перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Депутат ГД предложил штрафовать безработных россиян за неуплату взносов

20 ноября 2018, 22:12
Гость
Гость
10 января 2019, 22:00
Анекдот. Приходит безработный платить налог на безработицу , налоговый инспектор спрашивает. А вы где деньги взяли, вы же безработный? Безработный отвечает, бутылки насобирал. Ну тогда, вот вам штраф за незаконное предпринимательство.
Гость
21 ноября 2018, 15:47
В России кнут главный стимул власти. Борис Петрович
Гость
21 ноября 2018, 12:55
Пенсионеров тоже надо обложить налогом и назвать налог на дожитие до пенсии. да и на воздух, воду.
Гость
21 ноября 2018, 11:15
Вот и подошли мы к современному рабству. Цели одни и те же, а названия разные. Одни хотят всю жизнь сидеть и руководить. А другие не думать, а работать за "миску каши". Дальше ещё интереснее будет, так и дойдём людоедства. Дно-то уже пробито.
Гость
21 ноября 2018, 10:10
Предлагаю штрафовать депутатов за отставание от развитых стран!
Гость
21 ноября 2018, 09:57
Это правильно
Гость
21 ноября 2018, 09:21
Сейчас обяжут платить отчисления, там и подоходный введут для самозанятых, так как после такого их выявлять легче. 
Меня сократили на работе. Официальная работа есть, я не спорю, тысяч за 15-20. А мне надо 30, чтобы ипотеку платить и пожить немного. Так почему я должна весь день вкалывать на дядю за 15, если столько же вкалывая на себя, я получу 30? Кажется, выбор очевиден. 
Гость
21 ноября 2018, 10:21
Пожить - это не предусматривается.. Предусматривается - ПЛАТИТЬ! Всем и побольше.
Гость
21 ноября 2018, 09:02
Этот депутат возглавляет профсоюзы едроссов "Соцпроф", потому он и такой кровожадный. Хотя и официальные профсоюзы ФНПР не лучше. Никто не защищает права работников, а безработных тем более. Кстати сказать, в заместителях у этого депутата наш депутат Юрий Волков.
Гость
21 ноября 2018, 10:14
Да и сам этот Вострецов наш когда-то был. Вроде как с Балея он выходец.
Гость
21 ноября 2018, 08:52
Государство такими действиями приведет к созданию теневой экономики. Когда уже даже официальная валюта не будет использоваться, либо будет использоваться обмен. Пока безнал не ввели рассчитываться все начнут по налу. Большинство попросту начнет отказываться от банковских услуг, так как будет риск получить штраф, а приставы в первую очередь блокируют счета. Возрастет просто неимоверная задолженность населения и государство будет по телеку кричать какие у нас огромные долги. Нет чтоб развивать они удушают и без того дохлую экономику. Сами пилят ветку на которой сидят. Они этого не понимают у них принцип бабло здесь и сейчас будущее их не волнует, только мультики. Нефть дешевеет уже которую неделю в мире Топливо дешевеет в Рассеи оно дорожает, причем недавно писали что РФ рекордное количество нефти добыло. 
Гость
21 ноября 2018, 08:45
Такое чувство, что в Думе не знают, чем заняться. Один лучше другого. Себе зарплату урежьте те, вот и будет ОФИГЕННЫЙ доход с бюджет страны
Гость
21 ноября 2018, 07:48
Обратно в крепостные загоняют. Допустим если у человека нет денег для уплаты, его же нужно как то наказывать, ведь у финансового закона ,обязательно должна быть обратная сторона, не уплатил, штраф, отъём имущества и в конце концов,  поражение в правах. Вот тебе и новое сословие людей- крепостные. Их можно заставлять батрачить бесплатно. Вот тебе и на дворе 21 век.
Гость
21 ноября 2018, 07:40
Доктор экономических наук не так давно выступал на одном из радио и говорил, что одной из причин такого развития событий у нас в стране - это раздутое до гигантских размеров чиновничий аппарат и силовики.
 Недавно в своей передаче 
 Владимир Познер спросил у вице-премьера и министра финансов Антона Силуанова:
 - Откуда вы хотите брать финансовые ресурсы на силовиков.
 Тот даже не задумываясь (резко появился у него блеск в глазах) и с улыбкой на лице сказал:
 - Вот, поэтому мы и повышает налог - НДС и вводим другие налоги и сборы.
Гость
21 ноября 2018, 07:30
Один спрашивает, как дела у тебя на заводе? Тот отвечает: все напрочь загублено, высокие тарифы, задушили налогами, а рабочие всё продолжают ходить на работу и требуют заработную плату.
 Тот ему предлагает:
 - А ты вход на территорию завода сделай платным, как у меня и всё будет в ажуре.
Гость
21 ноября 2018, 07:21
Вот возьмут по уходу за 80 летним,даже сам в другом городе,тебе стаж,а ему 1200 к пенсии,лазеек много.
Гость
21 ноября 2018, 04:59
Меня удивляет бред происходящее. Скажите пожалуйста умные люди Я вообще нигде не работаю официально никогда не работал и не планирую на данный день и платить какие-то штрафы Я тоже не собираюсь Я вообще сомневаюсь что наше поколение доживет до какой-либо пенсия О чём вы говорите да и иди все На хрена
Гость
21 ноября 2018, 10:06
Извините,вы мужчина или женщина,по нику женщина,по комментарию мужик,не платите конечно,тем более у вас видно есть деньги на частную медицину,на частные школы для детей.
Гость
21 ноября 2018, 11:49
а в больничку частную или государственную ходите?
Гость
21 ноября 2018, 01:03
Осипов предложил переписать всех бездетных для господдержки. Не знаю, толи радоваться, толи смеяться. Это каким же оболтусом нужно быть, чтоб заводить детей? Без работы, без денег? Бедная молодежь! Что ещё власти придумают? Казалось бы уже никто и ничем не удивит! Но, нет. Удивляют, поражают и просто убивают морально.
Гость
21 ноября 2018, 07:32
- О приближении путинизма к высшей стадии своего развития.
Гость
21 ноября 2018, 00:51
Иван Трофимович забыл в последний день своей никчёмной жизни дать пилюль комсомольцам за плохую работу и за неуплату взносов.
Гость
21 ноября 2018, 00:27
Что ни день, то новость! Одна смешней другой, только смеяться некому. Вот сначала бы обеспечили ХОТЬ какой нибудь работой, тогда бы да, штраф. Ну нет работы, нееееет. Работают только пенсионеры. Неофициально кто работает, так это условия работодателя. Чего привязались и так жить ТОШНО.
Гость
21 ноября 2018, 08:30
Есть работа, кого разнылся, дармоеды идите пахать , чашка похлебки вас ждёт !
Гость
21 ноября 2018, 00:27
Заставить платить неработающих. Неработающих платить. Вроде ко всему привыкли, но от такого бреда дух захватило!
Вы там давайте за каждым из этих "примерно 18 млн не имеющих официальной работы россиян" ещё по надсмотрщику закрепите, чтобы по пятам следовал и выяснял, реально человек безработный или работает, но неофициально.
Надсмотрщиков можно прямо из этих 18 млн и набирать. Вахтовым, блин, методом. Месяц через месяц. И всех официально трудоустроить обязательно! Это будет прорыв, 0% безработицы в стране! По чётным месяцам первые 9 млн за вторыми надсматривают, по нечётным месяцам меняются местами, вторые за первыми глядят. Безработицы нет, реки отчислений в фонды, профит!
Надо скорее великих писателей-фантастов перечитывать. Хотя, по-моему, и им такое не снилось!
Гость
21 ноября 2018, 11:48
государственные услуги - это тоже товар и за него надо платить в виде налогов
Гость
21 ноября 2018, 00:25
Ура по многочисленным просьбам трудящихся поднимают цены на мясо и колбасу 
Гость
21 ноября 2018, 00:16
Их надо штрафовать они не безработные они туники и пиявки.
Гость
20 ноября 2018, 23:59
когда уже чипируете  это население , пора налоги за осадки и воздух брать 
Гость
20 ноября 2018, 23:45
Это фиаско! Россия нищая страна! Власть потерпела крах, люди у власти уже бессильны, не могут вырулить. Теперь мы бедные негры. Мы нищая страна! Это безценный опыт, как нельзя править государством
Гость
20 ноября 2018, 23:44
Россиянами называют кандидатов на чипирование.
Гость
20 ноября 2018, 23:42
Взял гитару ,пою:
Они в сознании своем не виноваты, 
Их выпестовала власть, 
Которой выгодно плодить дегенератов, 
Чтоб ненароком не пасть. 
И куда ж мы приплыли за 20 веков, 
Если вся Россия стонет от совков. 
Люди не дайте Киселю и Соловью промыть вам мозги,скорее все откажитесь от ящика. Этим пропагандистам нужно чтобы как можно больше было деградированных людей в обществе! Они вам трут про иностранные государства ,там про Украину Сириию,но про агонию Забайкалья слово не скажут. Ваш дом Чита а не Киев и Алеппо! Не уподобляйтесь пропаганде,включайте голову!
Гость
20 ноября 2018, 23:26
У вас всех один путь! Объединяться ,и тысяч 150-200 выходить на протестные митинги! Слышите? У вас нет другого пути! Не пишите комменты "чиновники воруют такие плохие" не трясите воздух! Один путь! Иначе вы будете вечно жить на коленях! Слышите? Поднимите например вопрос "газификации" региона. Объединитесь все! Нужно половина Чита чтоб вышла с требованием у вас будет газ! Все! Другого пути не существуют! И не стоит писать комментарии " про плохих чиновников" что заслужили то и получаете.
Гость
20 ноября 2018, 23:42
Сам и подними! 
Гость
21 ноября 2018, 00:17
Слышим! Красива ты языком мелешь, а сам ты такой-же ватьник как любой другой забайкалец только языком молоть умеешь! Ты мне навального напоминаешь, или грузина на украине!   
Гость
21 ноября 2018, 00:20
Гость
20 ноября 2018, 23:42
Сам и подними! 
А ты на диванчике отсидишься? Вот поэтому вы живёте "на коленях" 
Гость
20 ноября 2018, 23:08
Всё,господа.После повышения пенсионного возраста народ на баррикады не вышел,главный калибр на Авроре не выстелил,и теперь так и будет пока у власти воры.Они потеряли страх.Теперь их остановит только бессмысленный и беспощадный.
Гость
20 ноября 2018, 23:40
Гребут, гребут галеры на рифы!
Гость
20 ноября 2018, 23:05
Сперва все сделали чтобы не было работы,тот же малый бизнес задушили весь. умирает малый бизнес,умирают рабочие места. Все загибается. Теперь хотят вести штрафы на безработных. Классический российский бред,страна где назад значит вперёд и наоборот. Вас лишили пенсии! Вас лишили работы! Вам наценили бенз,газ,жкх,..Многих сократитили с работы,вы и ваши дети едите пальмовое масло и химические деревянные китайские овощи. Живёте в убогом развалином захолустье забытый всеми от Бога до Кремля. Вопрос ко всем почему вы все молчите? Почему на Митинги не выходите сотнями тысяч ведь вас всех и каждого не считают за человека? Просто почему вы такие? Почему когда человек организовал митинг пришло сто человек,а в комментариях вы пишите что он предатель? Что с вами Забайкальцы?? Сегодня Франция митинги против копеечного повышения бензина порядка 200 тысяч человек на улицах протестуют..Ну почему вы то все терпите?.  Толи вы не понимаете.толи вы смотрите Соловья и киселя ..видел тут комменты про "прыгающих на Майдане" вы понимаете что с вашими мозгами натворил телевизор? 
Гость
20 ноября 2018, 23:30
Нет, они не понимают. Для них олигархи, воры, уничтожители недр отечества - они ведь свои, рассейские, а значит они ничего страшного не делают, их нужно понять и простить.
Гость
21 ноября 2018, 00:07
Гость
20 ноября 2018, 23:30
Нет, они не понимают. Для них олигархи, воры, уничтожители недр отечества - они ведь свои, рассейские, а значит они ничего страшного не делают, их нужно понять и простить.
Вот эта самая большая наша проблема! Разруха в головах людей! Всегда ждут хозяина ,то орут Сталин преде порядок наведе ,то Ленина кликают.. Понять не могут что они сами,сообща должны решать свои проблемы,что сами себе хозяева и им очередной тиран не нужен,нужно только всем сплотиться,и все! 
Гость
21 ноября 2018, 01:07
Гость
21 ноября 2018, 00:07
Вот эта самая большая наша проблема! Разруха в головах людей! Всегда ждут хозяина ,то орут Сталин преде порядок наведе ,то Ленина кликают.. Понять не могут что они сами,сообща должны решать свои проблемы,что сами себе хозяева и им очередной тиран не нужен,нужно только всем сплотиться,и все! 
 Самое жалкое, что есть на свете, — это толпа; вот и армия — толпа: идут в бой не оттого, что в них вспыхнула храбрость, — им придает храбрости сознание, что их много и что ими командуют. Но толпа без человека во главе ничего не стоит. Теперь вам остается только поджать хвост, идти домой и забиться в угол. 
Гость
20 ноября 2018, 22:59
Правильно и делают,что не платят.Государство то шибко заботится о гражданах?Пущай работодатели дальше плотют на поддержку Сирии-Ливии-сепарам и на кубинский капитолий.
Гость
20 ноября 2018, 22:50
Кошмар, что творится! Сначала одна мадам предлагает прожить на 3,5 т.р. в месяц, потом другая заявляет, что "сами нарожали детей, Государство им ничего не должно теперь", третья с экрана телевизора несет, что нечего скулить и просить увеличить потребительскую корзину до 20 т.р., мол в войну выжили и не скулили и сейчас выживут! Теперь вот неработающие должны денюжки платить.И я уверен, что заставят платить, наедут приставы, опишут имущество, если нечего по суду взыскивать будет. Это у нас быстро! Пора, господа чинуши, уже налог на потребляемый воздух вводить, в зависимости от объема легких, за чих штрафовать, а за выпуск газов - в тюрягу сажать.
Гость
21 ноября 2018, 00:37
а один так вообще сказал студентам , это не цены в магазинах дорогие , это вы плохо зарабатываете )))
Гость
20 ноября 2018, 22:47
Востряцова предлагает. И далее по тексту. Как вам этот высер? 
Гость
20 ноября 2018, 22:46
Я согласен! Почему я работаю официально плачу налоги, работодатель за меня платит страховые взносы, копится пенсия (баллы), а какие то товарищи получающие черную ЗП ни делают никаких взносов и будут получать пенсию почти такую же как я?! Это вообще не справедливо, раз не работаешь официально или вообще "лодырь" тогда плати с кармана страховые взносы если хочешь получать пенсию! Я полностью ЗА за этот законопроект, надеюсь его примут на рассмотрение и подпишут.
Гость
20 ноября 2018, 22:55
Так в чем проблема - брось официальную работу и перейди на неофициальную, раз такой умный. У нас же, по-твоему, для всех желающих всегда есть выбор - официльно или неофицильно работать.
Гость
20 ноября 2018, 22:58
Да нет ты не прав, рабочие места сначала предоставьте людям- куда идти то!! все заводы и фабрики покончали давно.. За копейки к частнику.. У нас в стране 20 млн безработных которые вообще нигде не могут устроиться- с чего они будут взносы эти платить -ты подумал.!. Работу предоставь-вопросов не будет..
Гость
20 ноября 2018, 23:13
Потому что они вынуждены это делать выходить в тень! Иначе они просто умрут! Государство делает все чтобы малый бизнес загнулся! А ты "за" Дядя ты поговори ч людьми то директорами тебе популярно пояснят почему они так работают.
Гость
20 ноября 2018, 22:44
Работы нет,на пенсию не уйдёшь,т.к.возраст подняли. С 1 января 2019 на бирже будешь стоять только три месяца,а потом только через год.Сейчас столько безработных будет и они ещё хотят обложить их налогами и штрафами? А с чего все это платить? Ведь сволочи все это понимают, нас со свету сживают уже в открытую. Господи!мне уже не хочется жить,а  ещё и коммуналка возрастет!! Как жить-то, люди?
Гость
20 ноября 2018, 23:00
Иди работать. Не надо на пособие за счёт народа рассчитывать. 
Гость
20 ноября 2018, 23:23
Гость
20 ноября 2018, 23:00
Иди работать. Не надо на пособие за счёт народа рассчитывать. 
Эти слова скажи нашей власти.
Гость
20 ноября 2018, 23:31
забить на этих и дальше жить
Гость
20 ноября 2018, 22:40
Про божей не забудь, депутат.
Гость
20 ноября 2018, 22:35
Яб этого члена комитета сам бы оштрафовал! 
Гость
20 ноября 2018, 22:31
Может этот "член по труду и кому-то там еще" предложит что-нибудь другое путное? Особенно мне понравилось в фонд медицинского страхования отстегивать. Этот медицинский полис лично у меня ни разу еще никуда не показывался, т.к. в академии здоровья кроме - пройти в кассу больше ничего не требуют.Уже не знают как вообще с людей деньги содрать. 
Гость
20 ноября 2018, 23:25
Значить Вы уважаемый относитесь к числу высокообеспеченных граждан, если предпочитаете академию здоровья, простой поликлинике.
Гость
20 ноября 2018, 23:41
Гость
20 ноября 2018, 23:25
Значить Вы уважаемый относитесь к числу высокообеспеченных граждан, если предпочитаете академию здоровья, простой поликлинике.
Я тоже не хожу в поликлинику, это ад. Чтобы сделать УЗИ запись на 3 месяца вперёд или платно. Вот и идёшь на последние деньги платно делать, а если платно, то уж лучше в нормальной клинике
Гость
21 ноября 2018, 07:28
Вот интересно,правительство убрало индексацию работающим пенсионерам,сразу тогда ушло в тень 6 млн работающих пенсионеров,сейчас снова многие уходят в тень(сам сделал также).Просто государство сэкономило на прибавке к пенсии в 600 рублей в месяц,теперь пусть платит за меня в ТФОМС как за неработающего пенсионера.Хотя за год официальной работы предприниматель за меня заплатил 54000 налогов за год,кто выгадал от того что я ушёл в тень,только предприниматель.Государство не только потеряло налоги но и теперь платит в ТФОМС,зарплату предприниматель не прибавит хотя на налогах вроде сэкономит(кто официально и кто неофициально работают получают одинаково,это для тех пишу кто думает что серую зарплату платят из за больших налогов).Я просто получу прибавку к пенсии как неработающий пенсионер,раз государству не нужны налоги,раз правительство не умеет считать
Гость
20 ноября 2018, 22:23
Вот травоядный.
Гость
20 ноября 2018, 23:45
Мне вот интересно, а с какой суммы предлагается платить, когда отчисления - это определенный процент с заработка? Можно в таком случае спокойно ведь со 100 рублей заплатить и не придерешься, плачу как могу. Депутатам лишь бы ляпнуть, уж не знают, что еще выдумать
Гость
21 ноября 2018, 00:23
Гость
20 ноября 2018, 23:45
Мне вот интересно, а с какой суммы предлагается платить, когда отчисления - это определенный процент с заработка? Можно в таком случае спокойно ведь со 100 рублей заплатить и не придерешься, плачу как могу. Депутатам лишь бы ляпнуть, уж не знают, что еще выдумать
Хотят сделать платёж для всех единый,точно не помню,но очень приличная сумма,где-то за 25тыс в год это только в медстрах.,не определились с суммой,решают,что это мало, хотят ещё больше,они же думают,что у нас в кубышках миллионы лежат,плюс счёта на сберкнижках огромные по их мнению.
Гость
21 ноября 2018, 00:34
Гость
21 ноября 2018, 00:23
Хотят сделать платёж для всех единый,точно не помню,но очень приличная сумма,где-то за 25тыс в год это только в медстрах.,не определились с суммой,решают,что это мало, хотят ещё больше,они же думают,что у нас в кубышках миллионы лежат,плюс счёта на сберкнижках огромные по их мнению.
Еесли чел реально не работает где ему взять денег платить все это или штрафы за неуплату? думаю нужно будет идти грабить и убивать таких вот депутатов
Гость