Запчасть успеха
Есть мнение, что современный бизнес — это деньги, прибыль и масштабирование любой ценой. Клиентоориентированность и забота о персонале часто уходят на второй план. Трудно представить компанию, которая могла бы одновременно похвастаться довольными клиентами, счастливыми сотрудниками и честной игрой на рынке. Такой пример нашелся в Чите. Торговая сеть «Грузовик» готова доказать, что правильное ведение бизнеса не просто возможно — оно приносит успех и исполняет мечты.
Читинская компания дарит арбузы, наливает лимонад и угощает мороженым
В компании продают выбор: большой ассортимент, ценовую гибкость и компетентное отношение
Любое дело — начинается с человека. Главной героиней истории «Грузовика» стала Ольга Солодова — раннее 18-летняя студентка, пытавшаяся рассказать взрослым и закоренелым предпринимателям со стажем, как грамотно вести бизнес на станции технического обслуживания. По началу девушку без опыта не восприняли всерьез, но она не сдавалась.
Кто у руля: с чего начался «Грузовик»
Но легковых автомобилей очень много и дать каждому клиенту свое — трудная задача. Поэтому со временем владельцы решили немного изменить концепцию магазина. Теперь это целая торговая сеть «Грузовик». Тут — качественные запчасти для грузовых автомобилей. Компания существует уже 17 лет и сотрудничает с крупными и проверенными поставщиками. Здесь найдутся запчасти и детали буквально для любой техники, а среди постоянных клиентов — как частники, так и бизнес. Все они отмечают, что ценят “Грузовик” за индивидуальный подход и компетентное обслуживание.
Набравшись опыта, супруги Ольга и Игорь открыли первый розничный магазин запчастей для легковых автомобилей. Всем занимались вдвоем — искали и закупали товар, работали с поставщиками. Даже помещение приводили в порядок в конце рабочего дня сами.
— Будучи студенткой, познакомилась с молодым человеком — владельцем СТО и, как окажется позже, моим будущим мужем. Попав в эту сферу впервые, всем интересовалась, помогала. Так как я училась на менеджера-управленца, мне стали интересны внутренние процессы компании: как коммуницируют с сотрудниками и клиентами, какие у них планы и обороты. Я провела анализ и дала рекомендации о том, как привлечь больше клиентов.
"
Ольга Солодова,
руководитель “Грузовика”
Быть на ходу — цель компании
Автомобиль для современного человека — не только способ передвижения, но и возможность заработать. В «Грузовике» понимают, как важно оставаться на ходу в любой ситуации, — помогают подобрать нужную запчасть, деталь, техническую жидкость и всё, что угодно.

«Грузовик» предлагает запчасти для пяти видов японских грузовиков: Mitsubishi, Nissan, Mazda, Toyota и Hino. Также есть детали на корейские и китайские грузовики. Огромный выбор рессор и оптики — как на малогабаритные автомобили, так и крупные. Специалисты подберут детали для двигателей и кузова, подвески, крепеж, подшипники и расходные материалы всех известных брендов. К каждому запросу покупателя здесь подходят индивидуально — найдут нужную запчасть или деталь на разный бюджет. В магазине представлены товары эконом-, среднего и премиального класса.
Клиенты «Грузовика» уверены, что смогут найти здесь то, что им нужно. А если необходимой детали не окажется в наличии, специалисты оформят ее на заказ. Ждать долго не придется: менее чем за 10 дней товар уже будет в магазине. При этом «Грузовик» работает только с проверенными и надежными дальневосточными поставщиками, которые известны на рынке более 20 лет. Это японские, корейские и с недавнего времени китайские запчасти.

У клиентов Забайкальского края есть возможность оформить доставку. «Грузовик» проделывает серьезную работу, чтобы становиться еще лучше, предлагая покупателям удобство, оперативность и качество.
"
— Мы даем клиенту выбор. Он приходит со своей болью, а наша задача — помочь и подсказать, что и по какой цене можно купить. Берем запчасти разного сегмента, потому что клиент тоже разный: это и фирмы города, и самозанятые, частники, — рассказывает Ольга Солодова.
«Грузовик» не только решает вопросы с запчастями, но и развлекает своих клиентов. Крутые и необычные ивенты проводятся ежемесячно. Так, в магазине отмечали День лимонада — предлагали покупателям освежиться вкусным и холодным напитком. В другой день угощали мороженым из натуральных ингредиентов — вкусная акция не оставила никого равнодушным. Запомнился покупателям и розыгрыш арбузов.
Бонусы: раздают арбузы и наливают лимонад
В компании разработана специальная бонусная система, которая помогает экономить. Совсем скоро у клиентов появится возможность скачать мобильное приложение. Каждый, кто установит его на смартфон, станет участником клуба и получит первые подарочные баллы, которые можно потратить сразу при покупке.

