Общество Россияне назвали главные недостатки отечественных курортов

Россияне назвали главные недостатки отечественных курортов

Среди жалоб — хамство персонала, шумные соседи, отказ турфирм возвращать средства за те туры, которые ещё не состоялись.

Первый вице-президент Российского фонда мира (РФМ) Елена Сутормина раскрыла основные причины недовольства российских отдыхающих на курортах и рассказала, что отдыхающие жалуются на несоблюдение социальной дистанции на курортах, длинные очереди, пренебрежение масками и плохой сервис, сообщила 9 августа «Газета.Ру».

«Многие отдыхающие <...> не соблюдают безопасную дистанцию в местах большого скопления людей: на пляжах, развлекательных объектах. Сообщали о том, что были большие очереди», – цитирует издание Сутормину.

Кроме того, недовольство людей вызывает то, что отдыхающие не носят защитные маски. Большая часть обращений поступает от людей, поехавших отдыхать на юг России — в Крым и на черноморское побережье Краснодарского края.

Жалуются россияне на работу гостиниц и кафе, где сотрудники игнорируют правила ношения масок, сдвигая их на подбородок. Иногда людям не хватало санитайзеров, а у кого-то не проводили в номерах достаточно качественную уборку.

Ещё 5% жалоб касались отказа турфирм возвращать средства за те туры, которые ещё не состоялись. Кроме того, недовольство отдыхающих вызывали шумные соседи, отсутствие полотенец, хамство со стороны обслуживающего персонала.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления