Многодетная мама из Читы запустила бренд детской одежды,
САШКА БАРАШКА — это бренд качественной, стильной, легко сочетаемой и комфортной детской одежды для детей до 8 лет. Он появился в 2022 году, но за недолгое время своего существования успел не только полюбиться детям и родителям из разных городов России, но и зарекомендовать себя как серьезное производство, которое уделяет внимание мелочам, работает на качество и экспериментирует со стилем.
В основе производства лежит философия осознанного потребления, капсульности и ценности малыша как личности. Выбирая одежду, родителям важно учитывать, что ребенок активно двигается, играет и изучает окружающий его мир, поэтому она должна ему помогать, а не препятствовать.
который стал известен за пределами Забайкалья
создательница решила шить удобную хлопковую одежду
Создательницей бренда детской одежды САШКА БАРАШКА стала мама троих детей Наталья Дабижа. Она шила для себя, но в какой-то момент решила, что хобби может перерасти во что-то большее, попробовала, и у нее отлично получилось. Сейчас бренд САШКА БАРАШКА представлен не только в соцсетях, но и на Wildberries.

Успешная предпринимательница рассказала, как ей удалось запустить собственное производство, какая ткань идеально подойдет для детей и почему всем родителям нужно тщательно продумывать детский гардероб.
— Когда моей дочке исполнилось восемь месяцев, то я столкнулась с тяжелым эмоциональным периодом в жизни, благодаря которому поняла, что мне нужно как-то развиваться и двигаться дальше. Я позвонила своей подруге в Иркутск, мы с ней поговорили, и она сказала: «Наташа, ты же хорошо шьешь, почему бы тебе не развиваться именно в этом плане? Тем более сейчас такая ситуация, когда многие бренды уходят из России — идеальный момент». Всю ночь у меня в голове крутились ее слова, а утром я приехала к другой своей знакомой, которая тоже занимается шитьем и даже владеет собственным ателье. За несколько часов мы с ней разработали прототип нашего фирменного логотипа с барашком и придумали название — Сашка. Выбрали его потому, что легко произносится, красиво звучит и выглядит на английском языке, подходит как мальчикам, так и девочкам. Далее была поездка в Москву, чтобы изучить особенности развития швейного бизнеса.

В столице мы ходили по модным и промышленным выставкам, дорогим и брендовым магазинам и ездили на промышленные производства. Эта поездка во многом нам помогла. Хоть мы и пошли разными дорогами после возвращения, всё же у каждой из нас получилось свое новое и интересное: я запустила бренд и занимаюсь его развитием, а она сейчас активно работает над перезапуском ателье.
Как появилось знаменитое название и что привело к созданию САШКИ БАРАШКИ?
Так вот, идея производства детской одежды посетила меня еще в марте, а первые продажи я начала делать уже в августе. Когда пришлось регистрировать торговую марку, то мне объяснили, что к имени Сашка нужно обязательно добавить фамилию. В общем, я измучилась с этой фамилией, а потом подруга подкинула мне идею про барашка, с тех пор мы так и называемся.

Кстати, я и команда отблагодарили приятельницу за помощь в создании бренда и сшили для нее и ее дочки наши фирменные костюмчики. Чуть позже они даже продефилировали в них на одном модном показе в Чите.
— Выбираем такую ткань, которая бы соответствовала тем задачам, которые мы перед ней ставим. То есть в первую очередь мне важно, чтобы изделие было удобно ребенку, стойко переносило стирку, чтобы одежда не требовала тщательной утюжки, а качество материала не портилось со временем. Основной наш материал — фактурный хлопок. При производстве ткань проваривают при высоких температурах. Такая обработка дает эффект жатости, легкой фактурности ткани, а также позволяет краске очень хорошо впитаться, и материя в дальнейшем не теряет свой цвет — не линяет. Еще мы всегда проводим декатировку ткани (усадку) перед раскроем, поэтому наши вещи в носке не садятся.

— Какие материалы вы выбираете для одежды и по какому принципу?
"
Умеренность, удобство и универсальность — основные принципы при создании одежды.
Наталья Дабижа
— Наша философия включает в себя удобство, капсульность и практичный минимализм. При создании одежды мы учитываем особенности поведения ребенка и шьем такую, в которой ему было бы удобно, комфортно и безопасно. Например, у нас нет пуговиц, потому что они ни к чему для ребенка. В три года не каждый сможет их сам застегнуть. То же самое касается шнурков в поясах шорт или брюк. Мы избегаем сложных элементов фурнитуры. Малыш точно не запутается в шнурках, ленточках или принтах. Наши вещи очень органично сочетаются между собой по цветам, фактурам и фасонам. Недавно команда начала работать над тем, чтобы в новой коллекции было как можно меньше швов — теперь одежда выглядит еще аккуратнее. Вообще придерживаемся правила трех «У»: умеренность, удобство, универсальность.

— В чём заключается философия вашего бренда? Какой у него основной посыл?
— Самой первой коллекцией стали летние вещи из хлопка. В этом году мы ее немного переработали, и она в обновленном виде разлетелась по своим покупателям. Сейчас мы работаем с шерстяным теплым трикотажем и готовим одежду из мягкого вельвета. Надеюсь, всё получится и в сентябре мы запустим новую коллекцию. Еще у нас есть небольшая капсула из фланели.

Хочу отметить, что мы шьем по ГОСТовским размерам, однако специально оставляем место для подворота штанин, делаем отвороты на шортах. Такой подход позволяет продлить жизнь одежды, ведь дети быстро растут. Также у нас есть лямки на комбинезонах, размер которых при необходимости можно легко подрегулировать. Вообще стараемся шить с запасом, чтобы ребятишки носили наши вещи как можно дольше.

Сейчас в наших коллекциях можно найти:

  • платья;
  • сорочки;
  • туники;
  • брюки;
  • разные шортики;
  • кимоно;
  • панамки;
  • полукомбинезоны.
В САШКЕ БАРАШКЕ шьют одежду с небольшим запасом, чтобы малыш смог носить ее несколько сезонов
— Что есть у вас в ассортименте?
В осенней капсуле появятся рубашки и сарафаны. Также думаем о том, чтобы запустить теплую трикотажную коллекцию. Со временем, надеюсь, у нас появится свитеры и джемперы.
Каждый из вас с 3 июля по 14 августа может оставить свой голос за любимые компании в разных номинациях после авторизации на сайте «Народной премии» (+18). По итогам выдвижения будет сформирован топ-100 компаний в 10 номинациях. На втором этапе, с 16 августа по 27 сентября, посетители «Чита.Ру» будут выбирать лучшие компании из топ-100 в каждой из 10 номинаций. Награждение победителей состоится 28 сентября в Забайкальской краевой филармонии.
ООО «САШКА»
Тел.: 8 914 548-01-29 (Telegram, WhatsApp, Viber);
sahkazab@mail.ru;
посмотреть товары можно и на Wildberries.

Бренд детской одежды САШКА БАРАШКА — это одежда для активных детей и спокойных мам.
ОГРН: 1227500001585

Юр. адрес: 672038, Россия, Забайкальский край, Читинский район, с. Засопка, ул. Юбилейная, 8.
Просмотров: 5 834