Специалисты забайкальского филиала «Федеральной пассажирской компании» рассказали, почему стоит выучиться на проводника пассажирского вагона и помощника машиниста локомотива в учебном центре «Кодаръ» в Чите.
«Наши работники перевозят пассажиров между городами: Чита, Краснокаменск, Забайкальск, Приаргунск, Благовещенск, Москва, Адлер и Анапа. Вагонный парк состоит из комфортабельных вагонов, при этом мы стараемся предоставлять хороший сервис», — поделился представитель компании.
При этом помощники машиниста локомотива и проводники пассажирского вагона трудоустраиваются официально, благодаря работе в крупных компаниях — зарплата стабильная и достойная, график работы сменный, а также прослеживается возможность карьерного роста. Получить профессию помощника машиниста можно за 4 месяца, а проводника — за 3.
Лекции проходят в онлайн-формате, что удобно для жителей районов края, ведь можно учиться, не выходя из дома или не покидая рабочее место. Опытный преподаватель расскажет об особенностях специальностей, обучающиеся узнают свои должностные инструкции и освоят всю необходимую теорию.
Помощники машиниста локомотива проходят практику в Чите или по месту жительства 160 часов: 80 часов на электровозе, столько же на тепловозе. Проводники пассажирского вагона проходят практику на Забайкальской железной дороге 6 дней.
«Оплатить обучение можно в рассрочку и через материнский капитал. Стоимость курсов помощника машиниста локомотива — 43 тысячи рублей, а проводника — 25 тысяч рублей. Через год после курсов можно получить налоговый вычет в размере 13% от всей стоимости», — добавил представитель учебного центра.
Узнать о центре больше — в Instagram (запрещённая в России экстремистская организация) или на сайте.
Лицензия на осуществление обучения №13 от 27.02.2020
Рассрочка предоставляется без привлечения банковских продуктов.