С помощью мобильного приложения* легко отслеживать историю покупок в магазине: в какой точке и когда приобретен товар. Клиентам доступен кешбэк с покупок. Действуют и специальные акции*: «пригласи друга». По рекомендации приложения другу клиент получает повышенные баллы. Плюс доступны важные новости и советы для владельцев грузовиков и тех, кто прямо сейчас находится в дороге.
Подарки — не единственное, что получают здесь покупатели.
— Мы разыграли 10 арбузов и получили очень хороший отклик. Клиенты чуть ли не в тот же день заезжали, чтобы забрать свой приз. Каждого фотографировали — было прикольно.
"
Ольга Солодова,
руководитель «Грузовика»
"
— Готовим интересный контент о нас — это ежедневные рубрики для общения с клиентом: заметки, аргументы и факты. Отправляем только полезное. То, что клиент должен знать об эксплуатации грузовика, — рассказывает Ольга Солодова.
«Грузовик» работает во всех удобных для покупателей форматах. Подробные и грамотные консультации можно получить как очно, так и онлайн — с помощью удобного диалогового окна на сайте. Вне зависимости от вида обращения компетентные менеджеры обработают заявку в течение 5 минут и дадут экспертный ответ. Кроме того, сайт — это еще и удобный интернет-магазин.
Для сотрудников организовано питание, заключены договоры с крупными медицинскими клиниками и доступен полный соцпакет. Помимо этого, компания предлагает исполнить мечту. Это реальные желания работников, которые «Грузовик» с радостью помогает воплощать в жизнь. К примеру, может оплатить курсы по изучению языка, организовать посещение крутого мастер-класса или вручить желаемый подарок.
"
— У нас выстроена корпоративная культура, и она носит ежедневный характер. Это реальные правила и свой кодекс. Новичок с первого дня становится частью нашей культуры — мы дарим ему бархатную открытку, я подписываю ее от руки, оставляю добрые слова, — говорит Ольга Солодова.
— Сотрудник для компании делает всё, чтобы приблизиться к цели компании, а компания в свою очередь делает всё, чтобы приблизиться к цели сотрудника.
"
Ольга Солодова,
руководитель «Грузовика»
Исполняют мечты: не просто коллектив, а семья
Еще одна особенность работы «Грузовика» — чуткое и внимательное отношение к сотрудникам. Штат компании сейчас — 16 человек. Все они отмечают, какие теплые и доверительные отношения сложились внутри коллектива. Руководитель уверена: благодаря этому компания успешно развивается и не стоит на месте.

Процесс обучения сотрудников идет постоянно — благодаря авторским курсам* от Ольги Солодовой. Программу девушка составляет сама, поэтому все материалы — полезны, применимы и понятны. Курсы состоят из видеоподборок, письменных заданий и креативных тестов. Обучение не останавливается только на рабочих вопросах. У сотрудников есть возможность прокачаться в сферах личного роста, достижения успеха и коммуникации с окружающими.
Компания стремится сделать максимально комфортной не только работу с клиентами и сотрудниками, но и помочь в улучшении города. Коллектив «Грузовика» постоянно участвует в городских субботниках и благотворительных акциях.

Руководитель Ольга Солодова — волонтер Фонда защиты детей от наркотиков. Компания распечатывает полезные и нужные материалы, афиши и плакаты за свой счет, а затем коллективно распространяет. С оздоровительными лекциями Ольга выступает и в школах города. Пригласить руководителя с беседой может любой желающий.
Почему нужно выдвигать «Грузовик»
Еще одна цель компании «Грузовик» — стать участником «Народной премии». Поддержать торговую сеть может каждый — выдвинуть ее в качестве номинанта с 3 июля по 14 августа на сайте проекта (требуется авторизация). По итогам будет сформирован топ-100 компаний в 10 номинациях. На втором этапе, с 16 августа по 28 сентября, посетители «Чита.Ру» выберут победителей в каждой из 10 номинаций. Награждение состоится 28 сентября в Забайкальской краевой филармонии.
Возрастное ограничение 18+
* Возрастное ограничение 16+.
** Акция бессрочная. Подробнее: +7 924 273-60-12.
*** Возрастное ограничение 16+.
Индивидуальный предприниматель Солодова Ольга Сергеевна. ОГРНИП 321753600014027 gruzovikparts.com
"
— Хочу быть полезной для города. Меня мотивирует мысль о том, что человек в одиночку не выживет. Моя цель — создавать счастливое общество. Насколько я могу создавать, я буду это делать. Это наследие для наших детей и внуков. Хочу оставить следующему поколению чистый город, вложить детям в голову положительные ценности и мысли, — объясняет позицию владелец.
Просмотров: 2 099