Бизнес Россиянам тяжело отказываться от потребительских привычек

Россиянам тяжело отказываться от потребительских привычек

Уровень потребительского доверия в России к началу декабря впервые за три года резко упал — со 104 до 88 пунктов, показывает исследование Nielsen. «К началу декабря 2008 года уровень потребительского доверия в России упал до беспрецедентного уровня за последние три года: индекс потребительского доверия составил всего 88 пунктов, что на 16 пунктов ниже, чем в сентябре 2008 года (104 пункта)», — говорится в сообщении исследовательской компании.

Причиной стремительного снижения уровня потребительского доверия стали пессимистические ожидания россиян, связанные с работой. 72% опрошенных сообщили, что считают свои перспективы трудоустройства на ближайший год не очень хорошими или плохими. И лишь 25% опрошенных демонстрируют уверенность.

Однако, что касается готовности тратить, то здесь мнение потребителей в России практически не изменилось. Самое неприятное возможное последствие кризиса, в восприятии респондентов, — необходимость менять сложившуюся структуру потребления и, как следствие, менять привычный образ жизни. Более 70% опрошенных не спешат расстаться со своими привычками, приобретенными в предыдущие годы, но для начала сократили частоту и количество покупок, сообщает newsru.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления