Общество Страна и мир Забайкалье не представило свои маршруты для туроператоров на форуме в Санкт-Петербурге

Забайкалье не представило свои маршруты для туроператоров на форуме в Санкт-Петербурге

Забайкальский край вошёл в число регионов, которые не представили свои идеи маршрутов для туристических операторов на заседании комитета по импортозамещению III Санкт-Петербургского международного туристского форума.

Забайкальский край вошёл в число регионов, которые не представили свои идеи маршрутов для туристических операторов на заседании комитета по импортозамещению III Санкт-Петербургского международного туристского форума, сообщается 16 декабря на сайте ассоциации туроператоров России.

«Директор ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе рассказала, что свои маршруты для туроператоров прислали 32 региона, получив в ответ на заявки обратную связь и необходимые рекомендации. Работа над этими маршрутами продолжается. Есть и те регионы, от которых комитет ответов не дождался: это Москва, Санкт-Петербург, Астраханская область, Республика Башкоркостан, Забайкальский и Краснодарский край, Смоленская, Самарская и Тюменская области, в частности, Тобольск», - говорится в сообщении.

Среди активных регионов директор АТОР отметила Архангельск, Бурятию, Белгород, Ярославскую и Калужскую области, которым помогут в продвижении. Вместе с тем у регионов есть возможность пригласить экспертов для проведения семинара по формированию и продвижению маршрутов.

По информации АТОР, заместитель генерального директора «РЖД Тур» Александр Львов на заседании рассказал о железнодорожном маршруте «Великий чайный путь», курсирующего из Маньчжурии, через Читу в Новосибирск и обратно. К проекту подключились Красноярский край, Новосибирск, готов участвовать Алтайский край. Программа тура рассчитана на 10 дней, по 2 дня пребывания в каждом из городов маршрута. Как планируется, в марте 2016 года пройдёт инфотур для российских и китайских туроператоров, который займёт 12-14 дней. Практически сразу после его завершения предполагается начать продажи турпродукта. Китайскому туристу такая поездка обойдётся от 9 тысяч юаней - это 1,3 тысячи долларов США, с проживанием в отелях не ниже трёхзвёздочного.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления