечно, хочется, чтобы для клиента они оказались удачными. Очень приятно, когда, вернувшись, люди звонят и благодарят компанию и тебя лично за проделанную работу.

1 из 2

Маркетинг для развития

Рекламные туры для сотрудников компании — это отличная возможность передать все впечатления и краски отдыха о стране и курорте своему клиенту. Наша компания в первую очередь настроена на увеличение числа таких поездок своих менеджеров. В этом году - каждый! Таиланд, Вьетнам, Турция, самые востребованные направления менеджеры исследовали лично и предложат клиенту то, что он хочет для себя в очередной раз — пятизвёздочный шикарный отдых в бунгало или горящий тур по очень приемлемой цене.

1 из 5

Сегодня

Компания входит в пятёрку лидеров туристических компаний города и края по количеству и качеству продаж. За год в компании оформляются более 20 000 туристов. Компания получила в этом году бесплатные рекламные туры от ведущих туроператоров. Офис с красивым и уютным убранством, который так долго ждал весь наш коллектив и наши клиенты, скоро откроется в самом центре города.

Бизнес-идеи

Сегодня совместно с ведущей строительной компанией города и друзьями-инвесторами мы начинаем работать над проектом открытия туристической аллеи у нас в городе. Пройтись с семьёй в свободное время, полюбоваться маленькими скульптурами известных туристических мест со всего мира: Эйфилевой башней, статуей Свободы, Пизанской башней. Окунуться в атмосферу желаемых для туризма стран, рассказать детишкам, где и что находится. Создать в городе небольшую туристическую аллею — замечательно и нужно. Мы и сами должны создавать туристическую привлекательность для гостей города, стран-соседей, желающих приехать и познакомиться с нашим регионом.

Многие азиатские партнёры из Китая, Вьетнама, Японии, Южной Кореи, с которыми сегодня работаем, с огромным желанием и интересом готовы отправлять своих туристов любоваться красотами России и, в частности, Забайкалья. Любоваться лесами, реками и озёрами, цветущим багульником, грибами и ягодами, ловить рыбу и кататься на коньках, снегоходах, пририобретать русские сувениры. Иностранные туристы готовы тратить деньги на туризм в России, нужно просто создать для них условия.

Мечты сбываются, если работаешь над этим

Туристический проект, который мы обсуждаем совместно с иностранными партнёрами, — кемпинг-отель в русском стиле, всё ярче вырисовывается и запускается в работу. Что-то уже сделано, что-то только в планах. Забайкальская природа, гостеприимные и трудолюбивые забайкальцы мечтают и очень хотят участвовать в этом проекте. Готовы участвовать и иностранные партнёры. А как нужен он нашему городу, нашему Забайкалью! Ведь именно такие места и отели привлекут иностранных туристов к нам в город, в край! А значит, создадутся новые рабочие места, возможности для развития туризма как такового, привлечётся иностранный денежный поток к нам. Всё обязательно получится!

С любовью к путешествиям, туристическая компания «Страны Мира»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления