Забайкальцы стали активнее заниматься покупками. К таким выводам пришли аналитики «МегаФона», основываясь на анализе обезличенной статистики. За первые три месяца 2023 года трафик абонентов в торговых центрах краевой столицы увеличился почти на 49%, а на маркетплейсах — всего на 10% относительно аналогичного периода прошлого года.
По данным аналитиков, на маркетплейсах пользователи просматривают предложения интернет-площадок и совершают там покупки в рабочие дни, с понедельника по четверг. Интересно, что в магазинах читинцы ведут себя почти так же, как на маркетплейсах — сравнивают цены, читают отзывы о товарах со смартфонов, а также отправляют фото понравившихся образов друзьям и родственникам.
— Наибольшую интернет-активность проявляют посетители торговых центров «Абсолют», «Фортуна» и «Макси» — здесь абоненты чаще выходят в социальные сети, обмениваются информацией в мессенджерах, пользуются полезными сайтами и приложениями. И хотя крупные гипермаркеты — сложные объекты для проникновения радиосигнала, indoor-решения позволяют обеспечить стабильное покрытие даже в закрытых помещениях, торговых залах, на фуд-кортах, — рассказал директор «МегаФона» в Забайкальском крае Олег Никитин.
Но высокая динамика покупательской активности в ТЦ наблюдается не во всех городах России. По данным телеграм-канала «Моллы», наибольшие сложности с посещаемостью испытывают крупные торговые центры, в которых международные бренды занимали значительную долю площадей. В ТЦ, где было небольшое количество магазинов ушедших брендов, спад покупательской активности незначителен.