Р!
Туризм

«Какая разница»: Плацкарта скорого и купе фирменного

«Какая разница» — способ сравнить цены на услуги и товары, предлагаемые туристам. Это дешёвые и дорогие железнодорожные и авиабилеты, чемоданы и сумки, солнечные очки, кремы для и от загара, страховые полисы и многое другое.

В «Какой разнице» мы разбираемся, где можно сэкономить и за что лучше переплатить, и почему. Рубрика — подспорье при финансовом планировании вашего отпуска. Вопросы для сравнения вы можете присылать на почту – info@chita.ru с пометкой «Какая разница».

Путешествовать на поезде — это отсчитывать часовыми поясами и ландшафтными зонами лето, знать на лица, имена и голоса соседей по направлению и очередей за кипятком. Можно дружить с проводниками и проводницами, восхищаться ими, как завещала нам «Машина времени».

Путешествовать на поезде можно экономно. Или с шиком. Вам до Москвы?

Повышенная комфортность

Максимальная стоимость проезда в купейном вагоне повышенной комфортности фирменного поезда по маршруту Чита-Москва на сегодня составляет 21 тысячу 200 рублей.

В стоимость проезда в таком случае уже включены дополнительные услуги: питание, бельё и санитарно-гигиенические наборы улучшенного качества, а также пресса. Рассчитывайте на телевизор, собственную розетку в 220В, годную для подключения любой бытовой аппаратуры, а также кнопку вызова проводника.

В купе, которое открывается картой-ключом доступа, будут две верхние и две нижние полки шириной 70 сантиметров с защитными планками и откидным столиком. Вагоны, конечно, современные, оборудованные столь желанными летом кондиционерами, температура в поезде светится на электронном табло. Оно же показывает, заняты ли туалеты. Они, кстати, обеспечены дозаторами с жидким мылом, туалетной бумагой, освежителями воздуха, одноразовыми накладками на сидения экологически чистых биотуалетов.

Знайте, что с вами работают лучшие проводники, прошедшие обучение по специальной программе и аттестацию на право обслуживания фирменных поездов. Смело рассчитывайте в этой связи на гарантированный набор услуг. В вагоне будут продавать чай, булочки, вафли и конфеты, журналы и газеты, сувениры. Легко найдут для вас аптечку, настольные игры, щётки для одежды.

Конечно, в фирменном поезде и вагон-ресторан — с расширенным ассортиментом блюд.

Нам лишнего не надо

Минимальная стоимость проезда по маршруту Чита-Москва составляет 6,5 тысячи рублей в плацкартном вагоне скорого поезда. В стоимость проезда включена стоимость постельного белья.

Учимся экономить

Скидку 20% на все места в купейном вагоне можно получить с 25 апреля по 14 сентября и с 25 по 31 декабря 2014 года, кроме 8 и 9 мая, если вы покупаете билет за 45-31 сутки до поездки.

Скидка возрастёт до 30% при условии выкупа всех мест в купе в направлении «туда и обратно».

Кроме того, в течение всего года, кроме 8, 9 мая, скидка при оформлении билета в купейный вагон в направлении «туда и обратно» составит 10%.

К примеру, стоимость проезда в стандартном купейном вагоне по маршруту Чита- Москва со скидкой в июле 2014 года составит 12,8 тысячи рублей при стоимости проезда без скидки 16,1 тысячи рублей.

НазадВперёд
10 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"В стоимость проезда в таком случае уже включены дополнительные услуги: питание, бельё и санитарно-гигиенические наборы улучшенного качества, а также пресса. Рассчитывайте на телевизор, собственную розетку в 220В, годную для подключения любой бытовой аппаратуры, а также кнопку вызова проводника." Все это вранье! Ездили в прошлом года у таком вот поезде, питание ужас все 6 дней приносили одно и тоже, при том под конец даже испорченную курицу принесли она воняла аж на весь вагон. Проводники грубые, ничего у них спросить нельзя. Сотрудники ресторана пьяные были до конца поездки, по телевизору показывали все 6 дней один и тот же фильм, розетка не работала так же как и кнопка вызова проводника. Поэтому лучше летать на самолете, такие же деньги и намного быстрее.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ехали в купе повышенной комфортности по маршруту Красноярск-Чита, взяли, потому что других уже не было. Ну что вам сказать, это атас. Кормили отвратно, вареный минтай трудно назвать вкусным плюс пюре из порошка, и так два дня. Газеты, да были. Телевизора не было, розетка не работала. Проводник дал шашки. За такие деньги кофе и чай должны бесплатно давать в неограниченном кол-ве, но нет, пили свой. Дали только стаканы. В купе грязно, при чем не полы грязные, а именно стены, все заляпанное. Написали претензию на сайт ржд, ответа нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прочитала и снова убедилась, что "комфортность" купе явно сомнительная. А вот если повезет можно и в плацкарте ехать с электронным табло, кондиционером, вежливыми проводниками, и блюда с вагона ресторана тоже будут прикатывать прямо в вагон. Причем весьма неплохие, хоть и дороговатые. Мне так однажды повезло на обратной дороге. Там даже в одном из туалетов (возле проводников) горячая вода была. Туалетная бумага и мыло теперь есть даже в самых отстойных плацкартах. И в чем комфортность купе? Чтобы вызвать сомнительного проводника к сомнительному попутчику. Так в обычном плацкарте намного безопаснее ехать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По мне так проще, быстрее и дешевле улететь до Москвы самолетом, чем на поезде повышенной комфортности за 21 200 рублей. На самолете и быстро и накормят и дешевле билет, за 21200 рублей можно слетать туда-обратно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При наших расстояниях, эти услуги просто обязаны быть безо всяких наценок. А у нас, новый вагон, уже повышенной комфортности. На элементарных вещах делают деньги. В правилах написано о запрете распития алкоголных напитков, но у проводников купить пожайлуста. Иногда попадаешь на пьяную компанию и поездка превращается в кошмар.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ехали в поезде Пенза - Владивосток ужас грязь, матрасы непонятно какие пока не сказали,что мы с санэпидем станции, что началось туалет помыли , бумагу положили, освежитель поставили, было даже жидкое мыло, в нашем купе деже полки протирали

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда я покупала билет в купе "туда и обратно" и упомянула о скидке, мне сказали грубо "Что я поздно вспомнила". вот и весь сервис

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть поезд Москва- Пекин. Так вот дешевле фирменного, стоит как обычный. Зато с кондиционером, купе новые. Куча иностранцев в сезон и позорные русские мужики пьяные (без них никуда).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Моему мужу часто приходиться ездить в поездах нашего ОАО РЖД.Как и 20 лет назад ,сегодня ходят те же поезда,те же купе,тот же плацкарт.Духота,нет кондиционеров,окна не открываются иногда,но амбиций много.ОАО повышает цены на билеты,а подвижной состав остается тем же.Вот оно наследие Чубайса и иже с ним.Я считаю,что нельзя такие вещи,как транспорт,дороги,"почту и телеграф" отдавать в частные руки.Получается бизнес по-русски:купить по-дешевле,продать по-дороже,а нажитое .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Якунину надо на пенсию.В Чите есть служебные квартиры для управленцев Ржд-это комплекс за магазином Маркет -там обслуживание как в лучших домах Лондона и Парижа .вот куда деньги утекают .Менеджмент РЖД жирует .