Город Бардак

Бардак

Именно это слово полностью и во всём объёме описывало состояние дел на предприятии. Сергей Иванович откинулся на спинку директорского кресла и, провожая взглядом выходящих с планёрки менеджеров и начальников отделов, повторял: «Бардак!»

Именно это слово полностью и во всём объёме описывало состояние дел на предприятии. Сергей Иванович откинулся на спинку директорского кресла и, провожая взглядом выходящих с планёрки менеджеров и начальников отделов, повторял: «Бардак!»

Бардак.

Бардак.

Знакомо?

Далее пойдёт реклама. Но не предложение очередного бизнес-тренинга, уверен, что практически у любого владельца бизнеса, а уже тем более менеджера старшего звена, таких мероприятий за плечами как минимум пара штук. Это и не соблазнение взять очередной кредит с чудо-процентами, который, как взмах волшебной палочки, с обязательным годовым «сим-салябим» решит все ваши проблемы. Нет.

Этот текст о реальном инструменте бизнеса, который действительно может упростить работу офиса. Отшлифовать клиентскую базу. А если таковой нет - создать. Отработать весь потенциал ваших коммерческих предложений. Привлечь новых клиентов. Продать на рынке ваш товар или услугу. Быть на связи с вашими клиентами не с 10 до 19, а круглосуточно и без перерывов на обед.

Ну, что, читаем дальше?

Инструмент имеет название: «Contact Center To You». Это call-центр с очень и очень интересным перечнем услуг. И, что не менее важно, способностью принимать 16 звонков одновременно. Для сравнения - один менеджер по продажам может принимать только один звонок.

Итак, «Горячая линия» - консультирование и оперативное предоставление исчерпывающей информации о товарах и услугах — фактор, повышающий лояльность клиентов. Вообще, аутсорсинг услуг call-центра — это готовое решение для приёма и обработки звонков. Здесь нет коротких гудков занятого телефона, нет потерянных клиентов.

«Виртуальный офис» - это прямой многоканальный номер телефона, виртуальная АТС и операторы call-центра. По желанию звонки можно переводить на мобильный номер или компьютер в режиме он-лайн. Все сообщения и принятые факсы отправляются на электронную почту. Не надо менять телефонный номер при переезде офиса. Фактически эта услуга заменяет целый секретариат в вашем бизнесе.

«Актуализация баз данных» - подтверждение имеющейся и получение дополнительной информации о клиентах и партнёрах. Специалисты call-центра обзвонят всю предоставленную базу данных и дополнят её необходимыми полями в четыре раза быстрее, чем менеджеры вашей компании. Если же базы нет, то по требованиям клиента будет сформирована база потенциальных клиентов и передана в отдел продаж.

«Телефонные продажи», или так называемый директ-маркетинг. Один из наиболее популярных на данный момент способов привлечения клиентов. При звонке потенциальный клиент не только получает информацию о компании и товаре от первого лица, но может и сразу оформить заказ на покупку, зачем дожидаться менеджера?

Помимо этого call-центр «Contact Center To You» предоставляет услуги информирования, анкетирования и опросов, массовых рассылок SMS, e-mail и факсов, а также автоматического оповещения (эффективный метод работы с должниками компании!).

Call-центр предоставляет детальную статистику по звонкам. Более того, вы можете прослушать любой из них. В случае необходимости центр может установить и настроить call-центр на вашем предприятии. При этом не обязательно покупать дорогостоящее оборудование, ведь здесь его можно взять в аренду!

Отдельное предложение для управляющих компаний: снять нагрузку с телефонных линий и избавиться от раскалённого от звонков жильцов аппарата поможет именно call-центр «Contact Center To You». Теперь сбор показаний приборов, уточнение тарифов и приём заявок – это не ваша головная боль.

Забудьте про бардак. Порядок, везде Порядок.

Более подробная информация по телефону 210-210 и на сайте www.cc2u.ru

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления