Город Дрифт вне закона

Дрифт вне закона

Почему этот спорт в Чите превратили в движение нарушителей порядка?

Некоторые дрифт-спортсмены Читы вынуждены выезжать на улицы города, чтобы тренироваться. Несмотря на неудобства, доставляемые жителям города, это единственная возможность подготовиться грядущим соревнованиям по дрифту. Надлежащей площадки для тренировок просто нет.

Как только в краевой столице выпадают любые осадки – будь то дождь или снег, то кольцо в районе улиц Богомягкова и Недорезова мгновенно превращается в трассу для дрифта. В остальное же время любители «валить боком» устраивают баттлы в районе ОДОРА, Мемориала боевой и трудовой славы забайкальцев и просто на многих перекрёстках Читы.

Тысячи жителей нашего города выражают своё недовольство из-за нарушения правил дорожного движения и высоких рисков попасть в ДТП благодаря таким гонщикам. ГИБДД борется с нарушителями, выезжая на места, где начинаются массовые нарушения. Но...

Со слов представителей официального дрифт-движения и организаторов официальных соревнований, проблема кроется в первую очередь не в головах гонщиков, а в отсутствии места для тренировок и удовлетворения надобности «погонять».

«Власти города даже нас слушать не хотят, не говоря уже о финансировании строительства гоночной трассы. Гонщики также вынуждены искать огромные финансы, чтобы официально выступать. Остальные выбирают другой путь и едут в город, создавая у населения нелицеприятный имидж всех дрифтеров», - говорит Алексей Меновщиков, организатор Кубка Забайкальского края по дрифту.

Для проведения самих соревнований арендуются закрытые асфальтированные площадки у частных лиц, часть расходов оплачивают спонсоры. На одно мероприятие уходит не одна сотня тысяч рублей и не один месяц подготовки.

Сами участники соревнований тоже считают отсутствие места для тренировок проблемой. Но приходится как-то выкручиваться.

«Я тренируюсь везде. Режим «дрифт» включён каждый день: зимой и летом, в дождь и в снег. С недовольными жителями сталкиваюсь постоянно. Я им желаю добра, отвечаю на их злобу и негатив позитивно», - объясняет один из участников соревнований Сергей Яровой.

Гонщики считают, что площадка полностью проблему не решит, ведь всегда найдутся те, кто захочет «показать себя» в центре города. Но тех, кто тревожит покой городских жителей, станет гораздо меньше.

Проблемы встают не только перед горожанами, которые слушают визг резины под окном. Дрифт – удовольствие дорогое, поэтому отсутствие площадок и достаточной спонсорской поддержки отбивают желание молодёжи заниматься автоспортом.

«Нужно, чтобы кто-нибудь всем этим обществом руководил. Тогда было бы и место, и время дрифту. Катались бы кто для себя, кто для развития, профессионалы – для поддержки мастерства», - считает победитель первого этапа Кубка края по дрифту Георгий Василюк.

Теперь представим, если бы в городе была соответствующая площадка. Захотел покататься? Вот огромный асфальтированный участок, где никто не мешает звуком и выхлопами жителям, не создаёт никакого дискомфорта водителям на дорогах общего пользования. Далеко ходить не надо – достаточно взять пример Иркутска, где есть специальный сквер дрифта, а официальные соревнования проводятся при поддержке мэрии.

Дрифт – это официальные спортивные мероприятия, признанные всем миром и пользующиеся огромной популярностью. Если власти и нашего края поймут, что нужно помогать, а не идти против, то тогда уже и в Забайкалье дрифт начнёт развиваться именно как спорт, а не как движение нарушителей порядка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления