Бизнес Что сделать, чтобы стать героем СМИ 100%? Медиапрофи провели ликбез для глав некоммерческих организаций

Что сделать, чтобы стать героем СМИ 100%? Медиапрофи провели ликбез для глав некоммерческих организаций

Семинар прошел в формате public-talk: участники слушали и задавали вопросы

На семинаре собрались руководители ведущих СМИ Забайкалья

В «Точке кипения» прошел семинар для победителей первого и второго этапа проекта «Культурная мозаика малых городов и сёл Забайкалья». Обсуждение посвятили работе некоммерческих организаций (НКО) по информационному сопровождению своих проектов. Тренинг для участников провела руководитель медиаагентства «Космос» Мария Численко и руководитель РТК «Забайкалье» Андрей Коптеев.

Встреча руководителей НКО с медиаэкспертами прошла в формате public-talk*. Сначала спикеры познакомились с участниками из Читы, Агинского, Петровска-Забайкальского, Газимуро-Заводского районов и узнали об их проектах. Все из них направлены на развитие Забайкалья в разносторонних сферах: помощи детям, памяти ветеранам Великой Отечественной войны, создания музея забайкальской журналистики и прочих.

Андрей Коптеев рассказал о том, как привлечь СМИ к социальным проектам

На семинаре обсуждали, как можно заручиться поддержкой для всех этих проектов через местные и региональные каналы коммуникации. Андрей Коптеев призвал руководителей НКО всегда закладывать в смету проектов определенную сумму на информационное сопровождение.

— Какой бы вы крутой проект ни сделали: написали книгу, построили детскую студию или воркаут-площадку — важно, чтобы о нем услышали. Баснословных трат здесь не нужно. Есть успешная модель, которая применяется к СМИ и к информационному сопровождению любых проектов. От общего бюджета проекта 10% — всегда должны идти на раскрутку в медиа. Это работает как в бюджетной, так и в коммерческой сфере, — Андрей Коптеев.

На семинаре собрались руководители НКО со всего Забайкалья

Кроме этого, спикеры рекомендовали слать письма в редакции, в которых бы руководители НКО рассказывали о шагах в реализации своих проектов. И лучше всего, если таких редакций будет несколько.

— Вся инициатива должна исходить в любом случае от вас. Потому что вы одни, а информационных поводов у СМИ тысячи, даже на местном уровне. И пока вы о себе не расскажете, не поймете и не определитесь, какие хотите видеть материалы про свою деятельность — будет трудно заручиться информационной поддержкой, — Андрей Коптеев.

В ходе дискуссии также обсудили личный блог, как отличную возможность позиционировать собственный проект, медиапланы, сотрудничество с журналистами и много чего еще полезного и практически применимого для руководителей НКО Забайкалья.

— Чтобы заинтересовать СМИ социальным проектом, нужно иметь какую-то уникальную историю. Она может быть про территорию, на которой реализуется проект, или о сути самого проекта, его команды. Но самое главное, чтобы в ней были люди, рассказ об их непростом пути и преодоленных трудностях, — рассказывает начальник подразделения Ресурсного Центра по поддержке некоммерческих организаций Забайкальского края Кирилл Волостных.

Этот семинар — не единственный, который планируют реализовать в «Культурной мозаике малых городов и сел Забайкалья». Второй этап проекта направлен на поддержку социокультурных инициатив по развитию малых территорий региона. Главная задача — развитие партнерства с организациями края, повышение роли местного самоуправления и активности волонтерского движения.

«Культурная мозаика малых городов и сёл Забайкалья» — часть трёхстороннего соглашения между региональным Фондом развития, Фондом Тимченко и Министерством культуры.

1 из 7

Фонд Тимченко — один из крупнейших семейных фондов страны, который работает в 80 регионах России с 2010 года. С 2023 года Фонд поддерживает местные сообщества на малых территориях по двум направлениям — «Забота в ближайшем окружении» и «Развитие детей и подростков». Три целевые группы, которым помогает Фонд, — уязвимые люди старшего возраста; семьи с детьми, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации; а также дети и подростки.

* public talk (с англ.) — общественное обсуждение

Фонд развития Забайкальского края, www.razvitie75.ru

Реклама. Erid: 2SDnjeVKkUh

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
Деньги — переоценены. Российский бизнес-тренер Аветисян разложил по полочкам идеи, бренд и спрос
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления