Город Сервис продажи билетов Tutu не брал плату за проезд в троллейбусах Читы — это ошибка

Сервис продажи билетов Tutu не брал плату за проезд в троллейбусах Читы — это ошибка

Пассажиры троллейбусов в Чите получали уведомление, что заплатили за проезд российскому сервису продажи билетов.

Сбербанк объяснил сбоем некорректное отображение получателя платежа при оплате проезда в читинских троллейбусах, логотип российского сервиса Tutu.ru появился в уведомлениях из-за ошибки. Об этом сообщается в письме начальника управления «Безналичные решения» Сбербанка директору троллейбусного управления Денису Ишенину, имеющемся в распоряжении редакции «Чита.Ру».

Tutu.ru — российский сервис онлайн-продажи билетов на поезда, самолёты междугородние и международные автобусы. Юридически принадлежит компании ООО «Глобус Медиа». Вечером 1 декабря после бесконтактной оплаты проезда в троллейбусе в описании платежа в мобильном приложении банка появилось слово «Tutu» и появился логотип Tutu.ru.

«Пассажиры троллейбусов при совершении безналичных платежей 2-6 декабря получали уведомления по транзакциям в мобильном приложении с некорректным названием получателя платежа. Это было вызвано технической ошибкой в ходе плановых настроек уведомлений», - говорится в документе.

По информации Сбербанка, ошибка была устранена вечером 6 декабря, в настоящее время уведомления отображаются корректно.

Также начальник управления сообщил Ишенину, что в результате сбоя финансовых рисков ни для пассажиров, ни для предприятия не возникло, средства за оплату проезда перечислялись своевременно и в полном объёме.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления