ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

МНЕНИЯЧИТЫ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

Любишь кататься – люби…

Мой городЧита

/ Мнения / Наталья Филиппова

Новоиспечённый мэр Москвы Сергей Собянин рекомендовал чиновникам приезжать на работу не к девяти, как обычно, а к восьми часам утра. Это, по мнению градоначальника, поможет разгрузить дороги в утренний час пик. Новый график работы планируют закрепить документально.

Возможно, такие меры и решат проблему загруженных дорог в первопрестольной. Но в дремучей Чите, в которой по дорогам гуляют медведи и где избивают заезжих путешественников, надо не только дороги разгрузить в утренние часы, но и обеспечить город муниципальным транспортом.

В часы пик маршрутки одна за другой отъезжают от конечной остановки забитыми под потолок. Жители отдалённых районов – посёлков ГРЭС и КСК – каждое утро проверяют на себе «бесперебойную» работу маршрутного транспорта.

Чтобы уехать в город, например, к девяти часам, на остановке нужно быть уже в половине восьмого. И лучше, если эта остановка конечная. Иначе можно простоять около часа, отморозить себе всё, что можно отморозить, и ни на работу, ни на учёбу уже не ехать, а спокойно садиться на больничный. Жители КСК научились добираться до города, садясь в маршрутку в своём посёлке. Они едут в противоположную от места назначения сторону, на ГРЭС, делают круг и уже после отправляются в нужном направлении. Ничего, что платить приходится дважды. Главное – попасть на работу.

И так каждый день: столпотворения на остановках, народ в маршрутке – по 20 человек вместо положенных 13, злые водители, мчащиеся на огромной скорости по скользким дорогам. Ведь их рабочий день не должен превышать отмеченные в путёвке 10 часов. Поэтому они стремятся ехать быстрее, выезжая на встречную полосу, сокращая дорогу по обочинам и проулкам, чтобы сделать как можно больше рейсов за день.

Проблему могли бы решить городские крупногабаритные автобусы, способные разгрузить пассажиропоток хотя бы в часы пик. Ещё летом, во время визита в Китай, мэр Анатолий Михалёв договорился о поставке в Читу 50 автобусов повышенной комфортности. Они должны быть поставлены в наш город в рамках инвестиционного проекта, включённого в комплексную программу социально-экономического развития города. Этот проект, согласно информации пресс-службы мэрии, рассчитан аж до 2022 года! Можно надеяться, что когда-нибудь автобусы доедут до нашего города, и нам больше не придётся вставать в шесть утра, опаздывать на работу или платить за проезд в два конца. Хотя до 2022 года, если уже сейчас приобрести велосипед, можно добиться прекрасных результатов, обретя хорошую физическую форму и значительно укрепив своё здоровье.


транспорт,кск
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Самое читаемое за сутки

  • Самое комментируемое за сутки

 

ОБСУЖДЕНИЕ

Поцталом!!!!! Полностью абсолютная правда написана, хохотала до слез, хотя плакать надо, ведь сама всю жизнь там простояла и прокаталась в окружную=((( На КСК и ГРЭСе хоть маршрутки есть, а вот в Аэропорту вообще не сядешь, они утром как будто вымирают, а как снег выпал так они нет что б переобуваться выходной себе устроили=(( Печально=((

Автору Респект!!!

На лисапеде в -35-40 не покатаесся. Все причиндалы отморозишь.

вспоминается, как я 7 лет каталась с КСК в город на автобусе марки Икарус... такого вот общественного транспорта я бы не хотела видеть на улицах города. сегодняшние поездки на маршрутках - просто милы по сравнению с 40-минутной тряской в холодной качающейся "гармошке".

хотя, кажется, город развивается..... может и аэродром снесут, и троллейбусы поедут....

я представляю наших женщин в шубах,шапках и сапогах на шпильке,лихо несущихся с кск в город на работу,в -40)))

Троллейбусы пустят?? Ой как вериться с нашей властью то))) Хотя надо их поддержать, пусть еще немного денег себе отмоют на строительстве линии

Зная вопрос не по наслышке хочется высказать своё мнение и о пассажирах которые в часы пик хотят уехать с комфортом в бльшом автобусе, а днем или вечером когда нет напряженности предпочитают ездить на маршрутных такси, думая что маршрутка ездит быстрее, а автобус в это время едет пустой и получается ТОВАРИЩИ ПАССАЖИРЫ вы тоже участвуете в формировании рынка предостовляемых услуг, и если будут появлятся на маршрутах города автобусы ТАК ПОДДЕРЖИТЕ ИХ ОТДАЙТЕ СВОЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ АВТОБУСАМ

Думаю вопрос о троллейбусах на КСК возникнет по новой через годик-полтора, в предверии предстоящих выборов...

Всё время говорим только о ГРЭС и КСК, как будто нет других районов куда ни утром ни вечером уехать не возможно, возьмём хотя - бы Песчанку и Осетровку. Интервал между маршрутками самый большой из всех существующих в городе и это при наличии трёх маршрутов

точняцкие замечания))) хоть учись летать, чтоб добираться до работы/учебы с утра или до дома вечером!!!

Жители Железнодорожного района? АУ! Район Зенитки, Советской, Кадалы, Ченовские - скажите свое слово. Ведь тоже в окружную, тоже на аббордаж. И выйти пораньше не помогает, маршруток по-раньше почти нет.

У нас в Чите дороги ужас и маршруток мало!!! И когда садишь в маршрутку ,то тебе на ногу наступят, то тетка какая нибудь вякненет : "что наши дети ходили пешком",а я про себя думаю вообще то сейчас др. время и улицы не освещенные!!!!!решался вопрос чтоб пустили школьный автобус(в районе советской и кадалы) но увы затих..................вот какая у нас мэрия!!!!=(

Проблемы с маршрутками есть не только в отдаленных районах. Например, я езжу с конечной остановки Сосновый Бор. Да, сесть в маршрутку достаточно просто, и троллейбусы есть, но вот сама поездка может обернуться таким адом, что невольно подумываешь кабы начать пешком ходить. Водители последнее время преимущественно заграничного производства, не понимают ни бельмеса, набивают людей будто сельдь маринуют :) и едут словно спешат к своей последней черте. Естественно, никакие угрозы "позвоню в транспортную" на них не действуют. Так и ездим с чьими-то попами на плечах, да на корточках у двери. Был короткий промежуток, когда качество перевозок было на высоком достаточно уровне, но после конкурсов среди перевозчиков всё очень быстро забывается, что жаль... Было бы неплохо, будь хотя бы в Чите с десяток городских больших автобусов...

Давайте за все страдания поблагодарим тех, кто перед муршрутизацией рынка сжег в 90-годы автобусный парк (что-то около 100 городских автобусов). А также тех, кто в отличие от всех соседних городов, не дает пробиться на рынок муниципальным автобусам. Те автобусы, что катаются по городу, задействованы на самых невыгодных маршрутах и в самое невыгодное время. Где хваленые автобусы Вольво десятого поколения, о которых много было шума? По каким закоулкам они прячутся от пассажиров?

В отношении муниципального транспорта Чита уникальна среди прочих городов и здесь четко видна позиция городской власти.

Всегда только о КСК и говорят, а вот кто-нибудь бы из наших чиновников или еще каких-нибудь высокопоставленных лиц попробовал бы добраться до города из Аэропорта к 8:30, точно так же и вечером часиков так в 7-8 выбраться из города, да особенно зимой, когда стоишь на этой остановке по часу. И поэтому почти каждый день приходется ездить в окружную, а ведь маршрутки у нас стоят не как на том же КСК 17 рублей, все 22 рубля.

Знаете, читаю и думаю - жалуетесь, описываете ситуацию....Да в Чите не так уж все и запущенно с транспортом! Все дело в культуре самого населения города!!!! В той же Москве люди не стоят толпой на остановках, а цивилизованно стоят на остановке, дожидаясь своей ОЧЕРЕДИ!!!! Вот и все дела! А у насм готовы головы снести друг другу- взрослые мужики лезут, расталкивая женщин и детей! Вот и вся культура! Тут надо не только властям претензии предъявлять, а воспитывать КУЛЬТУРУ жителей города!!!!!

p/s/- наши "маршрутчики" еще можно сказать не нарушают правил дорожного движения, зачастую- наоборот, когда спешишь куда-либо,едут оченб медленно....и по обочинам и встречным полосам не ездят.

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.