Зарабатывать на цветах от миллиона в месяц реально
бизнес-подход от Инны Якуповой
За него голосовали сердцем. Как говорит Инна Якупова, нельзя пытаться уводить клиентов у конкурентов, нужно завоевать их любовь.

Инна управляет бизнесом одна, при этом реализует параллельно другие успешные проекты. Ее мнение спрашивают крупные бизнес школы и приглашают экспертом. Инна уже сейчас делится опытом с цветочными предпринимателями в рамках личных консультаций и наставничества. Также к ней за советами обращаются начинающие предприниматели и даже те, кто занимается совсем не цветами.
С каждым годом открывается всё больше цветочных магазинов, но многие — закрываются, не проработав и года. Некоторые кое-как дотягивают до полутора года. Как повысить эффективность бизнеса и выйти на хорошую прибыль, готова поделиться Инна Якупова, владелица успешного и известного «Цветочного шоурума».
У Инны — высшее управленческое образование, а еще она психолог-сказкотерапевт, маркетолог, жена и мама двоих детей. Из декретного отпуска она рванула в бизнес, кипящий конкурентами. «Рвать и метать» — так звучит ее установка.
«Цветочный шоурум» сейчас задает тренды всем цветочным салонам в городе — первый и сразу же успешный бизнес-проект Инны Якуповой. О нём знают как о модном и современном пространстве, где создают эстетику и по-новому смотрят на цветочные композиции. Еще долгие годы у читинцев не будет вопроса, где купить красивый букет. Массовое признание началось с простой мысли: важна индивидуальная работа с клиентами. В «Цветочном шоуруме» каждый клиент — почетный гость, получающий качественные услуги от топовых флористов Читы.
Пару месяцев назад всеобщую любовь к салону читинцы подтвердили еще раз, выбрав «Цветочный шоурум» лучшим в номинации «Цветочный салон года» по версии Народной премии CHITA.RU.
Для того, чтобы быть в курсе актуальных новостей и получать полезную информацию, вы можете следить за ее публикациями во ВКонтакте.
Просмотров: 1 360