Город опрос Простоватый, безыдейный и прекрасный — забайкальцы о новом символе

Простоватый, безыдейный и прекрасный — забайкальцы о новом символе

У нас неумное министерство сельского хозяйства и оно не знает, что нужно делать. Краю нужны агрохолдинги - мясные, молочные и другие. Депутат Константин Наместников показал, как нужно работать. Я имею в виду не преступление, а его предприятие.

С весны в Забайкалье шла напряжённая работа по созданию значка, который был бы достоин украсить местную продукцию. На конкурс было представлено более 180 проектов. Высоту полёта фантазии можно оценить по цифрам: половина авторов штамповала флаг края, 30 — не жалели багуловой краски, 29 – вглядывались в карту Забайкалья. Победил в итоге багульник. Насколько хорош оказался логотип, есть ли среди конкурсных работ более достойные, и нужен ли вообще местной продукции такой бренд — опросе ИА «Чита.Ру».

Московский живописец, уроженец Забайкалья Бато Дугаржапов

- Жене победивший логотип показался простоватым, багульник не узнала — она подумала, почему цветочек? Веточка почему-то фиолетовая, а не коричневая. Мне это тоже не отозвалось в душе. Задание само по себе неадекватное - продвигать неизвестное Забайкалье, очень много обязательных вводных. Почти все другие участники очень сложны.

Более-менее.

Стильно, но не видно, он растворится.

Этот сразу понравился концентрацией и знаковостью, вот вместо динозавра надо поместить оленя.

А под ним написать «Забайкалье» и всё.

Дизайнер рекламно-производственной группы «newBOARD» Валерий Бекишев:

- О победителе могу сказать, что в любом логотипе должна присутствовать идея. Здесь, мне кажется, её нет. Зато здесь есть два клонированных цветка багульника, плюс один не клонированный. И банальнейший аля исторически-кириллический шрифт.

Беда номер раз - шрифт. Опустим его выбор, в логотипах зачастую считается признаком дурного вкуса или отсутствием знаний в данной области дизайна использование типовых стандартных шрифтов. Это как раз наш пример. То есть шрифты стандартные использовать, конечно, допускается, если этого требует идея, но при значительной их доработке.

В этом логотипе каждая буква живёт своей жизнью. Например, отсутствует межбуквенная связь в виде интервала. Он везде разный - между «Ь» и «С» неприлично большое расстояние, а между «К» и «Т» оно минимальное.

Беда номер два — символ. Из трёх символов в логотипе, если не брать в расчёт линию, два являются копией друг друга. Есть большие сомнения, что автор нарисовал цветок багульника сам, а не взял из шаблонов со специализированных дизайнерских сайтов. Линия как бы стебель и не стебель — додумывайте сами.

Беда номер три - цвет. С цветами все понятно. Сложно цвету багульника придумать другое решение, но, на мой взгляд, его можно было сделать интереснее. Линия - если это просто линия, то тогда вопросов к цвету нет. А если это всё-таки стебель, то почему он тогда одного цвета с багульником? Цвет надписи безнадёжен, как и её шрифт.

Фотограф Евгений Епанчинцев:

- Победивший логотип - нормальная картинка. Он простой и похожий на тот, что размещён на самолёте. Хотя я бы не стал брать такой упрощённый. Больше нравится, когда художник подходит к таким вещам с юмором или фантазией.

Эти варианты мне нравятся.

Очень интересный оленёнок.

Здесь чувствуется, что художник подошёл с интересом.

На вопрос о необходимости логотипа я могу задать встречный — а товары есть? Немного жалко денег, потраченных на конкурс, но пусть значок будет.

Основатель семейного клуба русской народной культуры «Движение жизни Забайкалья» Александр Сорокин:

- Я не знаю, кто его нарисовал, но логотип-победитель мне нравится. Багульник — символизирует Забайкалье. Его место мог бы занять олень, который стоит на въезде в Читу. Но олень имеет и отрицательную сторону. Кто-то это слово использует как оскорбление, кто-то видит в нём большие рога. А багульник - это однозначно красота. Я смотрел варианты, не рассматривал каждый подробно, но ни один мне не понравился. Не мог я сказать — точно попали. Поэтому я порадовался, что багульник победило в конкурсе.

Фермер Сергей Николаев:

- Я к таким вещам отношусь равнодушно. Хороший товар сам себя хвалит. Если мои сливки, молочко, творожок и так нарасхват, то не надо логотипов.

У нас неумное министерство сельского хозяйства и оно не знает, что нужно делать. Краю нужны агрохолдинги - мясные, молочные и другие. Депутат Константин Наместников показал, как нужно работать. Я имею в виду не преступление, а его зерновое предприятие.

Меня давят, но я нормально существую. И никакого багульника не надо. Как говорится, шерсть кое-чему не защита.

Предприниматель Юрий Бажин:

- Мне нравится ветка багульника. Лучше было бы словосочетание «Произведено в Забайкалье», ведь продукт может оказаться одеждой.

Пусть логотип будет. Патриоты может будут брать своё - это плюсик. Но не все захотят его ставить, потому что он займёт место на упаковке. Другие варианты мне не нравятся: минимализм и ветка багульника — это прекрасно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления