перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Фонд как бы ремонта

15 октября 2014, 14:14
Гость
Гость
16 декабря 2015, 17:05
говорят через суд взыскивают плату за кап ремонт еще и судебные издержки заплатишь
Гость
19 октября 2014, 11:57
Когда и где будут принимать платежи бес комиссии? Почему сотрудники вашего фонда не отвечают на звонки включая и руководство?
Гость
20 октября 2014, 23:34
Ответ Вы можете получить лично при обращении на Амурской-106, пятница-неприемный день. Насчет комиссии видимо нужно обратиться в прокуратуру, нарушаются наши права.
Гость
16 октября 2014, 20:04
Договор с Фондом капитального ремонта является публичной офетрой, то есть, если собственник жилья хоть раз перечислил деньги Фонду, договор считается автоматически заключенным без права его одностороннего расторжения и в случае отказа собственника в дальнейшем продолжать делать взносы он становится должником и Фонд на законных основаниях обращается в суд и получает все сполна с пенями и штрафами. Жаль, в очередной раз попали самые добросовестные и законопослушные граждане, а это как правило наши старики.
Гость
17 октября 2014, 15:35
О, попала я значит уже. Мрак кругом. К тому же они и продать квартиру не дадут - справку об отсутствии долгов не дадут.
Гость
20 октября 2014, 16:01
Страшнее дурака может быть только инициативный дурак.
Мало того, что эти малохольные сами попали, так и соседей подставляют - "если большая часть жильцов выбрала в качестве накопления региональный фонд (т.е. 50% собственников + 1 голос) то для оставшихся собственников заключение договора с региональным фондом является обязательным"
"В детстве, таких как Вы, я убивал из рогатки" (с)
Полудурки.
Гость
20 октября 2014, 16:12
Гость
17 октября 2014, 15:35
О, попала я значит уже. Мрак кругом. К тому же они и продать квартиру не дадут - справку об отсутствии долгов не дадут.
А кого волнует их справка?))))
Регпалате она и в (в общем меж пальцами, большими, на ногах) не впилась, их справка))))
Продавайте смело и спокойно.
Гость
16 октября 2014, 15:18
Мыльный пузырь, многие не доживут до своего ремонта, таким образом очередная афера!
Гость
16 октября 2014, 14:22
Приходила какая-то бумажка, решил что это развод и выкинул. ТСЖ ведь есть, чтобы такие вопросы решать, разве нет?
Гость
16 октября 2014, 14:01
Не платите! Не дайте сделать себя дураками! Мы не доживем до капитального ремонта! Не платите!
Гость
16 октября 2014, 13:34
Так что делать-то?! Платить или нет??
Гость
16 октября 2014, 11:28
Пришла нам, значит, эта квитанция по почте 19 сентября (сверху ящика сунули), а срок оплаты был до 16 (могу даты перепутать, но суть ясна), а в следующей квитанции уже указана пеня за позднюю оплату. Смешно и грустно.
Гость
16 октября 2014, 11:01
Согласно любых правовых норм,все эти квитки рассованные по почтовым ящиком,являются просто бумажками от Дяди Вани.Нет подписанного договора между сторонами нет и платежа..Кто читал устав этой конторы ,и какие пункты в него заложено..кто будет нести ответственность за такие не малые собранные суммы,многим владельцам не дождаться этого ремонта,через 30 лет,любая хрущёвка,которая уже имеет лет 40 со дня постройки превратится и без предлагаемого косметического ремонта в рухдядь..Нас тупо поставили перед фактом,плати или будем налаживать штрафные санкции,кому ,и за что?Кто-то уверен в своём будущем на 100%?
Гость
16 октября 2014, 12:56
В последнем предложении у Вас знак вопроса лишний))))
Нужно просто констатировать факт: "Кто-то уверен в своём будущем на 100%"
И мы прекрасно знаем кто этот человек))))
Гость
15 октября 2014, 22:26
На джип этой тетеньке что-то не очень хочется деньги свои отдавать..лохотрон какой-то.. я лучше на свой счет деньги буду класть, а когда придет пора ремонта, если он придет, в чем я лично очень сомневаюсь, тогда я свои денежки лично в руки тому, кто мне предоставит смету и сделает согласно этой смете ремонт и отдам..
Гость
15 октября 2014, 20:58
Жизненный опыт свидетельствует о том, что этот фонд очередное МММ,только роль Мавроди в нём у государства.
Гость
15 октября 2014, 18:59
Замгендиректора фонда Александр Аршинцев!? Да он же начальник той самой ГосЖилИнспекции, наслышаны, наслышаны! Еще один минус Фонду. Нет сомнений в том, что создана очередная кормушка.
Гость
21 октября 2014, 14:21
Александр Аршинцев освобожден от должности начальника госжилинспекции Забайкальского края. В связи с выходом на заслуженный отдых.
Гость
15 октября 2014, 16:51
Вот именно в каком месте мои ГАРАНТИИ на весь этот спектакль?
Гость
15 октября 2014, 19:40
В том же где ваучеры, замороженные вклады в начале 90-х и так далее. Очередное оболванивание людей государством с целью набить карманы властьимущих.
Гость
15 октября 2014, 16:16
Обдираловка? Уважаемые мои земляки а вы не обалдели? Обязанность содержать дом лежит на собственнике домов, коими вы сами и являетесь (кроме неприватизированных). Так что платить надо. Собственник частного дома не требует с государства денег на ремонт, а вы чем лучше?. Приватизировал квартиру - плати за ремонт дома.
А вот с организацией платежей соглашусь. Все через привычное в крае место. Плюс никаких гарантий, что эти деньги не потеряются до того времени, как понадобятся на капремонт.
Гость
15 октября 2014, 17:04
Только по закону о приватизации государство должно было привести все приватизируемые квартиры в технически исправное состояние или выделить денежные средства на этот капремонт. Ну и кто и где это выполнил? Обдираловка жильцов продолжается.
Гость
15 октября 2014, 19:14
Обалдевший, я балдею от таких обалдевших. В твоем доме межэтажная лестница кому принадлежит? Крыша кому принадлежит? Межкомнатные стены кому принадлежат? Подвал кому принадлежит? Трубы в подвале кому принадлежат? Электрика кому принадлежит? А теперь подумай являюсь ли я собственником хоть части из этого в многоквартирном доме? Отмечу, что у меня в отличие от тебя нет никаких документов, подтверждающих право собственности хоть на сотую долю перечисленного и тем более на весь многоквартирный дом. Могу ли я по собственному хотению хоть что-то из этого продать, сдать, поменять и т.д.: 1 кв метр подвала, чердака, шифера крыши.? Остается ли мое право собственности на перечисленное, если я переберусь из МКД в собственный дом? Вернут ли мне уплаченные например в течение 15 лет взносы в Фонд в этом случае? Разницу осознал? Не все так просто, как хочется.
Да, и самое главное - кто в составе Фонда.
Гость
16 октября 2014, 08:34
В собственники домов нас загнало государство. Готов был принять бесплатно старенькое жилье, но не готов к тому, чтобы на этой почве меня постоянно пытались обжулить. Раз государство приняло на себя инициативу создать фонд, пусть оно и заботится о достойном виде предложения. Ведь платили огромные деньги по квартплате, но они "ухнули" в тупую систему ЖКХ, которая ничего путного не принесла. УК принимали дома на баланс от мэрии с заниженной оценкой износа, а мэрии надо было давать средства на капремонт еще тогда. (Вспомним, как мэрия сама ныла при передаче ей на баланс имущества ЖД и военных, мол, где деньги на ремонт?) Где тогда были прокуратуры и всякого рода умники, почему молчали в тряпочку? Вот и сейчас гражданка без банковского образования, "с прошлым", пытается вывезти на себе нелегкий груз работы п.сом у клоунов, а нам вообще надо этот цирк? Давайте подумаем, ведь предложение сделано не просто в непристойной и непроработанной, но и в ультимативной форме - платите и всё тут. Правительство ОДНОЗНАЧНО совершило с этим фондом весьма странное телодвижение. Пусть совершает еще одно - в обратную сторону. Не говорю уж о том, что заставлять наш хрущовочный жилфонд стоять еще 30 лет - это как-то ненормально. Стройте новые дома, переселяйте, а там уж поговорим о капремонтах.
Гость
15 октября 2014, 16:00
Платить не буду! Где договор, срока действия данного договора, определения временного промежутка на произведение ремонта в нашем доме, где вообще все! В почтовом ящике лежит квитанция не известно от кого. Нет ФИО , только адрес и неизвестно какой то лицевой счет. Я сама могу набрать на компьютере подобную бумажку со своим личным расчетным счетом и отправить по адресам.
Почему ущемляются мои права?
Гость
16 октября 2014, 16:32
А Вы задайте вопрос генеральному прокурору, почему наши местные прокуроры упорно не замечают подобные бумажки от имени других организаций. Все они Филькины грамоты, т.к. не отвечают требованиям по оформлению платежного документа. Нас просто приучают верить словам, бумажкам без печатей и подписей, а потом говорят, что сами виноваты, почему поверили.
ООО .МЕГА.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2014, 15:26
Не спешите с взносами народ, "чеснее" та никого найти не могли на должность директора фонда. Ясное дело Первомайский против оплаты в этот фонд, там помнят эту фамилию
Гость
15 октября 2014, 16:30
Полностью с Вами согласна, сталкивались с этой особой
Гость
15 октября 2014, 14:41
Очередная обдираловка народа. Мы спрашивали в этом фонде можем ли мы воспользоваться деньгами весной следующего года для ремонта крыши и нам ответили: в 2029 году! А до этого времени пусть все верхние квартиры смоет от дождей. Еще наш дом открыл свой отдельный накопительный счет, только деньги жильцов, кто перечислил, попали в общий котел - якобы ошиблись там. И теперь в этом фонде не знают сколько чего и как вернуть.
Гость
15 октября 2014, 14:35
Председатель попечительского совета Фонда капремонта А.И.Шеметов мог бы с ним поспорить! Но ему некогда! Набрал на себя слишком много направлений, вот результат. Результат ручного управления! И не только направление капремонта хромает, давайте перечислим где более-менее что-то работает? Прошло больше года.Команды нет.
Гость
15 октября 2014, 20:37
Да Шеметов то молодец, это бесспорно. А вот директора Фонда он взял, конечно, ооооочень не подумав. Она ему еще создаст проблемы.
Гость
15 октября 2014, 21:09
Гость
15 октября 2014, 20:37
Да Шеметов то молодец, это бесспорно. А вот директора Фонда он взял, конечно, ооооочень не подумав. Она ему еще создаст проблемы.
Не "еще создаст" а уже и очень много и чем дальше тем еще больше.
Гость
15 октября 2014, 21:53
Гость
15 октября 2014, 21:09
Не "еще создаст" а уже и очень много и чем дальше тем еще больше.
А осел и реплика видимо те, кто себя видел во снах директором этого фонда.
Гость
15 октября 2014, 14:33
А,действительно,не Мавроди-ли автор проекта?
Гость
16 октября 2014, 09:46
ВАс всех разводят с ремонтами, спасайтесь скорее, убегайте в другие регионы!
Гость
16 октября 2014, 10:39
Гость
16 октября 2014, 09:46
ВАс всех разводят с ремонтами, спасайтесь скорее, убегайте в другие регионы!
В методичке всего одна фраза? Обнищали совсем?:)
Гость