Город эксперт «Читинские Ключи» - вчера, сегодня, завтра

«Читинские Ключи» - вчера, сегодня, завтра

На ваши вопросы отвечает директор ЗАО «Читинские Ключи» Вячеслав Павлов.

На ваши вопросы отвечает директор ЗАО «Читинские Ключи» Вячеслав Павлов.
Продукцию «Читинских Ключей», несомненно, знает каждый забайкалец. Сегодня мы обращаемся к вам, чтобы узнать ваше мнение о нашей компании, продукции, её достоинствах и недостатках и учесть полученную информацию в нашей работе.
Ваши мнения и пожелания, а также интересующие вопросы важны для нас.


ЗАО Читинские Ключи производят натуральную - без добавок и консервантов - свежую, вкусную продукцию; воду природного происхождения; напитки - на сахарном сиропе с применением только натуральных ароматизаторов.
Доступность, массовость, качество продукции, приемлемая цена, широко известны на местном рынке. Нашу продукцию отличает оптимальное соотношение «цена-качество».
На протяжении нескольких десятков лет жители краевого центра и соседних регионов хорошо знают предприятие как производителя пивобезалкогольной продукции. Сегодня ЗАО «Читинские Ключи» выпускает пиво, безалкогольные газированные и негазированные напитки, энергетический напиток, минеральные воды, питьевую родниковую воду, воду для детского питания, квас. Компания работает для жителей Забайкальского края, наша продукция поставляется в Республику Бурятию, Иркутскую и Амурскую область, в Приморский край, а также в Монголию и Китай.


Контакты: 672020, Россия, г.Чита, ул. Промышленная, вл.7
(3022) 23-78-95, 23-78-97 (отдел продаж), 23-78-95 (факс).
Вы можете задать свой вопрос до 24 июня 2010 года

Арсений Кац

Почему в последнее время Ваша продукция практически отсутствует в крупных торговых сетях г. Читы (Караван, Спутник и др. и пр.) и кафе


Ответ:

Здравствуйте!
Продукция нашей компании присутствует в крупных торговых сетях города. Здесь необходимо обратить внимание на то, что, возможно, в магазине находится не полный ассортимент или объем нашей продукции.
Дело в том, что не все магазины выставляют нашу полную линейку. Но в любом случае, работа с торговыми сетями ведется, поскольку это хороший канал для наших продаж.

Пивоман

Здравствуйте!
Куда исчезло пиво Жигулевское в таре 1 литр


Ответ:

Добрый день!
Да, ранее при производстве пива использовался формат 1 литр. В литровую ПЭТ-бутылку разливалось не только одно «Жигулевское» пиво, а также и сортовое пиво «Ключи». Однако с течением времени данный формат стал невостребованным у потребителей. Поэтому было принято решение прекратить производство пива в этом формате.


Ну а если вам все-таки необходимо пиво в таре 1 литр, предлагаю посетить наши фирменные магазины под единым названием «Бочка», расположенные по адресам:
— ул. Журавлева, 69
— ул. Шилова, 42
— ул. Столярова, 42
— ул. Чкалова, 28
— ул. Промышленная, 7
Здесь вы найдете широкий ассортимент свежего живого пива от «Читинских Ключей» в разной таре, в т.ч. и объемом 1 литр.

Андрей В

Здравствуйте!
У меня к Вам 2 вопроса:
1-Сколько Вам лет???
2-Какая у Вас реальная зарплата по месту работы в Читинких ключах???
Спасибо за ответ.


Ответ:

Здравствуйте.
1 — мне 38 лет.
2 — заработная плата всего нашего коллектива в первую очередь зависит от достигнутого результата и экономических показателей.

katis

Добрый день, Вячеслав Владимирович! Хочу поблагодарить Вас за отличную и качественную продукцию, уже много лет и с удовольствием её используем всей семьей, скажите, пожалуйста какая атмосфера преобладает в Вашем рабочем коллективе? Идет ли набор сотрудников в Вашу компанию, какие условия и вакансии существуют на сегодняшний день? заранее спасибо, Екатерина.


Ответ:

Здравствуйте Екатерина!
Спасибо за теплые слова, высказанные в адрес ЗАО «Читинские Ключи» и его продукции.
На протяжении не одного десятка лет, наш завод является крупнейшим пиво-безалкогольным предприятием Забайкальского края. На нас лежит большая ответственность перед жителями города и всего края.
Мы рады, что продукция «Читинских Ключей» нравится потребителям и мы приложим все усилия для того, чтобы сохранить все положительное и приумножить его в несколько раз.


Всю информацию об открытых вакансиях на нашем предприятии, Вы можете получить, связавшись по телефону 23-78-95 с отделом кадров: Титова Светлана Ивановна

faraon_offline

Куда дели пиво «Наша марка»?:-))) Хорошее было пиво лет 6 назад…


Ответ:

Здравствуйте.
«Наша марка» являлась немассовым сортом пива, т.е. плохо пользовалась спросом. Поэтому этот сорт был снят с производства.
Взамен сегодня мы выпускаем такие крепкие сорта пива как «Элитное», «Медовуха» и др.

ВОРОНКОВА.

ОЧЕНЬ МНОГО ПРЕТЕНЗИЙ К КУКЕ КУРОРТНОЙ. ЧЕМ ЕЁ ОЧИЩАЮТ И ПРИДАЮТ ТОВАРНЫЙ ВИД? ПОСЛЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ СОХНЕТ ВО РТУ.МНОГИЕ ПОДМЕТИЛИ, ТАК, ЧТО ВОПРОС НЕ СУБЬЕКТИВНЫЙ.


Ответ:

Здравствуйте!
Спасибо за вопрос.
Хочется для начала прояснить ситуацию с минеральной водой «КУКА КУРОРТНАЯ». Дело в том, что данная минеральная вода не имеет с ЗАО «Читинские Ключи» ничего общего.
«Кука Курортная» — минеральная вода, которую производит совершенно другое предприятие. Поэтому давать оценку её очистке и товарному виду, считаю нецелесообразным.


Сегодня нами выпускается 2 вида минеральных вод:
— это лечебно-столовая минеральная вода IV группы «Кука-7» (Скважина №7-БИС участок «Борзиха», глубина скважины 251 метр)
— и лечебно-столовая минеральная вода «КЛЮЧИ» IV-A группы гидрокарбонатная, магниево-кальциевая, железистая. (скважина №15-БИС, Маккавеевское месторождение, глубина скважины 350 метров).
Обе воды имеют природное происхождение и натуральный вкус подлинной минеральной воды.


ЗАО «Читинские Ключи» не производит воду «Кука Курортная»

Сенатор

Всем известно, что «Ключи» в 2003-2005 г. добавляли в пиво вещества, вызывающие стойкую зависимость к пиву. Видимо, когда перестали добавлять — тогда ваша продукция и перестала быть популярной? Что вы можете прокомментировать на этот счёт? Какие конкретно вещества были?


Ответ:

Здравствуйте!
При производстве Читинского пива используются только натуральные компоненты. Это солод, хмель, артезианская вода.
Мнение о том, что «Ключи» добавляли в пиво какие-либо вещества, которые вызывали зависимость, глубоко ошибочно и возмутительно.
Видимо это говорят те, кто ничего не знает о технологии процесса производства пива.
Чтобы развеять любые слухи такого рода — глупые и необоснованные, приглашаю и Вас, и всех желающих, посетить наше предприятие. Ежедневно на заводе проводятся ознакомительные групповые экскурсии по всему производству (пиво, напитки, воды) с дегустацией производимой продукции. Экскурсии проводятся в дневное время группами до 15-20 человек, запись по телефону: 23-78-95 (Балашенко Людмила Анатольевна)
Всегда ждем и будем рады видеть Вас!

тома александровна

безалкогольная продукция пользуется спросом(+100 баллов) на Читинском рынке, а вот что у пива уже не тот вкус это да. убирать пиво с оборота или менять у него вкус!!! был ли у вас ребрендинг? если да, каких результатов он дал??


Ответ:

Добрый день.
В 2007г. компания провела ребрендинг пивной линейки. Согласно результатам маркетинговых исследований было установлено, что новый дизайн этикетки многими потребителями был оценен положительно.
Но на сегодняшний день данный вопрос остается открытым и продолжаются работы по новому дизайну.

Васильев

Почему когда выпьешь ваше пиво потом приходится полночи просидеть на унитазе? Причем у многих диарея от вашего пива.

Орель

Качество пива стало намного хуже. Почему? Покупать такое пиво уже нет желания.


Ответ:

Качество производимого пива стало лучше. И мы последнее время уделяем этому все больше внимания.
Когда последний раз вы употребляли наше пиво?

Ольга Юрьевна

Здравствуйте, Вячеслав Владимирович.
Очень нравятся сладкие газированные напитки, напоминают счастливый вкус детства. А вот пиво!!! Давно перестали покупать, очень скверное стало!!! Кука в последнее время попадается с загадочным запашком и неприятными последствиями :(


Ответ:

Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время задать свои вопросы. Хочется обратить внимание на то, что мы работаем прежде всего для потребителя. И если вам попадается подозрительный продукт или есть нарекания на качество нашей продукции, то обязательно позвоните нам по тел. 23-78-95.
Обратная связь с потребителями нашей продукции очень нам важна. Мы готовы оперативно реагировать на вопросы качества.

Любитель

с чем связана высокая цена вашей продукции по сравнению с привозной, разницы качества особо нет…


Ответ:

В настоящее время на предприятии идет процесс оптимизации всех направлений, начиная от закупа сырья и заканчивая реализацией готовой продукции.
Другими словами, идет процесс снижения затрат. Я думаю, к августу мы будем ещё более интересны нашим покупателям в плане цен.

Татьяна_75

Доброго времени суток!
У меня такой вопрос, почему Куку-7 невозможно пить? такое ощущение что пьешь воду с чистой содой! Пить невозможно, так после этого еще больше пить хочется. Также по пиву, раньше (2000-2001 год) было отличное пиво, потом стало невозможно пить, непонятный вкус, запах и т.д. что произошло? Когда то давненько в вашем производстве было пиво «Сибирское коронное» по-моему так называлось и этикетку сделали как у пиво «Сибирская корона» — для чего это сделали, чем руководствовались, что хотели получить?
Спасибо


Ответ:

Здравствуйте!
В технологии производства минеральной воды «Кука-7», а также в самой воде такой продукт как сода — отсутствует! Это мнение ошибочное.
А вкус может измениться, если вода постоит после вскрытия пробки некоторое время (процесс взаимодействия с кислородом).
Пользуясь случаем, приглашаю Вас и сотрудников вашей компании посетить наше предприятие, самим все посмотреть и грамотно оценить. Записаться на экскурсию можно по телефону — 23-78-95 (Людмила Анатольевна)


Сорт пива «Сибирское Коронное» был разработан специалистами для расширения пивной линейки. Однако в последствии никаких положительных результатов достигнуто не было. Сейчас пиво «Сибирское Коронное» не выпускается.

Татьяна_75

Еще такой вопрос: Всем известно, что пиво Ключи (в ассортименте) на рынке г. Читы исчезает, в связи с маленьким спросом на данный продукт. Доля полочного пространства пива Ключи составляет максимум 5% в торговых сетях города, в мелких магазинах — 1-2%, ну а доля рынка в общем по г. Чита составляет 3% по отношению к конкурентам. Как по вашему мнению, почему в Чите такая ситуация с пивом нашего производителя? По идее местный производитель должен лидировать на своем рынке, а у нас получается, что местные власти крупные просто обязали торговый сети покупать пиво местного производителя.
Спасибо


Ответ:

Здравствуйте Татьяна.
Объективный анализ, проведенный на предприятии показал, что на сегодняшний день мало внимания уделялось маркетинговой политике и стратегии. Движение по пиву было хаотичным. Возможно были сделаны ошибки в продвижении пива «Ключи». Но все течет, все меняется. Компания нацелена вернуть своего покупателя через обновленный дизайн, через качество продукции.
Полочное пространство потерять легко — вернуть сложно. Федеральные игроки заполнили наши полки. Их маркетинговые и федеральные бюджеты, я думаю, в несколько раз превосходят наши.
Поверьте, нам очень хочется вернуть своего, читинского покупателя. И мы нацелены на это.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления