Общество Ни одной жалобы на действия краевого УФМС не поступило в ходе прямой линии

Ни одной жалобы на действия краевого УФМС не поступило в ходе прямой линии

Забайкальцы не жаловались на сотрудников миграционной службы во время прямой линии, длившейся три часа.

Забайкальцы не жаловались на сотрудников миграционной службы во время прямой линии, длившейся три часа.

Как сообщили корреспонденту ИА «Чита.Ру» 22 сентября в пресс-службе краевого Управления федеральной миграционной службы, прямая линия по вопросам нарушения прав забайкальцев, допускаемых сотрудниками милиции и миграционной службы, проходила с в течение трёх часов 20 сентября.

«За время проведения прямой линии с сотрудниками отдела собственной безопасности УВД по Забайкальскому краю и краевого Управления ФМС России на специалистов миграционной службы не поступило ни одной жалобы», - сказали в пресс-службе, затруднившись сказать, были ли звонки вообще.

Также в пресс-службе напомнили, что в краевом управлении ФМС работает телефон доверия 26-79-90.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
Деньги — переоценены. Российский бизнес-тренер Аветисян разложил по полочкам идеи, бренд и спрос
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Рекомендуем
Объявления