как две девушки кардинально изменили жизнь
Из военнослужащей и экономиста в экспертов по здоровому сну:
Клиенты салона отмечают профессионализм Ольги и Евгении
В каждой компании есть сотрудники, ставшие ее неотъемлемой частью и сердцем. Труд таких работников выделяют руководители, их профессиональный подход отмечают клиенты, а сами они вкладывают душу в работу и стремятся сделать жизнь людей лучше. В салоне экологичных товаров для сна «Райтон» можно встретить двух продавцов-консультантов, чьи жизни слились с компанией. Ольга и Евгения рассказали, как пришли в салон и в чем их секрет долгой работы в «Райтоне».
Карьерный путь до «Райтона»
Рабочий день продавца-консультанта изнутри
Обучение сотрудников проводят специалисты из других городов
Здесь подберут товар, проверенный на личном опыте
Руководитель — наставник и друг
Карьерный путь до «Райтона»
Карьерные пути Евгении и Ольги достаточны интересны и по-своему индивидуальны, но есть моменты, которые связывают их и объединяют в одну целую команду. Путь к «Райтону» у девушек сложился через мебельный салон «Идея», где они познакомились с Еленой Драгомилецкой — владелицей салона.
— В «Идею» пришла работать в 2008 году после того, как ликвидировали воинскую часть, а я ушла на военную пенсию. Долгое время продавала мебель, а год назад решилась поработать в салоне «Райтон». Работать сюда шла целенаправленно и с большим интересом, а еще меня подкупала эстетика, ведь в магазине царит настоящая красота, — делится Ольга.
Евгения, как и Ольга, пришла в «Райтон», поработав в мебельном салоне, но немного позже. По образованию экономист-плановик, Евгения связала свою жизнь с мебельной сферой и долгое время трудилась в торговле.
— Работала длительное время с продукцией, схожей с ассортиментом салона «Райтон», а потом начала работать в мебельном салоне, где состоялось знакомство с Еленой. После открытия салона товаров для сна перешла работать к ней. Меня привлекла новизна, возможность самообразования и, конечно, хороший коллектив, — рассказывает Евгения.
РАБОЧИЙ ДЕНЬ ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА ИЗНУТРИ
Салон товаров для сна завораживает своей чистотой, экологичностью и натуральностью. Светлые пастельные тона интерьера успокаивают, а обстановка радует клиентов. Создавать уют — одна из задач продавцов-консультантов. Рабочий день начинается с обхода магазина и наведения порядка. Все товары должны лежать на своем месте и создавать презентабельный вид.
— С самого утра мы приводим в порядок все товары и готовим салон к открытию. Поправляем и заправляем все кровати. Бывают такие моменты, что совместно с Ольгой собираем и разбираем кровати, готовим матрасы для покупателей, — говорит Евгения.
Клиенты могут долго выбирать кровати и матрасы, приходить несколько раз в салон и даже приводить с собой родственников для принятия решения. Евгения и Ольга с пониманием относятся к таким ситуациям, ведь покупка достаточно серьезная и требует взвешенного решения. Девушки стремятся подсказывать и помогать клиентам с выбором.
— Чаще всего клиенты берут небольшие изделия: подушки и пледы, так сказать, на пробу. Но через некоторое время они возвращаются уже за более крупными товарами — кроватями и матрасами. Мы понимаем, что люди оценили качество продукции, ее экологичность и практичность, поэтому очень рады, когда число наших постоянных клиентов растет, — рассказала Евгения.
ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ПРОВОДЯТ СПЕЦИАЛИСТЫ ИЗ ДРУГИХ ГОРОДОВ
Для того чтобы помочь клиентам с выбором, важно обладать знаниями и нужной информацией, чтобы правильно и на понятном языке объяснить все положительные стороны товара, состав материала и уход за ним.
— Желание работать в салоне благоприятно сказывается на изучении информации, хочется поскорее выучить что-то новое, чтобы больше рассказать клиенту. Мы занимаемся самообразованием, а также для нас проводят обучение. Образовательные лекции проходят не только онлайн, к нам приезжают специалисты из Новосибирска. Но на все наши вопросы мы можем всегда получить ответ, написав в поддержку или позвонив нашему руководителю Елене, — говорит Ольга.
Евгения и Ольга даже в отпуске не забывают о работе и самообразовании. Во время поездок в другие города посещают выставки мебельной индустрии. Сравнивают ассортименты и берут на заметку новые идеи, которые позже обсуждаются с Еленой.
ЗДЕСЬ ПОДБЕРУТ ТОВАР, ПРОВЕРЕННЫЙ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ
Продавцы-консультанты лично пользуются продукцией салона и на своем опыте могут рассказать все плюсы и минусы товара.
— У себя дома поменяла подушки, одеяла и купила несколько комплектов постельного белья. Всем своим знакомым и родственникам советую приобрести товары, — добавила Ольга.
Клиенты могут прийти в салон, полежать на матрасах, испробовать их в действии и выбрать самый удобный для себя. Как рассказала Евгения, бывали случаи, когда посетители даже засыпали на удобных кроватях.

У покупателей есть возможность зайти на сайт салона и выбрать для себя нужный матрас или кровать. На складе «Райтона» представлен широкий ассортимент товара, это позволяет быстро доставлять выбранные изделия клиенту уже на следующий день. Кроме того, товар могут изготовить по индивидуальным параметрам. При выборе матраса, кровати и другого изделия продавцы-консультанты всегда придут на помощь, подскажут и расскажут все нюансы.
РУКОВОДИТЕЛЬ — НАСТАВНИК И ДРУГ
Дружные отношения сохраняются в коллективе. Такая обстановка складывается между Евгенией и Ольгой, девушки работают посменно, но каждый раз созваниваются и интересуются делами друг друга и о том, как продвигается рабочий процесс.

Руководитель Елена является для сотрудниц наставником и советчиком. Работники салона отмечают, что ей можно позвонить и узнать о новинках и наличии товара, а также обратиться по любому вопросу и получить поддержку. Елена в свою очередь расскажет обо всем, прислушается к просьбам и советам.
«Орматек», фирменный салон матрасов,
адрес: ул. Ангарская, 19;
тел.: +7 (3022) 558-555.
Просмотров: 2 606