Общество Дехтярук о баннерах с сердечками: Я гетеросексуал, а с Любиным даже не знаком

Дехтярук о баннерах с сердечками: Я гетеросексуал, а с Любиным даже не знаком

«В жизни его ни разу не видел».

Предприниматель Андрей Дехтярук, комментируя ИА «Чита.Ру» появление баннеров со своим фото и фото бизнесмена Андрея Любина в сердечках, 23 июля заявил, что является гетеросексуалом, а с Любиным вообще не знаком.

Неизвестные развешали баннеры с Любиным и Дехтяруком поверх рекламных конструкций на улицах Читы. Между сердечками с фотографиями предпринимателей поставлен плюс, а после равно и сердце. Подпись под коллажем: «Мы не хотим скрывать наши чувства!» Предприниматель Степан Викулов, обвиняемый Дехтяруком в захвате рынка наружной рекламы с помощью конкурса, заявил, что развесили баннеры, скорее всего, потерявшие долю рынка бизнесмены. Дехтярук лишился законных баннеров в результате конкурса, о несправедливости которого рассказывал на ресурсах «Забайкальской медиа группы» Любина.

«Это оскорбление. Я гетеросексуал, а с Любиным физически ни разу не встречался. Это достаточно высокая фигура, к нему пробиться на приём сложно. В жизни его ни разу не видел. Сначала я обозлился, а потом спокойно иду (с шаманом Александром Габышевым — ред.)», - пояснил он.

Бизнесмен также добавил, что подобное — это реакция на его борьбу с конкурсом: «Это кого-то задевает. Реагируют люди, психуют, нервничают. Это меня стимулирует продолжать в этом направлении. Какие-то нервные, психические действия, которые нам не навредят, а только будут привлекать внимание».

Дехтярук также заверил, что он к этому непричастен: «Конечно, это не в моих интересах. Если бы это было желание привлечь, я бы просто повесил баннера с обращением Осипову. Оно было бы куда разумнее, более эффективно. Это было бы привлечение, перед выборами — пришлось бы прореагировать. Это победители конкурса».

Предприниматель предположил, что Любин на баннерах появился из-за того, что его холдинг «Забайкальская медиа группа» занимается темой рекламных конструкций и борется с конкурсом.

Весной 2018-го администрация Читы объявила среди предпринимателей конкурс на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, сократив число законных площадок с 1,2 тысячи до 763. Все конструкции были сгруппированы в 30 лотов по примерно 25 штук в каждом. Три лота выиграла московская фирма «Престиж»; семь лотов достались компании «Компьютер плюс», которая принадлежит читинскому предпринимателю Александру Конопасевичу; 10 лотов получила читинская компания «Сфера». Остальные 10 лотов администрация Читы передала компании «Современные рекламные системы», чьи интересы представляет депутат гордумы Читы Степан Викулов. Все не попавшие в лоты конструкции должны были убрать.

Ничего не получившие предприниматели обвинили победителей в сговоре с городской администрацией, однако не смогли доказать свою правоту в суде.

В новость внесена правка о причастности Любина к теме передела рынка наружной рекламы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
19
ТОП 5
Мнение
Все точно будут высыпаться. Нужны ли нам четырехдневные рабочие недели
Алексей Го-шин-тан
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления