Сбербанк объяснил сбоем некорректное отображение получателя платежа при оплате проезда в читинских троллейбусах, логотип российского сервиса Tutu.ru появился в уведомлениях из-за ошибки. Об этом сообщается в письме начальника управления «Безналичные решения» Сбербанка директору троллейбусного управления Денису Ишенину, имеющемся в распоряжении редакции «Чита.Ру».
Tutu.ru — российский сервис онлайн-продажи билетов на поезда, самолёты междугородние и международные автобусы. Юридически принадлежит компании ООО «Глобус Медиа». Вечером 1 декабря после бесконтактной оплаты проезда в троллейбусе в описании платежа в мобильном приложении банка появилось слово «Tutu» и появился логотип Tutu.ru.
«Пассажиры троллейбусов при совершении безналичных платежей 2-6 декабря получали уведомления по транзакциям в мобильном приложении с некорректным названием получателя платежа. Это было вызвано технической ошибкой в ходе плановых настроек уведомлений», - говорится в документе.
По информации Сбербанка, ошибка была устранена вечером 6 декабря, в настоящее время уведомления отображаются корректно.
Также начальник управления сообщил Ишенину, что в результате сбоя финансовых рисков ни для пассажиров, ни для предприятия не возникло, средства за оплату проезда перечислялись своевременно и в полном объёме.