Общество Минздрав: «Социальные аптеки» в Чите — рекламный или маркетинговый ход ( ГТРК «Чита»)

Минздрав: «Социальные аптеки» в Чите — рекламный или маркетинговый ход ( ГТРК «Чита»)

Консультант отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности министерства здравоохранения Забайкальского края Максим Орлов, комментируя телекомпании ГТРК «Чита» отличия «социальной аптеки» от обычной, заявил, что «социальные аптеки» в Чите — рекламный или маркетинговый ход.

Сюжет об этом вышел 28 сентября в эфире ГТРК «Чита».

«Это желание индивидуального предпринимателя или юридического лица, которое осуществляет розничную торговлю лекарственными препаратами, привлечь покупателя в свою аптеку. Это не более чем рекламный или маркетинговый ход», - сообщил Орлов.

По информации телекомпании, в краевом центре около трёхсот фарммаркетов. Почти 15% из них осуществляют свою деятельность под вывеской «социальная аптека», несмотря на то, что подобное понятие отсутствует в законодательстве.

«Лишь 500 позиций лекарственных средств — вот допустимое количество препаратов, которые должны наполнять прилавки социальных аптек. Обязательные жаропонижающие, лекарства для страдающих нестабильным давлением, сердечные средства. Однако на сегодняшний день ассортимент фарммаркетов краевого центра гораздо шире, что не отвечает подобным требованиям. А тем временем вывески «Социальная аптека» множатся», - сообщила журналист телекомпании Вероника Чеботарёва.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления