В 2007 году специалистами отдела по организации работы с клиентами ОАО "Читаэнерго", созданного в мае 2007 года, принято 702 обращения потребителей.
Как сообщили 23 января ИА "Чита.Ру" в отделе по связям с органами власти и общественностью ОАО "Читаэнерго" (компания под управлением ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири"), в основном забайкальцев интересовали вопросы, связанные с надёжностью электроснабжения, качеством поставляемой электроэнергии, проверкой приборов учёта. 25 человек обратились в отдел за информацией о присоединении к распределительным сетям ОАО "Читаэнерго". По каждому обращению проведена соответствующая работа, дан ответ потребителю.
Напомним, отдел организации работы с клиентами ОАО "Читаэнерго" создан в мае 2007 года. Его главная задача – приём обращений потребителей по любым вопросам электроснабжения и предоставление оперативных ответов.