Р!
Туризм

Скоростной поезд между аэропортами Читы и Маньчжурии предложила запустить ЗабЖД

Скоростной поезд, который в перспективе может связать аэропорты Читы и Маньчжурии, в рамках I забайкальского форума «Приграничное сотрудничество» предложил запустить начальник службы международных связей Забайкальской железной дороги Алексей Ильин.

«Наш поезд может идти по широкой колее до аэропорта Маньчжурии, там пассажиры будут проходить пограничное и таможенное оформление, садиться в самолёт и улетать вглубь Китая. Возможны варианты вплоть до строительства сообщения из Кадалы, с нашего аэропорта. То есть можно связать два аэропорта скоростным поездом для увеличения пассажиропотока», — сказал Ильин.

За несколько минут до этого он уточнил, что речь идёт о новом пассажирском комфортабельном рельсовом автобусе, который будет отвозить забайкальцев прямиком в аэропорт Маньчжурии.

По словам Алексея Ильина, конкурентоспособность предлагаемого направления очевидна: при временных затратах, сопоставимых с воздушным транспортом, он выигрывает в стоимости проезда. Проект проигрывает по цене лишь автомобильному транспорту, обгоняя его в скорости.

НазадВперёд
41 отзыв
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кому она нужна с таким курсом, денег все меньше и меньше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

там все так же стоит как и год назад))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Такой геликоптер с железнодорожным уклоном? ну в Манчжурку понятно, все время вниз, сам будет катиться. А назад как его тянуть? на веревочке?.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так ежели всех этих "умелых управленцев" с ленинградской впрячь, аки бурлаков, так они несколько таких составов вытянут. их же там тьма-тьмущая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и чё? То что для нас 700 р( 100юаней) год назад стоило, сейчас 1100( 100юаней) стоит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так то к обаие вопрос,он же у нас за экономику в ответе

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очередные нью васюки от заб жд

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вперёд! К победе коммунизма!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сначала - к победе социализма !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так работайте и тогда денег будет всё больше, и больше. Хватит уже жалеть себя и сопли жевать, лучше устройтесь на другую работу, и зарабатывайте хорошие деньги. Путин за вас не будет работать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так и работаю больше, а денег все меньше.Одежда цена от курса зависит, продукты, коммуналка подорожали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сейчас хоть сутками работай - из нищеты не выберешься. осваивать, направлять, реализовывать (синонимы - воровать) - вот что ведёт к богатству. пут не будет за вас это делать. причём, мало освоишь - посадят. а много, да ещё и поделишься - станешь авторитетным предпринимателем. а то и в думу выберут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На угле!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Белены объелся? Сначала вагоны старые поменяйте, а то люди мерзнут в плацкарте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да стройте метро сразу от Кадалы до Маньчжурии, что мелочиться?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

он что курит??

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

«на каждого фрика во власти приходится десяток фриков и дебилов в обществе» (с) Никита Белых

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

они на перспективу смотрят) и на маленьких объектах много не украдешь, нужно что-то глобальное

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен что на перспективу только не они а Китай, не спроста же сила Сибири газопровод вокруг Забайкалья потащили скоро станем какой нибудь байкальской провинцией

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

брыжжет фантазия изо всех дыр.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Простите Алексей Ильин! А вы когда были в Маньчжурии последний раз? Там так много туристов, и все буквально все семь туристов очень желают уехать на этом супер поезде!))) Может с электричками подумаете для забайкальцев в районе?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Судя по таким должностям на желдор ,оптимизация их не коснулась

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И не коснется! Чиновники прилично получают. А на локомоотивных бригадах да простых инженерах экономят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не секрет, что внутренние перевозки в разы дешевле чем международные. Транспорт, осуществляющий переход через границу очень и очень рентабелен. Если посмотреть со стороны Китая, такой поезд очень привлекателен - с Читы можно лететь прямыми рейсами в Москву и Новосиб - своего рода туристические "мекки" для китайцев, или дальше. так что такой проект имеет право на жизнь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Со стороны китайцев действительно - ж. д. через Россию привлекательна. Но только не в Читу и даже не в Москву, а в Европу. Чита и Россия в целом им нужна как транзитная территория для доставки коммерческих грузов по невысокой стоимости на один из крупнейших рынков. Это всем давно понятно. Россия как торговый партнер их интересует в гораздо меньшей степени.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В начале 90-хх власть говорила, что Чита стоит на пересечении международных авиалиний. Все рейсы будут садиться в Чите на дозаправку, а пэссэнджеры будут бегать в туристический кластер в окрестностях Кенона. Деньги, видимо весь бюджет реконструкции, на полосу(хорошая, кстати впп) потратили, а на сортир и телефонную связь аэропорта с городом не хватило. Стоял сортир без защёлки и бачка в 98-м, а телефон-автомат в старом корпусе не работал. Также будет и с этой "скоростной дорогой".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Российским туристам будет неинтересен, поскольку норма провоза багажа на ЖД 35 килограмм, а нам надо 50 из поднебесной притащить !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чем дурнее проект, тем он более привлекателен для чиновников. С таким же успехом можно порассуждать на тему строительства космического поезда на Луну. Все интереснее и проще, чем заниматься насущными проблемами нищающего народа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень сожалею, что на форум не пригласили спецов по космосу и полетам. Ведь гораздо быстрее на космическом корабле! Че уж мелочиться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скоростной поезд между аэропортами Читы и Маньчжурии предложила запустить ЗабЖД.

Ну да теоретически.

А троллейбус на КСК было бы лучше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хороший у тебя план угостишь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На Заб. ж.д. у руководства в мозгах однако совсем извилины исчезли.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Речь идет не о поезде, а о "новом пассажирском комфортабельном рельсовом АВТОБУСЕ". Бредятина полная.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошая идея, из Читы никуда не улетишь, а из Маньки можно хоть куда по Азии и миру. Как из Читы в ту же Индию или Австралию попасть? Только сначала в Москву, что дает плюс сутки-двое и чудовищную цену. А тут до Маньки, а там купил билет с пересадкой в Шанхае в любую точку мира. По Китаю в любую его точку улететь 1000 юаней примерно. Только у местные такое не поддержат. Они всё, что не связано с разбазариванием бюджета на "пособия" и "коэфицЭнты северные" не поддерживают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поезд назвать "Кэмэл"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И за поездом чтоб камаз бежал. Доверху груженый, чтоб от ветру его шатало.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Технически неосуществимо. Скоростной должен быть огорожен с обеих сторон, а иначе мяса много будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы во все это поверили? Ну как дети малые, честное слово!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что за бред?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас есть уже скоростной поезд " Россия" с 4 вагонами один из которых ресторан, бегает через всю страну , кроме железнодорожных инспекторов и начальников ЖД больше никого не возит. А почему поезд должен быть скоростной : пусть иностранцы полюбуются "развалины" и руины вдоль ж/д дороги может из жалости купят или денег развитие дадут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Китай на одной Манчжурии не заканчивается. Я с ребёнком летала в Китай. Нужно было до Пекина. Из Читы не летают самолёты. Пришлось ехать на поезде в Иркутск, там садиться на самолёт и лететь до Пекина. Это так все неудобно с маленьким ребенком и чемоданами, и дорого. А если будет такой поезд, то все упроститься. Сел на него, доехал за пару часов до Манчжурии, а потом хоть в какой город лететь можно или ехать. Если сами не ездите в Китай, то не думайте, что никто туда не ездит. На отдых ездят на желтое море много людей ( только на поезде), на остров, в крупные города по работе, учёбе, покупки совершают и т.д.