Работники Читинского троллейбусного депо пожаловались на убытки, которые предприятию приносят невыгодные маршруты муниципальных автобусов, и попросили разделить транспорт. Об этом председатель заксобрания Забайкальского края Юрий Кон сообщил во время прямого эфира Центра управления регионом 11 июля.
— У нас в Чите преобладают маршрутки, в отличие от других региональных центров, где работают муниципальные автобусы. У нас автобусы появились, закупили 50 штук, но задействованы всего 20 из-за нехватки водителей. Так как водители уехали, их переманили на «Удоканскую медь» и на другие предприятия, где зарплаты больше.
Автобусы разместили в троллейбусное депо. Я недавно встречался с коллективом, и люди в один голос говорят: «Нам ненужные автобусы дали, надо что-то с этим делать». Самое главное, что хорошие маршруты отданы маршрутчикам, а невыгодные — автобусам. Троллейбусы ходят по своим маршрутам, а автобусы ездят почти порожняком, вхолостую, а так как все в одну копилку, то прибыли нет. Поэтому я буду обращаться в горадминистрацию, и у меня есть коллективное обращение, и надо это дело довести до конца, — сказал Кон.
Проблема нехватки водителей в муниципальном предприятии стоит не первый год. Ha 26 декабря 2022 года в троллейбусном управлении Читы фактическая численность составляла 136 водителей троллейбусов при необходимости в 174 водителях. Фактическая численность водителей автобусов составляла 53 человека при необходимости в 105 водителях, — говорится в документе от 28 декабря.
Предприниматель Артем Меняйло рассказывал, почему маршрутные такси создают конкуренцию большим автобусам.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.