Забайкальский фонд капитального ремонта начал судиться с организацией «Мои коммунальные счета» («МКС»), занимавшейся доставкой квитанций на оплату, из-за большого числа жалоб жильцов, не получавших эти квитанции, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 2 февраля специалист фонда по связям с общественностью.
«С июля по декабрь 2015 года печатью и доставкой квитанций на оплату капремонта по договору занималось ООО «Мои коммунальные счета», которые также принимают платежи в бывших кассах «Энергосбыта». С этого времени в фонд из разных районов края поступали многочисленные жалобы от жителей, что квитанции до них не доходят, либо доставляются нерегулярно. Если обобщить все обращения, то получается, что более половины собственников края квитанции так и не получили. Многие из них по этой причине прекратили оплачивать взносы», - уточнил собеседник агентства.
В пресс-службе также отметили, что в «МКС» просят жильцов подписывать заявления о том, что они получали все квитанции и попросили обращаться в фонд в подобных случаях.
В редакцию ИА «Чита.Ру» обратилась женщина, утверждающая, что её пожилой родственнице в Хилке при оплате коммунальных услуг предложили подписать бумагу о получении всех квитанций за капремонт. При этом, по её словам, платёжные документы в дом на улице Калинина доставлялись нерегулярно.
Гендиректор «МКС», комментируя это обращение, заявила , что квитанции могли быть потеряны из-за недобросовестных жильцов, выбрасывающих их из подъездов.