Город Жжёная «резина» на асфальте: форсаж по-читински

Жжёная «резина» на асфальте: форсаж по-читински

12 июня на аэродроме РОСТО в районе посёлка Каштак состоялись соревнования по драгрейсингу – уличным гонкам на легковых автомобилях. В соревнованиях, продлившихся восемь часов, приняли участие 30 гонщиков.

12 июня на аэродроме РОСТО в районе посёлка Каштак состоялись соревнования по драгрейсингу – уличным гонкам на легковых автомобилях. В соревнованиях, продлившихся восемь часов, приняли участие 30 гонщиков. В 2008 году это первые легальные гонки - с разрешения администрации, с привлечением милиции, пожарной службы и скорой помощи.


Руководитель автоклуба «Street force» – организатор соревнований по драгрейсингу Владимир Сумароков поделился впечатлениями от мероприятия: «Соревнования состоялись, и это уже хорошо. В основном, всё получилось так, как мы и планировали. Были, конечно, задержки заездов, ещё кое-какие проблемы. Это означает, что мы будем работать дальше. Особенно радует, что наконец-то появилась поддержка администрации города».

Помощник организатора Тимур рассказал о проблемах и радостях читинского драгрейсинга: «Нелегально ребята гоняют на аэродроме каждые выходные, но теперь легальных гонок станет больше – планируется провести ещё два тура соревнований в июле и в августе. Организация подобного мероприятия отнимает много сил – в этот раз гонки переносились трижды: то пожарная служба не могла приехать из-за занятости на лесных пожарах, то милиция «устала» после праздников. Я участвую в организации практически всех гонок и вижу, как развивается драгрейсинг в Чите. Профессионализм гонщиков растёт, автомобили становятся всё более подготовленными для гонки, уже видно, что люди всерьёз увлекаются автомобилями и вкладывают в них средства».

Победитель гонки Павел Прудников, получивший за первое место 100 литров бензина и магнитофон, поделился планами на будущее: «Я принимаю участие в гонках второй год. Первое место взял впервые, до этого был вторым. Для того, чтобы увеличить мощность и подготовить автомобиль к гонкам, в свою Toyota Sоarer я вложил 1 млн рублей. Она развивает скорость до 260 км/ч, но для победы мне было достаточно разогнаться до 200 км/ч. Гонки прошли отлично, хорошо, что в Чите будет больше таких соревнований. А 21 июня я поеду на соревнования по драгрейсингу в Улан-Удэ».

Мнения зрителей по поводу качества организации соревнований разделились. Сергей Шлапунов, участник автоклуба «Диверсант», приехавший посмотреть на гонки, рассказывает: «В среднем, на выходных на аэродроме собирается по 30-50 машин. Парни приезжают просто погонять, порезвиться, ни о каких легальных соревнованиях речи быть не может. Легальный драгрейсинг – это очень хорошо, автомобили любят все молодые люди, а поэтому гонки пользуются успехом в Чите». А вот некоторые зрители говорили, что в этот раз соревнования прошли скучно. Автолюбитель и поклонник уличных гонок Александр высказал свою точку зрения: «Я часто бываю на гонках, как на легальных, так и на нелегальных. Соревнования несколько не оправдали ожиданий. Интервалы между заездами слишком длинные, кажется, что вечность проходит, пока на старте появится новая пара машин. Вместо обещанного ди-джея привезли какие-то колонки, из которых идёт грязный шипящий звук…» Но, как говорится, сколько людей, столько и мнений. В целом поклонники скорости остались довольны мероприятием – всех радует, что драгрейсинг в Чите приобретает легальный характер.

Гонки закончились. На раскалённом асфальте остались чёрные круги от стёртых покрышек, а в воздухе – запах жжёной резины. Гонщики ждут следующих заездов…

Юлия Ляхова

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления