Конечно прав! Я вам больше скажу: в некоторых школах не только 6дневка, но ещё и сдвоенные уроки высокой степени сложности ( алгебра, например) ПОСЛЕДНИМИ УРОКАМИ во 2ой смене! А ещё ждут от детей понимания предмета.
Гость
22 февраля 2023, 16:46
А когда же еще учиться если не сейчас? Потом восприятие и выносливость будут только снижаться и эффективность обучения соответственно тоже. Только учеба, только хардкор 24/7. Потом за то чтобы нацчили чему то, платить и платить придется! Ни каких денег не хватит!)
А когда же еще учиться если не сейчас? Потом восприятие и выносливость будут только снижаться и эффективность обучения соответственно тоже. Только учеба, только хардкор 24/7. Потом за то чтобы нацчили чему то, платить и платить придется! Ни каких денег не хватит!)
А я не согласен! Сейчас бесплатно знаний тоннамт дают и брать не хочет. А дальше в жизни за каждый грамм знаний нужно будет огромные деньги платить!) Но это не понять пока не повзраслеешь!)))
Меня бы в школу сейчас или в институт, я б и в воскресение и до ночи каждый день знания бы впитывал!)))
А я не согласен! Сейчас бесплатно знаний тоннамт дают и брать не хочет. А дальше в жизни за каждый грамм знаний нужно будет огромные деньги платить!) Но это не понять пока не повзраслеешь!)))
Меня бы в школу сейчас или в институт, я б и в воскресение и до ночи каждый день знания бы впитывал!)))
Сейчас знания не дают. На знания дают направление - иди бери. Только дети, они и есть дети. Взрослая сознательность есть не у многих. Что мешает вам впитывать знания сейчас? "Не повзрАслели?" Информации море, бери, не хочу. А меня бы.., да я бы... это просто отговорки.
Гость
23 февраля 2023, 09:56
Гость
22 февраля 2023, 16:43
А я не согласен! Сейчас бесплатно знаний тоннамт дают и брать не хочет. А дальше в жизни за каждый грамм знаний нужно будет огромные деньги платить!) Но это не понять пока не повзраслеешь!)))
Меня бы в школу сейчас или в институт, я б и в воскресение и до ночи каждый день знания бы впитывал!)))
Никогда не поздно начать учиться. Вперед, жизнь - одна!
Он прав, если посмотреть на новую программу чему и как их учат что уроки даже родителям не под силу сделать, куча времени уходит на это дак еще и в субботу учится заставляют, от этого они точно умнее то не будут
Гость
22 февраля 2023, 23:37
Сейчас программа легче,чем 30 лет назад. И нет ни экономики, ни черчения, ни труда нормального
Гость
23 февраля 2023, 09:56
Гость
22 февраля 2023, 23:37
Сейчас программа легче,чем 30 лет назад. И нет ни экономики, ни черчения, ни труда нормального
Сейчас программа легче,чем 30 лет назад. И нет ни экономики, ни черчения, ни труда нормального
Экономика в школе, зачем писать то чего не знаете..Помимо этого, сейчас много различных проектов..
Гость
22 февраля 2023, 13:49
В комитетах таких долбоящеры, такок чувство... Замордовали детей. На здоровье, на душу - плевать. Есть программа, есть тесты, ЕГЭ и подобная ересь. Но нет ОБРАЗования, нет развития человека, и нет заботы о развитии психики. Только напихать в туловище информации. Как будто это и есть образование.
Гость
22 февраля 2023, 14:48
На душу, действительно, всем плевать. С высокой колокольни.
Гость
22 февраля 2023, 15:33
Да вообще ужас! И не поспоришь! Теперешние школьник даже и не знают сколько раз некий Ульянов финский залив перебегал туды-сюды. Не знают какие-такие труды были в шалашах написаны! И как того ротозея Ленина звали, паспорт которого вождю пролетариата стырить пришлось! Ничего не знают! Как вообще жить будут...
Гость
22 февраля 2023, 19:18
Гость
22 февраля 2023, 15:33
Да вообще ужас! И не поспоришь! Теперешние школьник даже и не знают сколько раз некий Ульянов финский залив перебегал туды-сюды. Не знают какие-такие труды были в шалашах написаны! И как того ротозея Ленина звали, паспорт которого вождю пролетариата стырить пришлось! Ничего не знают! Как вообще жить будут...
Да лучше бы я всего этого не знала, полжизни в отличницах провела, вся психика поломана.
Гость
22 февраля 2023, 13:40
Действительно прав! Новая программа сложная и задают не мало, на отдых времени мало.
Гость
22 февраля 2023, 20:02
Прав на 100%, школьники выжаты как лимон, всю неделю как лошади пашут да еще таскают тяжеленные рюкзаки + пакеты с формой. Два выходных необходимы и все лишнее надо убирать из программы, слишком большая нагрузка на детей
Гость
22 февраля 2023, 23:41
Это корейские или китайские дети выжаты и учатся до ночи, а у нас по ночам в игры играют, обманывая наивных родителей. А всю домашку списывают из ГДЗ
Тяжело 6 дней учиться. Мой ребёнок практически всё воскресенье делает домашнюю работу на понедельник. Задают очень много. И получается, что выходного дня нет. А ведь они должны гулять, общаться просто ничего не делать в конце концов. В таком темпе как сейчас, можно свихнуться. И да, мало закрепляется на уроках, практически весь материал в домашнее задание идёт на самостоятельное изучение
Гость
22 февраля 2023, 13:22
Давно пора вопрос шестидневки поднять.требуем 4 дней учиться как и работает комитет и др родители
А, я согласна со школьником! Навыдумывали никчемных предметов, загадили всю программу, растянули на 6 дней. Оставьте детей родителям хотя бы на выходные, не лезьте вы со своим мнением.
Из-за того, что местные минобры такие кобры- в образовании большой-большой пробел. Я полностью на стороне школьника. Программы перегружены, и, к сожалению, ничему не учат. Все эти родные языки, третьи иностранные и миры профессий- это пустая трата времени
Гость
22 февраля 2023, 13:53
бедненький. в тиктоке посидеть некогда. обидно ему.
Гость
22 февраля 2023, 14:13
Да какой уж там ТикТок, брат учится 6 дней в неделю с 9.30 и до 16.30, а то и больше. Приходит домой, поест и начинает делать уроки, причём ДЗ бывает даже по Физкультуре и плаванию. Пока все сделал, уже спать. А утром все сначала. А в воскресенье то рефераты, то доклады. Телефон только в мечтах
Гость
22 февраля 2023, 14:32
Гость
22 февраля 2023, 14:13
Да какой уж там ТикТок, брат учится 6 дней в неделю с 9.30 и до 16.30, а то и больше. Приходит домой, поест и начинает делать уроки, причём ДЗ бывает даже по Физкультуре и плаванию. Пока все сделал, уже спать. А утром все сначала. А в воскресенье то рефераты, то доклады. Телефон только в мечтах
Вопрос правильный, но не по адресу. Составители программ решили, что реферат по физкультуре полезнее эстафеты на стадионе.
Гость
22 февраля 2023, 17:59
Система образования идёт во вред семьям, делая субботу учебным днём! Не дают проводить время с дети, нет полноценного отдыха, когда можно куда-то уехать, посетить какие-то места отдыха, а также дачные участки!
Гость
22 февраля 2023, 20:39
Ответ министерства по образованию не конкретный,не законный-расплывчатый,на вопрос ученика, не смогла ответить.
Гость
23 февраля 2023, 06:28
Ученикам нужен отдых в 2 дня,при перегруженности учебными предметами, необходимо школам найти возможность перейти на пятидневку,как это сделали в школах многих регионов России,также и в соседних,так как умственная и физиологическая усталость окажут влияние на качество знаний.
Гость
22 февраля 2023, 13:19
Поверхностная программа, мало уроков русского языка, литературы, истории, зато 3 урока в неделю физкультуры. В советское время, когда учили основательно была 6 дневка. Нужно такие уроки как физкультура, технология сделать факультатива и, заменив, например, физикой, литературой
Гость
23 февраля 2023, 22:13
Физика не всем нужна, как и физ - ра, можно два раза в неделю, а остальное доп. занятия для желающих. А вот русский, математика - это ДА.
Гость
24 февраля 2023, 13:41
Гость
23 февраля 2023, 22:13
Физика не всем нужна, как и физ - ра, можно два раза в неделю, а остальное доп. занятия для желающих. А вот русский, математика - это ДА.
Долой физику, будем жить в мире волшебства и чудес.
Гость
22 февраля 2023, 15:07
Всегда так было, шестидневка, и мы так учились. Все отдыхали, а учителя и дети работали
Никогда так не было. По крайней мере у меня. Пошёл в 1 класс в 79 году. В связи с переездами учился в трёх школах. И везде пятидневка.
Гость
24 февраля 2023, 17:41
В 90 годы училась, была пятидневка.
Гость
22 февраля 2023, 17:29
Школа дает знания тем, кто её хочет получить. Сейчас школьникам лишний шаг делать лень, ничего не хотят, ни делать и ни думать. Умеют только жаловаться на всех и всё вокруг
Гость
23 февраля 2023, 09:49
Вы изучите вопрос современного образования...посмотрите что происходит...мы уже очнулась....в интернете много информации и сравнения как учили по учебникам в советское время и сейчас.дети тут не при чем и учителя не при чем ни школа их самих заставили так учить детей .Вы думаете они рады? .это система образования ...внедрение западных программ где детей не учат думать.информации много а в голове каша.родители кто уже понял что к чему и небезразличен каким вырастит его рнбенок вернулись к старым советским учебникам и самостоятельно обучают своих детей.они даже не поленились сложиться и заказать в издательство для нуждающихся в таких учебниках.спасибо им большое за это .На школу в этом вопросе надеяться нельзя до тех пор пока не будет изменения в системе образования.
Вы изучите вопрос современного образования...посмотрите что происходит...мы уже очнулась....в интернете много информации и сравнения как учили по учебникам в советское время и сейчас.дети тут не при чем и учителя не при чем ни школа их самих заставили так учить детей .Вы думаете они рады? .это система образования ...внедрение западных программ где детей не учат думать.информации много а в голове каша.родители кто уже понял что к чему и небезразличен каким вырастит его рнбенок вернулись к старым советским учебникам и самостоятельно обучают своих детей.они даже не поленились сложиться и заказать в издательство для нуждающихся в таких учебниках.спасибо им большое за это .На школу в этом вопросе надеяться нельзя до тех пор пока не будет изменения в системе образования.
Знаете, Я как-то училась в платной школе, программа была точно такая же как и в обычной общеобразовательной школе, и я сравнила как преподают материал в обычной школе, и где платишь из своего карманы, и какое отношение к людям. Настолько объясняют все понятно, что зазубривать уж точно не нужно
Гость
22 февраля 2023, 19:55
С 6-го класса надо больше практики на заводах и т.п. - за з/п + уроки попутно - мотивация хорошая будет учиться!!!
Молодец! Дети должны видется родителями, хотя бы в субботу и воскресенье
Гость
22 февраля 2023, 17:42
Молодец школьник!!! Детям тоже нужно отдыхать, наши дети учатся со второй сменыи 6 дней, то есть придя со школы в субботу уже вечер, а в воскресенье снова делать гору уроков. Почему-то некоторые школы как-то учатся 5 дней и прекрасно, а тут немогу.
Гость
22 февраля 2023, 16:00
Молодец , школьник! У них действительно нет свободного времени!
Гость
22 февраля 2023, 16:57
Их у него и не должно быть...только так они узнают ему цену!!!
Гость
22 февраля 2023, 23:34
Так они,когда были детьми, тоже учились по субботам
Во всех школах по-разному.. У меня например по субботам учатся только 10-11классы
Гость
23 февраля 2023, 21:09
Я бы своего ребёнка просто не отпускала по субботам учиться. Пусть у них там хоть семидневка, если у меня 2а выходных, то и у ребёнка должно быть не меньше! Мы учимся слава богу на 5и-ке, 6и дневка свойственна деревням, в городе давно учатся на 5и дневке. Сама в колхозе выросла и мы учились по субботам, а в городе 5 дней в неделю.
Гость
24 февраля 2023, 13:44
В каком городе учатся 5 дней, а не 6?
Гость
25 февраля 2023, 13:01
Помимо всего этого большинство детей занимаются дополнительно спортом, учат языки, либо ещё чем-то, но на это совсем не остаётся времени! Единственный выходной - воскресенье, но нужно приготовить дз к понедельнику, так как суббота занята до 8 вечера. Дети вымотаны и учиться не хотят.
Гость
27 февраля 2023, 08:54
Да,вот Вы в этом, совершенно, правы. У моего старшего сына художественная школа - это тоже полноценная школа 4 раза в неделю по 4 урока там, ещё и 6 дневка в школе, со второй половины дня, по субботам по 6 уроков. Очень большая нагрузка. А министерству образования мои пожелания: надо менять систему образования. Зачем нам ОГЭ И ЕГЭ, зачем нам американская методика навязана??? Верните нам советскую школу, где детям и легче, и интереснее было учиться.
Гость
23 февраля 2023, 03:38
Нынешняя система образования, вообще далека от идеала, мягко говоря!
Гость
23 февраля 2023, 09:26
Школьник забыл, что у комитета отпуск - один месяц, а каникулы у него все три, плюс каникулы осенние, зимние и весенние. Комитет и учителя в каникулы осенние и весенние работают. Ну и пусть будет пятидневка, только учиться будут весь июнь.
Гость
23 февраля 2023, 14:24
Я со школьником согласна, почему то среди недели у них всего по 2 урока бывает, то вместо физкультуры в крестики нолики играют, а то вообще весь день не учатся, а в субботу учатся. Когда родители отдыхают, ребёнку надо идти в школу из за каких то 2 уроков. Это как понимать? Всю неделю впляют дурака, а в субботу иди в школу, а могли бы с родителями куда нибудь съездить отдохнуть, безобразие.
Гость
23 февраля 2023, 14:28
Задают уроков очень много, раньше были сдвоенные уроки можно было делать уроки по 3 предметам, а сейчас по 6 предметам. А в субботу с родителями провести время, из за 2 уроков приходится ходить в школу.
Гость
23 февраля 2023, 16:32
Наше поколение училась 6 дней в неделю. Другое дело, что с нынешними совершенно идиотскими программами дети занимаются не учёбой, а какими-то абсолютно ненужными вещами, от которых знаний не прибавляется. Беконечные дебильные проекты! Тех, кто эти программы создавал, начиная с Асмолова, надо просто лишать их рабочих мест, преференций и званий! Работаю с детьми, вижу, что приходит ребёночек в 6 лет - умница. Ко второму-третьему классу-полный дурачок! Пишет как слышит, задание не понимает, книжек не читает. Нашу систему образования нынешнюю надо уничтожить и вернуться к советской. Дети и отдохнуть успеют, спортом займутся и мозги на место встанут.
Гость
24 февраля 2023, 09:55
Я вам больше скажу. Бороться с этой проблемой бесполезно. Я пробовала. Собрали подписи классом. В итоге учитель поставил вопрос так: либо я, либо 5 дневка. Все конечно испугались и забрали заявление. А все почему? Потому что нагрузки меньше и денег тоже. А на детей плевать они хотели. По субботам кроме математики такая ерунда преподается. А дети завалены просто по самую крышу. Им детьми быть некогда.
Гость
24 февраля 2023, 12:23
Отучится и поступит в комитет образования, будет отдыхать по субботам.)
Гость
24 февраля 2023, 14:19
И не стыдно и.о. министру так лгать??? У моего старшего сына (шк 8 - КСК) всегда по субботам по 6 уроков - полноценных уроков (а не каких факультативов и репетиций), ещё и со второй половины дня. Или о.и. министра не в курсе своих подопечных дел? Очень стыдно
Гость
24 февраля 2023, 14:27
Ещё комментарий сразу не печатают - на проверке. А какой гласности тогда можно говорить?
Гость
6 апреля 2023, 08:04
Команда сильна на столько, насколько селён - самый слабый игрок. На химическом факультете МГУ - самый слабый игрок - двукратный чемпион международной олимпиаде по математике. Например, в США, там каждый час стоит несколько тысяч евро. В субботу учиться - это сколько нужно учителям заплатить плюс за выходной день, который у него забрали (у его любимой семьи?). Я считаю за субботу нужно доплачивать по двойной ставки, это скорее счастье большое!
Гость
6 апреля 2023, 08:07
Ой, у математика, три по русскому это норм, извините за ошибки, проверять пока некогда
Бедняга, в телефоне некогда позалипать и вейп потянуть
Гость
22 февраля 2023, 14:19
Так учите сами и проблем нет
Гость
22 февраля 2023, 17:39
А получку он ещё не хочет получать? А то комитет образования получает, а ученик нет. Несправедливо!
Гость
22 февраля 2023, 19:36
Сейчас можно всё. С семьёй мало видишься? Обалдеть, значит переходите на семейное образование. Спать можно до обеда, учителей вообще не видишь, только в определённое время аттестацию проходишь. Семья рядом, кухня и смартфон тоже, 😁 Всё дороги открыты, Весь мир у твои ног
Гость
22 февраля 2023, 15:42
Приехали! Ещё из яйца не вылупились, а уже кукарекать начали. Скоро начнут требовать, чтобы родители за них ходили в школу.
Гость
23 февраля 2023, 11:29
А то, еще и до требований соблюдения гражданских прав и свобод дойдет, а там до Конституции рукой подать. Это что ж будет-то? А как думать научатся, так вообще караул кричи!
Сейчас-25°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -30
0 м/c,
691мм 76%Забайкальский школьник пожаловался, что учится по субботам, пока комитет образования отдыхает