владелец мебельных рассказал, почему именно они победили в «Народной премии»
«Я кайфую от того, что делаю»
Максим Задорожин — директор сети мебельных салонов «Гудвин».
Первый магазин он открыл 6 лет назад. Тогда компания сотрудничала в основном с местными поставщиками. Со временем «Гудвин» превратился в сеть, и теперь это пять филиалов по Забайкалью и более чем 15 крупных фабрик-партнеров. В сентябре этого года мебельные салоны «Гудвин» завоевали победу в «Народной премии» «Чита.Ру» и стали лучшим мебельным бизнесом. Максим Задорожин рассказал, в чем секрет такой сокрушительной победы, и дал несколько советов будущим участникам премии.
Кайфовать, любить людей, делать честно — в этом секрет «Гудвина»
Кайфовать, любить людей, делать честно — в этом секрет «Гудвина»
— Максим Сергеевич, когда вы только начинали бизнес, думали о том, что станете лучшим мебельным салоном по версии «Народной премии»?
— Бизнес — такое дело, где всегда нужно двигаться и быть впереди, постоянно учиться. На старте о таком масштабе и не задумываешься, у меня вначале не было понимания, во что это выльется, но было дикое желание и вера в себя.

Мне, как и многим, кто занимается любимым делом, повезло: я долго искал себя и нашел. Это мое. Люблю то, что делаю, а результаты — это следствие нашей работы и подхода к ней. «Народная премия», на мой взгляд, не про самый красивый и хорошо оформленный магазин, а про людей, которые пользуются услугами. Мы во всём идем от любви к людям, делу и себе. Для меня бизнес — не средство выживания или зарабатывания всех денег мира, а образ жизни. Я кайфую от того, что делаю.
— Когда вы впервые узнали о том, что такое «Народная премия», какие были мысли? Решили участвовать сразу или сначала присмотрелись к инфополю?
— Не было даже сомнений. Только участвовать! Если бы другая компания или другое СМИ что-то подобное устраивали, мы бы также с удовольствием включились. Но здесь еще сыграли масштаб, формат, само отношение и новые возможности. Я бы так же радовался, если бы мы остались только в топ-100 или просто участниками. Всё это можно было бы использовать в маркетинге — показать, что мы можем, нас выбирают и любят клиенты, а мы их.
— Молниеносно в процесс включилась команда. От меня был вектор направления и посыл, всё остальное они сделали. Мы дарили клиентам подушки, которые шили сами, разыгрывали диван, сертификаты и пуфик. Всё честно, люди до сих пор нам пишут, что не ожидали выиграть реально хорошую и дорогую мебель. Я считаю, премия помогла многим моим коллегам и бизнесменам сплотиться. Люди начали активно сосредотачиваться вокруг события.
— Как вы подошли к процессу: обдумывали стратегию или делали всЁ интуитивно? Какие использовали фишки для победы?
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПОБЕДЫ — СОВЕТЫ ЛИДЕРА БУДУЩИМ УЧАСТНИКАМ
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПОБЕДЫ — СОВЕТЫ ЛИДЕРА БУДУЩИМ УЧАСТНИКАМ
— ПОБЕДА СТАЛА СЮРПРИЗОМ ДЛЯ «ГУДВИНА» ИЛИ ПРЕДПОЛАГАЛИ ЧТО ТАК БУДЕТ? ПОЧЕМУ?
— Не скажу, что был уверен на 100%, но то, сколько мы приложили сил, намекало на победу. Это было заслужено. Однако, я понимал, с кем мы в топ-10, многие из них существовали давно, их уже знают. Заявить о себе было отчасти вызовом. Если о нас раньше знали наши клиенты, то теперь — почти все. Идея нашей компании — мебель для тебя. Мы предлагаем людям доступную мебель и к запросу каждого клиента подходим индивидуально.
— КАК КОМАНДА ОТНЕСЛАСЬ К УЧАСТИЮ В ПРЕМИИ?
— Команда начала включаться сразу со старта премии. Коллектив формировался годами, сейчас здесь работают люди, подходящие друг другу по духу, мировоззрению, понятию об уюте. У нас проходят интересные планерки, каждый выражает свое мнение. Многие из сотрудников были абсолютно уверены в победе. Мы командой ждали результат, пошли на награждение вчетвером, а в общем чате рассказывали всем остальным, что происходит. Когда нас объявили, был взрыв эмоций не только в зале, но и в нашем чате.
— У «Гудвина» есть несколько филиалов по краю — там покупателей привлекали к голосованию также активно?
— Не было равнодушных нигде. «Гудвин» — это уже бренд. У нас нет разделения между филиалами — цены, качество и сервис мы везде держим на уровне.
— Как думаете, что больше всего повлияло на результат?
— Безусловно, сплоченность коллектива, и, наверное, то, что я транслирую своим сотрудникам — лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть. Это моё кредо. Мы многое прошли — пандемию и прочие трудности. Общий дух, посыл, вера и любовь к делу привели нас к таким результатам.
— Что значит для вас лично или для мебельного салона и команды победа в «Народной премии»?
— Для нас это еще одна ступенька к движению, возможность становиться еще лучше. В бизнесе всегда есть над чем работать.
— Можете дать три совета будущим участникам премии в следующем году?
— Не сомневаться — участвовать или нет. Креативить и не жалеть ресурсов. На заметку руководителям: люди будут больше вовлечены в процесс и меньше отвлекаться на какие-то отдельные темы. Сама победа — это здорово, но еще больше эмоций получаешь, пока идешь к ней. От того, как вы преподнесете информацию работникам, зависит многое. Вы увидите, как будут гореть глаза у сотрудников. Участие поможет закрыть сразу несколько важных бизнес-моментов: сплочение коллектива, вовлечение клиентов и способы заявить о себе.
«ЭТО БЫЛО КЛАССНО» — ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ
«ЭТО БЫЛО КЛАССНО» — ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ
— Максим Сергеевич, вам понравилась церемония награждения?
— Она прошла на достойном уровне и в душевной атмосфере. В ней чувствовался наш забайкальский колорит. Здорово, что в один вечер чествовали бизнес региона и затронули важные социальные темы: донорство, волонтерство, героизм, религию. Всё прошло в дружеской обстановке. Это было классно. До мурашек.
— Где храните победную статуэтку?
— Здесь — в салоне на Бабушкина, 108. По соседству с ней — диплом топ-10. Так что когда покупатели выходят из магазина, они видят материальное подтверждение нашему почетному званию.
Сеть мебельных салонов «Гудвин»,
адрес: Чита, ул. Бабушкина, 108;
ул. Чкалова, 48;
Улеты, ул. Горького, 6;
поселок Новокручининский, ул. Фабричная, 28в;
поселок Карымское, ул. Ленинградская, 31а;
тел.: (3022) 21-73-73;
+7 914 510-88-73;
e-mail: goodwinkomanda@mail.ru.
Просмотров: 3 977