Авто Отечественные марки пошли в рост

Отечественные марки пошли в рост

По данным агентства «Автостат-Инфо», с начала года российским автопроизводителям удалось увеличить рыночную долю до 22,4%. Так, в июле 2016 года на фоне общего падения рынка 16%, российские марки показали рост продаж на 1,9%, тогда как по итогам первых семи месяцев зафиксировано падение на 1,7%, что все равно значительно скромнее, чем у иномарок (-7,1%).

Лидером рынка остается марка Lada, причем ее рыночная доля в настоящий момент достигла 21% против 17,3% год назад, а продажи возросли на 2,3%. Что любопытно, именно 20-процентная доля рынка была одной из целью, которую акционеры ставили перед бывшим президентом АВТОВАЗа Бу Андерссоном, и если учесть, что основной прирост продаж АВТОВАЗа идет за счет новых моделей (Vesta, X-Ray), запущенных под его руководством, можно сказать, что с этой задачей он справился.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
Каково дружить с ребенком из детдома
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Связался с Забайкальем и обрушил себе работу по всей стране». Строитель детсадов в районах дал интервью
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Все точно будут высыпаться. Нужны ли нам четырехдневные рабочие недели
Алексей Го-шин-тан
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления