Центр управления регионом Забайкальского края (ЦУР) за полгода работы обработал около 13 тысяч обращений жителей края, самым популярным каналом обращения стала социальная сеть Instagram (запрещённая в России экстремистская организация), сообщили ИА «Чита.Ру» 19 мая в организации.
«За время работы ЦУР в регионе самой популярной социальной сетью для жалоб и обращений жителей оказался Instagram (запрещённая в России экстремистская организация). Там забайкальцы оставили порядка 4 тысяч сообщений. Самой непопулярнойсоцсетью для обращений оказался Facebook (запрещённая в России экстремистская организация). Там жители оставили чуть больше 100 сообщений», — говорится в сообщении.
Также в ЦУРе уточнили, что на втором месте по обращениям оказалась «Одноклассники» — почти 3 тысячи обращений, на третьем – «ВКонтакте», где было принято около 2,5 тысячи жалоб.
Самой популярной темой стало соцобслуживание, большинство вопросов касались выплат на детей от 3 до 7 лет. На втором месте – тема ЖКХ и дорог.
ЦУР Забайкалья начал работу в крае 19 ноября 2020 года. Сотрудники занимаются оперативной обработкой жалоб и обращений жителей. Круглосуточная система мониторинга «Инцидент Менеджмент» фиксирует обращения на открытых площадках в сети Интернет. Также специалисты занимаются обработкой сообщений, поступающих через портал «Голос забайкальца» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».